Перейти к публикации

bercerker

Давно не был на форуме
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О bercerker

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.10.1970

Контакты

  • Откуда
    Ангарск

Информация

  • Интересы
    Ангарск

Личные данные

  • Машина
    TLK80 VX Limited 96г

Посетители профиля

800 просмотров профиля
  1. bercerker

    bercerker

  2. Номерок это номенклатурный номер детали, который говорит о том в какое место автомобиля деталь предназначена, и совсем не про ТТХ. С конвеера ставят только коябу (KYB), если у вас другие аммо то авто подвергалось тюнингу. Скорее всего ваше авто подвергался тюнингу с целью занижения подвески что для японцев вполне нормально (влияния американского MTV), во всяком случае такие машины попадаются довольно часто.
  3. Аммо на картинке не каяба, да к тому-же, со слов автора, с регулировкой жесткости. Следовательно оригиналом быть не может.
  4. Выход один ставить оригинальные запчасти. А тюнинх делать вдумчиво. У меня на марк-2 в 71 кузове с зади НЕ родные аммортизаторы подобным образом вырывало, поменял 2 комплекта пока не понял что хода штока на отбой не достаточно. Купил родные и все чудесным образом вылечилось. Как то так.
  5. Инженеры ВСЕГО мира еще в 80-х годах пришли к выводу что на ЧЕСТНОМ полном приводе АБС реализовать НЕЛЬЗЯ! Почему? Изучай матчасть. Теперь по делу. Сначало нужно выкинуть тойотовский межосевой диф и воткнуть роботизированную раздатку навроде GM либо фордовских (с расцепляемыми мостами на вискомуфтах), либо иметь машину с партаймом, либо полный привод как на карибах т.е. подключаемый вискомуфтой. Затем увязать тормозную систему с приводом тормозов т.е. при работе АБС передняя и задняя ось должны расцеплятся. Ну а после этого вживление АБС с донора покажется совсем не сложным.
  6. Да, на драйве держать машину тормозом и газовать.
  7. На наши колеса за такое только в грузовых и берутся. У мну дыра была такая что кулак пролазил заварили даже не заметно, и не травит. Только говорят мы без камеры гарантии не даем. А я каг бы в первый раз - поверил специалистам.
  8. Зависит от размера дыры
  9. Вменяемые шиномонтажники зашивают варят и по любому ставят камеру, от грузовикив не подходит из-за пипки, подходят уазовские камеры. ставил в курсе всех нюансов.
  10. Прислать не пришлют, но неоплаченые штрафы могут плохо отразится на карме, знаю я одного чела у которого визу в шенген отобрали за то что не оплатил выписаный штраф в германии, выпустить то выпустили, а в следующий раз развернули с самолета. Как то так.
  11. Если все 4 колеса увязли в глине то нормально, если буксовали не более 5 минут к ряду то ничего страшного случится не должно. До скольки? Проверка простая тормоз в пол на драйве газ в пол, если на 2500 сработает отсечка то все гуд, если нет то в ремонт
  12. bercerker

    про шины Goodyear Wrangler

    Мы вообще про эту резину плохого слова не сказали, весь разговор про Вранглер АТ/С
  13. +стопятсоттыщщ, только я думаю до бама или колымы она не доедет, не то что в сторону... На сколько я понял, то Ярослав выложил фотки после исправлений, чо-то больно знакомая рулевая сошка покрытая "красным тюнинхом", судя по всему после Афффторорской постройки фото с переди должно было выглядеть по другому
  14. Гыыы, я их вообще ненавижу. Жадные тупые дети. В прошедщий выходной катался по тайге, на Витязь заезжал. Дорога пробитая по сопкам лаптежником, которую размыло веселыми весенними ручьми после таянья шапок. на 32 колесах почти лысых вранглер ат/с, и стоковый VX. удовольствие от рулежки, нигде не сел и ничем не зацепился. А вот дядя интересно куда нацелился? Куда вы там едите интересно? Гы 400 т.р. в ТЮНИНХ Ё мое я свой тлк за 450 взял. так и езжу

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.