Перейти к публикации
Maikl44

установка переднего моста на 130 ранер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    опубликованное пользователем изображение

    Задний комплектик...

    Classic Rear Lift, 3" Springs, 79-88, $599,

    Classic Rear Lift, 4" Springs, 79-88, $599,

    Classic Rear Lift, 5" Springs, 79-88, $599,

    Классно у пиндосов, пошел купил конструктор и строй что хош....

    И регистрация всякая, изменения в ПТС нафиг не нужны...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    Я в начале пути, готов считать.... Так что как только процесс пойдет будет отчет и стоимость запчастей....

    939574[/snapback]

    А ты на чем свой выбор остановил? Я скорее всего всетаки буду брать порталы от уазика на рессорах, ибо машина не основная, да и по деньгам это выйдет дешевле чем мост от 70ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот мой готовый к установке мост.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель
    CСлежу за темой  smile.gif  Любопытно, что толком никто так и не сказал ориентировочную стоимость работ, стоимость запчастей и кто в принципе может (кроме Aziat, но он в Сочи  smile.gif  ) выполнить. Неужто так все колхозно, что мало кто берется?

    939045[/snapback]

    у меня обошлось 60000 уазовские порталы с дисковыми тормозами по кругу и принудиловкой в заднем мосту и 50000 их вживление (работа пружины аммы и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а уазовские мосты разве могут под 1КЗ Т жить blink.gif ???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    плохонько но живут... правда у меня 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот наконцто мост установлен на авто.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Dimas465

    рулевая тяга как то не айс ,или как ? по теме молодец smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    Вот наконцто  мост установлен на авто.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    947965[/snapback]

    Дим а рессоры и стремянки от чего брал? и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А ты на чем свой выбор остановил?

    940059[/snapback]

    Хайлюксовские с 106 кузова(пикап).... Мосты взял уже, жду когда приедут....

    Вот наконцто  мост установлен на авто.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    947965[/snapback]

    А что за рессоры????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тяга рулевая просто лежит .в процессе замера.Рулевую машинку нужно двигать вперёд до упора а то тяга рулевая непералельна мосту.Сошку тоже переделывать буду.Рессоры ТАЧдог задние от 106 пикапа убрана пара нижних листов, стремянки от пикапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Рулевую машинку нужно двигать вперёд до упора

    Не надо её двигать . Надо её поворачивать , чтобы плоскость вращения сошки была в горизонтали .

    Из сошки палец вытаскивешь и туда втулку с конусным

    отверстием под палец впресовываешь и обвариваешь .

    Глянь мою темку по установке , там это все есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Рулевую машинку нужно двигать вперёд до упора

    Не надо её двигать . Надо её поворачивать , чтобы плоскость вращения сошки была в горизонтали .

    Из сошки палец вытаскивешь и туда втулку с конусным

    отверстием под палец впресовываешь и обвариваешь .

    Глянь мою темку по установке , там это все есть .

    948012[/snapback]

    С рулевым разберусь.Вот чего с задом делать.Ну рессоры перекатаю листик добавлю,думаю всёравно нехватит.Проставку наверное времено поставлю.Вот кстати заготовка заднего моста.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну рессоры перекатаю листик добавлю,думаю всёравно нехватит

    Высоты не хватит ?

    А если крепеж рессор к раме опустить на недостающую высоту ? Это будет лучше , чем проставка , в плане скручивания рессор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Ну рессоры перекатаю листик добавлю,думаю всёравно нехватит

    Высоты не хватит ?

    А если крепеж рессор к раме опустить на недостающую высоту ? Это будет лучше , чем проставка , в плане скручивания рессор .

    948036[/snapback]

    Тоже об этом подумалось.Но я хочу ставить задние рессоры от навары .они длиннее на 10см и малолистовые,Для них передний кронштейн сдвинется вперёд и автоматом лифтонётся на изгибе рамы.Вот только делать это буду в мае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Строительство продолжается .Стремянки оказались не изтого металла sad.gif надо переделывать.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Перенёс рулевой редуктор немного в перёд и усилил раму в месте его крепления.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Процедура замены передней подвески IFS на SAS закончена.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Процедура замены передней подвески  IFS на SAS  закончена.

    опубликованное пользователем изображение

    952760[/snapback]

    Красиво ! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    прикольно, а что за резина, размерчик?.. и диски широкие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.