Перейти к публикации
Иван СПб

Разряд- недозаряд?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    подскажите такая ситуация?

    в мороз завожу авто и заряда нет ! проходит 10 мнут и заряд появляется.

    и находу то повышение то понижение напряжения 11-15V? пробег 80000км ремень не менял только натягивал давно уже. ремень имеет на внутренней стороне микро трещины.

    заранее спосибо!

    939010[/snapback]

    Поменяй ремень и если не пройдет болячка меняй щетки и будет тебе счастье.... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    аккумулятору еще и года нет, но несколько раз сажал  вебастой, защита отключала по напряжению, вольтметр показывает 12 вольт (стрелка посередине) но стартер уже не крутит.

    938898[/snapback]

    Нет, доставал из багажника запасной аккум, прикуривал, заводил и ехал дальше. Мне кажется аккумулятор должен заряжаться от генератора?

    938931[/snapback]

    Вот он и заряжался от гены, только потом гены от этого дохнут. focus.gif

    Если машина не завелась, снимай аккум и неси на зарядку - и будет щасте гене. Твой случай (прикуривать) исключение - когда кровь из носу надо ехать.

    939030[/snapback]

    Ой как интересно. И что ж такого убийственного для генератора в зарядке аккумулятора?

    939063[/snapback]

    Если интересно учите матчасть.

    А если вопрос - то, щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Ой как интересно. И что ж такого убийственного для генератора в зарядке аккумулятора?

    939063[/snapback]

    Если интересно учите матчасть.

    А если вопрос - то, щетки.

    939086[/snapback]

    Вы меня, прям, взволновали своим знанием матчасти. А так же, судя по постам в других темах, знанием всего, что возможно.

    Что щетки, девушка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Alligator903

    А у меня на ГАЗ-69 амперметр при включении фар показывал увеличение потребления тока ? (а не зарядку аккума) видимо неправилный амперметр какой-то попался...но не являясь профессиональным электриком и не изучая днем и ночью матчасть, так и езжу, как последний лох по 5 лет на одних и тех же аккумах! Нет бы менять их каждый год.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вы меня, прям, взволновали своим знанием матчасти. А так же, судя по постам в других темах, знанием всего, что возможно

    Плохо натянутые ремни гены, полудохлые аккумы, немеренная нагрузка в бортовой сети типа люстра от паровоза или музон на киловатт, но ни на одной машине аккамулятор не зарядится, задача у системы другая подзаряжать и поддерживать аккумы!!!!! Во первых конечно можно на холостых добиться большего тока, только ремни будете менять через каждый киллометр, так как мощща отдаваемая геной, пропорциональна моменту силы на его приводном валу. Второе режим зарядки на машине это переменная величина, что совсем не нравися батарейкам, переменный заряд они воспринимают гораздо дольше и хуже. А что бы все это работало просто не стоит выходить за рамки разумного, и изредка заряжать батарейки стацинарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Вот он и заряжался от гены, только потом гены от этого дохнут. focus.gif

    Пани Грабля, ну насмешили, ЯПАЦТАЛОМ! biggrin.gif

    Если интересно учите матчасть.

    Походу, матчасть нужно учить Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    задача гены подзаряд-т.е компенсация затраченной на запуск двигателя энергии(нормальный запуск а не пол часа масланий)и поддержание работы бортсети в пределах12-14 В.В идеале аккумы заряжаются малым током сутки!!!(зар.уст-во) Чем дольше стоит на зарядке(чем меньше зарядный ток)тем лучше.Генератор автомобиля не предназначен для зарядки полностью разряженного аккума-нет регулировки по току-т.е. 90Амперный ген будет бросать в сеть свои максимальные 90А/ч(а тот и более от потребления аккумов зависит,вплоть до токов К/З)стабильные по напряжению а не по току! соответственно износ основных узлов гены!А к основным узлам относят не только щетки но и обмотки статора и соответственно якоря! Грубо считаем "лампочки"-свет-250 Вт+маг 100Вт+2 печи200Вт +150Вт(для зажигалок) итого=700Вт/(седнее)13В получим 53А соотв. запас по току гены в остатке 37А.Но это для КиЛоВаТнОгО(!!!)гены. 600Вт гена на подзаряд не должен отдават почти ничего (те будет работать выше номинала а это режим с повышенными нагрузками!) Свет считал такsad.gif(55+65)/2*2+20+20+15(салон)+75(противотум) ни каких хихи брал по минимальному! flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    To: ser_ntc Заряд идет садится напруга ! нет у нас амперметров идет контроль только напряжегния бортсети! Крутил-подсадил ,завел оттдай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Кукурузник 78

    Генератор автомобиля не предназначен для зарядки полностью разряженного аккума-нет регулировки по току-т.е. 90Амперный ген будет бросать в сеть свои максимальные 90А/ч(а тот и более от потребления аккумов зависит,вплоть до токов К/З)стабильные по напряжению а не по току! соответственно износ основных узлов гены!А к основным узлам относят не только щетки но и обмотки статора и соответственно якоря!

    Хочется спросить , а вы про закон ОМа слышали? Ток и напряжение пропорциональны сопротивлению (нагрузке) на гену, и гена отдаст столько сколько нужно в пределах его мощщи, а на надежность гены это мало влияет так как он расчитан на ту мощность на которую расчитан, а если его перегружать больше нормы то он покажет фигу. Основная причина почему на машине не зарядится аккум до нормы это переменный характер зарядного тока так как двигатель работает все время на разных оборотах, ну это вкратце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    задача гены подзаряд-т.е компенсация затраченной на запуск двигателя энергии(нормальный запуск а не пол часа масланий)и поддержание работы бортсети в пределах12-14 В.flower.gif

    941533[/snapback]

    Недавно был у электриков по поводу гены - узнал интересную весч: нормально работающий генератор поддерживает напряжение в сети 14-15 В, среднее 14,5 но это не все, самая тонкость косается АКПП, оказывается электромагнитные клапана в коробке настроены на 14 В минимум и при падении напряжения ниже 14 В эти клапана начинают срабатывать с запазданием, что приводит к небольшим затупам коробки при переключении, увеличению расхода топлива и по непотвержденным данным к повышенному износу фрикционов. Так вот: генератор с новыми щетками и реле-регулятором на холостых без нагрузки держит вольтаж на клеммах акамулятора 14,5 В, при включении нагрузок (фары, печка) просаживается до 13,6 но при небольшом увеличении оборотов возвращается на 14,5. А вот на генераторе со старым реле-регулятором на холостых 13,8, с нагрузкой 13,2 при подгазовке напряжение до 14 вольт не доходит - держится в районе 13,5. Акамулятор заряжается слабо, АКПП работает неправильно. Проверяйте напругу в сети, только не по штатному вольтметру (по нему разницу почти не видно), а обычным цифровым на клеммах АКБ. Про коробку - это не шутка электрика, после ремонта разница ощутимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    Это совсем не шутка электрика! Можно заменить реле регулятор( шоколадка) которая выдаст больше напруги, но при этом есть другой минус будут интенсивно выкипать аккумы, вообщем счастье гдето посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    К сожалению 14 В - нижний предел для правильной работы АКПП, а значит АКБ будет быстрее терять емкость (из собственного опыта), боюсь что нет середины, кроме механики конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    Можно ставить гелевые аккумы . Теоретически они спокойней относятся к перезаряду, а на практике я не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Как раз наоборот, гелевые более требовательны к току заряда и перезарядку они не терпят в отличии от обычных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Vladimir24

    Система зажигания жрет очень мало тока (и следовательно мощности). ...

    938632[/snapback]

    Посмотрите на теплоотвод коммутатора, например, жигулевского, - какую он мощность рассеивает...не маленькую.

    Уточню, о чем еще во впрысковых бензинках часто забывают - бензонасос высокого давления! ампер около 10 жрет... Мозги+инжекторы - в цифрах не скажу, но тоже весьма немало потребляют...

    И, независимо от типа топлива - как уже выше указали - прожорлива АКПП с ее соленоидами. Оцените толщину проводов в жгуте АКПП для оценки токов..

    А у кого-то еще электрокарлсон blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А можно осторожно выразить сомнения по поводу критичности соленоидов к напряжению? Чтобы прямо вот полвольта и аут?

    А что же тогда делают миллионы авто с полудохлыми аккумами и АКПП? А их много бегает! Каждое морозное утро видно кто и как заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    To: Равиль

    Как раз наоборот, гелевые более требовательны к току заряда и перезарядку они не терпят в отличии от обычных.

    Довольно спорный вопрос!!!!To: KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: KuzyaVod

    Посмотрите на теплоотвод коммутатора, например, жигулевского, - какую он мощность рассеивает...не маленькую.

    Уточню, о чем еще во впрысковых бензинках часто забывают - бензонасос высокого давления! ампер около 10 жрет...

    Мощный теплоотвод стоит не потому что коммутирует большие токи, а потому что стоит в подкапотном пространстве где и так не маленькая температура , а для стабильной и надежной работы необходима небольшая разница в температуре коммутируещего транзистора, если бы он размещался в багажнике то размером был со спичечный коробок, кстати бензонасос потребляет всего 1,8 А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vladimir24

    Полноприводный тойотовод-маньяк

    Откуда: Красноярск

    Машина:TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А можно осторожно выразить сомнения по поводу критичности соленоидов к напряжению? Чтобы прямо вот полвольта и аут?

    А что же тогда делают миллионы авто с полудохлыми аккумами и АКПП? А их много бегает! Каждое морозное утро видно кто и как заводится.

    Работоспособность соленоиды сохраняют вплоть до 9 вольт, но при этом меняется скорость включения их (увеличивается время задержки ), что сказывается на общем алгоритме работы коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    To: Равиль

    Как раз наоборот, гелевые более требовательны к току заряда и перезарядку они не терпят в отличии от обычных.

    Довольно спорный вопрос!!!!

    942248[/snapback]

    Основываюсь на инфе с интернета, где-то читал что для гелевых АКБ нужно отдельное реле на зарядку, которое будет отключаться при полном заряде. Но на абсолютную истину я не претендую, к тому же с того времени технологии могли уйти далеко вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.