Перейти к публикации
Иван СПб

Разряд- недозаряд?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Такая проблема- при работе стрелочка вольтметра показывает, что заряд идет. Вчера, работала машина (сотка) на холостых оборотах, включены были фары, печка, музон. И вдруг ксенон стал мигать, смотрю на стрелочку указателя заряда, а она стоит посередине, что значит в случае с моим авто, аккум, разряжен. Вот и думаю, что это может быть:

    1. Ремень не натянут (если не сотках такое бывает)

    2. Щетки генератора износились

    3. Большое напряжение в сети бортовой (ксенон, музыка, вентилятор)

    4. Еще что то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Иван СПб

    мотрю на стрелочку указателя заряда, а она стоит посередине, что значит в случае с моим авто, аккум, разряжен.

    При работающем двигателе это значит, что нет зарядки. Посередине ровно 12V - то есть нормальное напряжение аккумулятора. Далее по пунктам:

    1. Спокойно могут быть ремни

    2. Щетки, диодный мост, реле зарядки.

    3. Нет. Те потребители, о которых ты писал (если только музыка не 700 Ватт), спокойно окучиваются 100-чным геной на холостых.

    4. Начни с ремней, дальше проводка (контакты плюса с гены, масса), дальше реле, щетки, мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    п. 3 - большая нагрузка на генератор, который на ХХ не может выдавать нужный ток.

    причина - либо п.1 и п.2, либо он действительно не может smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    было такое...щетки...стоят три копейки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Долго менять в сервисе, в смысле нужно машину оставлять, или на месте поменяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Иван СПб

    Надо снять и разобрать генератор. Остальное зависит от сервиса. Рекомендую идти по шагам, которые написал тебе выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Долго менять в сервисе, в смысле нужно машину оставлять, или на месте поменяют?

    938527[/snapback]

    ну час на все про все с перекурами....правда я сам поменял... smile.gif..а гену ужно снимать...

    просто у меня твоего года машина...диодный навернулся...привезли гену бу...с такого же года...щетки в обоих случаях никакие...поставил новые. напругу реально больше давить стало...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На зажигалках при ХХ и до 1500-2000 оборотов обычно зарядки еще нет! Система зажигания жрет 100-150 вт + всё остальное, чего же ожидать?

    Если поставить не вольтметр, а добрый старый амперметр, как на ГАЗ-69, было бы видно - на ХХ стрелка в МИНУСЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Система зажигания жрет очень мало тока (и следовательно мощности). Стрелка вольтметра при работающем двигателе должна быть в районе 13-15 вольт (в частности и на ХХ). Если она на уровне 12В - значит генератор не работает. Физику не обманешь. Именно поэтому, вольтметр гораздо показательнее и полезнее, чем амперметр (который показывает лишь ту цепь, в которую он включен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    Такая проблема-

    938286[/snapback]

    Гы. Сразу видать дилетант. Я как электрик со стажем скажу:

    1. сколько лет аккумулятору, если больше 2-х может не воспринимать заряд. т.е. кипит а на заряжается.

    2. VADUS все расказал, по порядку проверяем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    А хрена тогда у прерывателя контакты от тока горят? biggrin.gif

    В первичной цепи импульсы ампер по 10 и следуют они со скоростью вращение, да еще и на количество цилиндров....

    Так, что потребление там всё-таки есть, а зарядки еще нет....

    To: bercerker

    Слушай, электрик со стажем, а как тогда я на пятилетних аккумах езжу? И до этого 5,5 лет отработали, может у меня там спрятан вечный двигатель? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Такая проблема-

    938286[/snapback]

    Гы. Сразу видать дилетант. Я как электрик со стажем скажу:

    1. сколько лет аккумулятору, если больше 2-х может не воспринимать заряд. т.е. кипит а на заряжается.

    2. VADUS все расказал, по порядку проверяем.

    938689[/snapback]

    Я тоже на 5-и летних езжу.В этом году менять буду.А зажигалки на самом деле при хх не хватает заряда (если не ставишь самодельное реле которое регулируешь под более низкие обороты).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    аккумулятору еще и года нет, но несколько раз сажал вебастой, защита отключала по напряжению, вольтметр показывает 12 вольт (стрелка посередине) но стартер уже не крутит.

    Изменено пользователем Иван СПб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Сажал акум зимой,после этого не заряжал его зарядником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: Vladimir24

    Система зажигания жрет очень мало тока (и следовательно мощности). Стрелка вольтметра при работающем двигателе должна быть в районе 13-15 вольт (в частности и на ХХ). Если она на уровне 12В - значит генератор не работает. Физику не обманешь. Именно поэтому, вольтметр гораздо показательнее и полезнее, чем амперметр (который показывает лишь ту цепь, в которую он включен).

    938632[/snapback]

    Вот тут ты не прав! Амперметр ставится в цепь зарядки и по большому счёту насрать сколько тока идет на все системы.Он кажет ток зарядки и в нашем случае было бы -(2-5А).А это означает что аккум работает на разрядку.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    аккумулятору еще и года нет, но несколько раз сажал  вебастой, защита отключала по напряжению, вольтметр показывает 12 вольт (стрелка посередине) но стартер уже не крутит.

    938898[/snapback]

    Нет, доставал из багажника запасной аккум, прикуривал, заводил и ехал дальше. Мне кажется аккумулятор должен заряжаться от генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC100

    подскажите такая ситуация?

    в мороз завожу авто и заряда нет ! проходит 10 мнут и заряд появляется.

    и находу то повышение то понижение напряжения 11-15V? пробег 80000км ремень не менял только натягивал давно уже. ремень имеет на внутренней стороне микро трещины.

    заранее спосибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    аккумулятору еще и года нет, но несколько раз сажал  вебастой, защита отключала по напряжению, вольтметр показывает 12 вольт (стрелка посередине) но стартер уже не крутит.

    938898[/snapback]

    Нет, доставал из багажника запасной аккум, прикуривал, заводил и ехал дальше. Мне кажется аккумулятор должен заряжаться от генератора?

    938931[/snapback]

    Вот он и заряжался от гены, только потом гены от этого дохнут. focus.gif

    Если машина не завелась, снимай аккум и неси на зарядку - и будет щасте гене. Твой случай (прикуривать) исключение - когда кровь из носу надо ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    аккумулятору еще и года нет, но несколько раз сажал  вебастой, защита отключала по напряжению, вольтметр показывает 12 вольт (стрелка посередине) но стартер уже не крутит.

    938898[/snapback]

    Нет, доставал из багажника запасной аккум, прикуривал, заводил и ехал дальше. Мне кажется аккумулятор должен заряжаться от генератора?

    938931[/snapback]

    Вот он и заряжался от гены, только потом гены от этого дохнут. focus.gif

    Если машина не завелась, снимай аккум и неси на зарядку - и будет щасте гене. Твой случай (прикуривать) исключение - когда кровь из носу надо ехать.

    939030[/snapback]

    Ой как интересно. И что ж такого убийственного для генератора в зарядке аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    аккумулятору еще и года нет, но несколько раз сажал  вебастой, защита отключала по напряжению, вольтметр показывает 12 вольт (стрелка посередине) но стартер уже не крутит.

    938898[/snapback]

    Нет, доставал из багажника запасной аккум, прикуривал, заводил и ехал дальше. Мне кажется аккумулятор должен заряжаться от генератора?

    938931[/snapback]

    Генератору ничего тне будет! Акум недозаряжается зимой при коротких поездках НИКОГДА!!!!ем более севший!!! Вот ежели ты завелся бы и махнул тыщи так на 2км,то совсем другое дело.А в сильные морозы,которыми прославилась эта зима,недозаряженный аккум мог призадуматься о своей будущей жизни.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.