Перейти к публикации
Dim_

Работа двигателя 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Месяц назад приобрел данный аппарат,до этого ездил только на бензине и всегда на маркообразных,возникли конечно вопросы:1.Шумность двигателя,слушал у других,мой громче,хотя работает ровно.Может связано с тем что он 24-х клапанный?2.Динамика до 2тыс никакая(пока не пойдет турбина как я понимаю(АКПП),потом конечно летит,но звук!!!Пешеходы оборачиваются!!!)так и должно быть?

    Заранее прошу не бить ногами и спасибо за ответы!

    И всетаки Крузак - весчь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Этот двигатель должен шептать. Смотри выпускную систему и регулировку клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А что именно в выпускной системе?Прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Не хочу пугать, но у меня при покупке было идиентично. Весь вопрос в том какой шум. У меня был больше металический. В результате выяснилось до меня гнули клапана и я с ними посаженными ездил, поршнями добивало их на место от туда был и шум. Причем что бы это все работало старый хозяин так накрутил насос, что мне потом когда моторист залез в движок я слышал только мат и крик да не может он так работать. Сейчас после замены клапанов направляюших, тарелок сухарей и одного поршня прошел уже 60 тысяч. Вместе всего около четырехсот. Двигатель масло не берет совсем. Это у меня первая машина просто не уходит за 10 тыс не вверх не вниз. Турбина чуть свистит, но так уже второй год. Обороты набирает ровно с нуля. Шум движка есть чуть по больше чем у 1HZ но это от рецеркуляции, она немного добавляет. Так что по аккуратнее. Единственное когда я его взял моторист говорил мне именно про эту неисправность не разбирая. Когда один клапан все таки рассухарился и в цилиндре получилась каша я ему пытался высказать. Он мне ответил- А ты бы согласился отдать 30 тысяч за то что бы я проверил свою догадку ведь уверенности у меня не было. Вот такие дела. То что видно было визуально при снятой крышки клапанов клапана были не на одном уровне шляпки им поразбивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Нашел место где сечет:от выпускного коллектора отходит еще один , на нем два вакуумных грибочка(где отходит там срезан болт , придется наверное высверливать)каждый управляется э/м клапаном хотелось бы знать что это за приблуда, так как у меня на одном из них был оторван провод я его припаял на место но ни чего ощутимого не произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Vintik. А FTE это что,интеркулер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет Dim!

    По поводу грибочков - это система дожига обозначаемая как EGR.

    А FTE - это двигатель с электронным управлением ТНВД.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Попробуй использовать присадки для дизтоплива... Будет мягче работать. Я постоянно пользую. Вообще, думаю, не помешает почистить топливную систему, начиная от фильтра в бензобаке (саляркобаке smile.gif), - влияет на работу ТНВД.

    "Нашел место где сечет:от выпускного коллектора отходит еще один , на нем два вакуумных грибочка(где отходит там срезан болт , придется наверное высверливать)каждый управляется э/м клапаном хотелось бы знать, что это за приблуда, так как у меня на одном из них был оторван провод я его припаял на место, но ни чего ощутимого не произошло." .

    Два грибочка - это система перепуска избытка воздуха, образуемого турбиной. Тем самым происходит регулирока оборотов турбины, для того чтобы в системе наддува не образовалось избыточное давление воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Два грибочка - это система перепуска избытка воздуха, образуемого турбиной. Тем самым происходит регулирока оборотов турбины, для того чтобы в системе наддува не образовалось избыточное давление воздуха.

    это ошибка, Tramp плохо прочитал объяснения Dim_а про расположение

    грибочков
    ....

    Дима прав, написав

    По поводу грибочков - это система дожига обозначаемая как EGR.
    , попросту говоря - дожиг выхлопных газов (при определённых режимах двигла - например при торможении двигателем и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а у кого в москве 1 HD-FT в хорошем состоянии ? я бы послушал его, сравнил бы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Может форсунки стучат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Да нет форсунки в норме,слушал HZ он вроде гораздо тише.

    Не понятно насчет FTE , откуда у него аж 205 кобыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет Dim!

    204 л.с. (если точнее) получаются из-за электронного управления ТНВД, плюс увеличенное давление вспрыска на форсунках и наличае интеркулера.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Спасибо тезка!Удача нам всем не помешает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да нет форсунки в норме,слушал HZ он вроде гораздо тише.

    Не понятно насчет FTE , откуда у него аж 205 кобыл?

    76794[/snapback]

    205 сил, прибавил в основном ИНТЕРКУЛЕР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.