Перейти к публикации
tornado

По многочисленным заявкам (клепана мать)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Задняя дверь.

    Все что серое - выклейка поверх остатков ржи, которая когда-то была металлом. Толщина слоя стеклопластика ~ 3-5-мм. Не рждавеет (тоньше - рджавеет - учту на будущее). Не довел поверхность специально - хотел шпаклевать, а потом забил (через "и"). Ну и рисуночек клепаный: заклепки люминевые вытяжные. Номер от греха "замазал"

    [attachmentid=4236]

    [attachmentid=4231]

    Вооще у двери оставалось только две стороны из 6 - внешняя и внутренняя. Вся коробка в ЖО ohmy.gif - одна ржа (_сыпалась_ при прикосновении). Только у замков вроде ничего.

    Сделал следующее - из люминевого уголка с большой полкой собрал периметр. Плюс применялся оцинкованый лист 0.7мм (как на крыши грядных домиков кладут). Плюс где-то применил подвернувшуюся пластину люминя 3 мм 500х500 от SUNа (какую то старую мышыну расфигачили) и нержавковую полосу 2 мм 60х400 из рундука (дело было в яхтклубе).

    Далее смотрите:

    [attachmentid=4232]

    [attachmentid=4233]

    [attachmentid=4234]

    Дверь стала плотная, жесткая, уже третий сезон. Есть небольшая электрокорозия _заклепок_ (самое). При вытяжке заклепки все собирается внятяг и плотно. В принципе никто не запрещает ставить на _нержовые_ заклепки - вообще без проблем будет. Только они не настолько мягкие как люминь - в моем случае родной металл был никуда.

    Водюковая дверь (прошлая осень). Снял, обклеил по полной где надо, толсто - внешняя от внутренней поверхности отржавела по шву и дверь просела. Где надо поставил заклепки. На фото отчетливо видно (более светлое) где стекло, а где старая краска и мэталл. В этом году то же предстоит с другой стороны.

    [attachmentid=4235]

    Есть несколько мест, где делал косметический ремонт, и клал мало стекломата - там корродирует. Больше тончить не буду, тем более что ПЭ в тонком слое встает плохо - чем толще тем быстрее и какчественнее. Если надо - сделаю фото.

    ВОПРОСЫ? mad.gif

    post-539-1146840677_thumb.jpg

    post-539-1146841022_thumb.jpg

    post-539-1146841079_thumb.jpg

    post-539-1146841102_thumb.jpg

    post-539-1146841420_thumb.jpg

    post-539-1146843050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-80

    У меня вопросик. а вот где бы взять ПЭ и стеклоткань?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Альтаир-М. 1 магистральный тупик д 11, з-д "Орленок". Т. 9400626. Это район Звенигородской эстакады.

    И ткань и мат (советую мат - с ним проще) и поликор (если вообще панель стеклянную делать) и норполовская полиэфирка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-80

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ай младца! по твоей технологии я тоже собрался делать. Единственно что подготовку формы, на которую стекломат буду фигачить делать буду по своей новопридуманной методе, если всё получится, то расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Buba а много надо смолы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Альтаир-М. 1 магистральный тупик д 11, з-д "Орленок". Т. 9400626. Это район Звенигородской эстакады.

    И ткань и мат (советую мат - с ним проще) и поликор (если вообще панель стеклянную делать) и норполовская полиэфирка.

    75159[/snapback]

    прайс их на конструкционные ткани (Т 13 например, вроде так пишется/обозначается) в рулонной фасовке озвучить можеш ? А то я тут собрался брать ... рулон другой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А не проще традиционно-сваркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А не проще традиционно-сваркой?

    75815[/snapback]

    Кому как smile.gif

    Если Ты хороший сваршик и у тебя есть необходимое оборудование, то да сваркой будет по проще smile.gif А иначе ....

    В общем так, у тех кто с пластиком имеет дело в основном к нему душе лежит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Принципиально разумнее, проще и надежнее поставить двери от Сурфа. 4 двери - по 3000 руб. и пятая - 4000 руб. Даже на рамном авто, двери - не только элемент декорации, но и элемент пассивной безопасности. На пятой двери в открытом состоянии на практике бывают нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Принципиально разумнее, проще и надежнее поставить двери от Сурфа. 4 двери - по 3000 руб. и пятая - 4000 руб. Даже на рамном авто, двери - не только элемент декорации, но и элемент пассивной безопасности. На пятой двери в открытом состоянии на практике бывают нагрузки.

    75828[/snapback]

    Отнюдь нет, на определенные модификации нормальную кузовщину днем с огнем не сыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Принципиально разумнее, проще и надежнее поставить двери от Сурфа. 4 двери - по 3000 руб. и пятая - 4000 руб. Даже на рамном авто, двери - не только элемент декорации, но и элемент пассивной безопасности. На пятой двери в открытом состоянии на практике бывают нагрузки.

    ВЫНИМАТЕЛЬНО посмотрите на чем это сделано. Мне по дверям Владик (auto.vl.ru) дал отбой: нету их. Как класса. А новая задняя 1.6 Кбаксов. Оно надо? Была бы возможность заменить на б\у как на 2-е поколение кто бы спорил. Я бы и не парился.

    И касаемо пассивной безопасности - пластик более упруг и устойчив к ударам чем жалезо - по нему можно ногой бить (не советую: отшибете). Да, удар гасится хуже - не сминается. Но.... вообщем все не сильно хуже. К тому же сейчас много всяких _штатных_ пластиковых панелей делают: на Клио 2 например крылья идут стеклянные.

    Относительно сварки - люди (знакомые между прочим) отказались варить: не к чему. В формовке что хорошо: есть на что аккуратно пару слоев прислюнявить - _уже_ хлеб.

    Я не говорю что это правильный выход из положения. Это иногда _единственный_ возможный выход.

    По Альтаиру ничего озвучить не могу: я же не их рекламирую, а себя любимого wink.gif. Брякни туда сам - они нормальные ребята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ждемс ИЮЛЯ возможно придет 61 .Вроде обещали постаратся .

    У машинки пробег всего 104000 кстати .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Ждемс ИЮЛЯ возможно придет 61 .Вроде обещали постаратся .

    У машинки пробег всего 104000 кстати .

    Саня!!! За накладками я первый!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вы подождите ее делить то .Еще ни чего нет.

    А накладки я понял какие ты хотел .Видел в одном месте перед праздниками .

    Как человек себе их сделал за 40 минут .Очень не плохо и качественно .

    Из дюраля кажется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Ждемс ИЮЛЯ возможно придет 61 .Вроде обещали постаратся .

    У машинки пробег всего 104000 кстати .

    Я ПЕРВЫЙ, Я!!!!!

    Двери все!!!! Лучше целиком. Особенно заднюю - стекло не греется: почиркано нафих. Кузов тоже могу взять. Что там еще? blink.gif

    Цепной подъемник заднего колеса возьму. А калитки на ем нет? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Миха вот ты не угомонный .Я же сказал будем ждать июля biggrin.gif

    А подьемник запаски я тебе уже сказал .Приезжай открутим и заберешь .

    Мне то же деньжата нужны . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А накладки я понял какие ты хотел .Видел в одном месте перед праздниками .

    Как человек себе их сделал за 40 минут .Очень не плохо и качественно .

    Из дюраля кажется .

    А как мне ентого человечка повстречать, да в тёплом месте? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Могу дать токо наводку .Но сказали что бы не сдавал . biggrin.gif

    Ромка на белом Сурфе .Его напарник на работе это себе сделал. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Понял, я тебя не заложу biggrin.gif . Ромка, паразит, последнее отдаст - только бы ничего не делать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.