Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    У сотки на торсах по моему личному наблюдению было так - чтобы комфортно ехать по плохой дороге нужно было разгоняться!!! на малой скорости достаточно сильно потряхивало! По поводу пробоев передка ничего не скажу - ну не было у меня их и все! Что поимел при установке стоек и задних пружин: передок на малых ходах подвески перестал передавать на кузов толчки и вибрации, то же и про зад! В повороты заходит нормально, я честно говоря уже и не помню как на торсах! На новых пружинах (второй вариант) машина перестала выпрыгивать из ям как мяч - и это хорошо! идет ровно подвеска сама по себе водитель - сам по себе! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    У сотки на торсах по моему личному наблюдению было так - чтобы комфортно ехать по плохой дороге нужно было разгоняться!!! на малой скорости достаточно сильно потряхивало! По поводу пробоев передка ничего не скажу - ну не было у меня их и все! Что поимел при установке стоек и задних пружин: передок на малых ходах подвески перестал передавать на кузов толчки и вибрации, то же и про зад! В повороты заходит нормально, я честно говоря уже и не помню как на торсах! На новых пружинах (второй вариант) машина перестала выпрыгивать из ям как мяч - и это хорошо! идет ровно подвеска сама по себе водитель - сам по себе! ok.gif

    1411667[/snapback]

    +100 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
      У меня на скорости до установки Владовских задних пружин машина казлила т.е. на гребенке зад сам по себе уходил влево и начинал догонять перед, выходил из ситуации торможением.Так что Братуха будь аккуратней, х.з. что у тебя сзади стоит.Из-за передка точно не выкинет, по задку да, вопрос.В общем не спеша в развалочку опробуй куда тебе торопиться, лето погода кайф птички поют.... smile.gif

    1411243[/snapback]

    Козлило при передних Владо-Ярославовских и не ихнем заде? Или же когда все стояло от "сторонних для данной темы" производителях?

    До этого на торсах еще и с лифтом под 33" ездил по этой трассе раз 20 и все дыло нормально (вру! честь поездок была зимой и как следствие на другой скорости).

    Так что есть по вашим утверждениям перед должен улучшиться на всем диапазоне скоростей, то все должно быть нормально.

    Буду проверять по дороге туда на 80-90 км. А на обратной буду уже тестить на 100-110.

    По поводу некуда торопиться - знание условий в которых машина идет нормально есть хорошо, когда едешь по не известному маршруту. А принимая во внимание, что у нас разрешенная скорость 110, то ехать по спидометру 110, а в реале из-за колес порядка 115, сам бог велел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    На новых пружинах (второй вариант) машина перестала выпрыгивать из ям как мяч - и это хорошо! идет ровно подвеска сама по себе водитель - сам по себе! ok.gif

    1411667[/snapback]

    Так-с!!! То есть выпрыгивание на первом варианте есть нормально?

    Возможно ли это вылечить не заменой пружин? - так сказать компенсируя ее агрессивность по отношению к ямам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Да, на первом варианте (том что у тебя) пружина действительно имеет такую энергоемкость, что морда реально скачет как коза! такое ощущение, что с отрывом передних колес от земли!! Пробить ее невозможно (наверное) . Думаю заменой амортизаторов это не вылечится! Если при торможении на малой скорости морда не качается при остановке. то аморы живы и работают. тока пружина сильнее. мать ее. По плохой дороге идет отлично, причем чем хуже дорога, тем эффект лучше, но комфорта хотелось побольше! Второй вариант, а скорее всего третий (которого пока в серии нет) будет наиболее комфортным. У второго варианта стоек есть возможность регулировки напряженности пружин - хочешь комфорт - хочешь жесткость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Козлило при передних Владо-Ярославовских и не ихнем заде? Или же когда все стояло от "сторонних для данной темы" производителях?

    До этого на торсах еще и с лифтом под 33" ездил по этой трассе раз 20 и все дыло нормально (вру! честь поездок была зимой и как следствие на другой скорости).

    Так что есть по вашим утверждениям перед должен улучшиться на всем диапазоне скоростей, то все должно быть нормально.

    Буду проверять по дороге туда на 80-90 км. А на обратной буду уже тестить на 100-110.

    По поводу некуда торопиться - знание условий в которых машина идет нормально есть хорошо, когда едешь по не известному маршруту. А принимая во внимание, что у нас разрешенная скорость 110, то ехать по спидометру 110, а в реале из-за колес порядка 115, сам бог велел.

    1411717[/snapback]

    У меня козлило на родных пружинах и родных амах!На подвеске Владо-Ярославовой и задних Владовых как старушка отшептала!Про первый вариант не могу ничего сказать у меня второй усовершенствованный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Да, на первом варианте (том что у тебя) пружина действительно имеет такую энергоемкость, что морда реально скачет как коза! такое ощущение, что с отрывом передних колес от земли!! Пробить ее невозможно (наверное) . Думаю заменой амортизаторов это не вылечится! Если при торможении на малой скорости морда не качается при остановке. то аморы живы и работают. тока пружина сильнее. мать ее. По плохой дороге идет отлично, причем чем хуже дорога, тем эффект лучше, но комфорта хотелось побольше! Второй вариант, а скорее всего третий (которого пока в серии нет) будет наиболее комфортным. У второго варианта стоек есть возможность регулировки напряженности пружин - хочешь комфорт - хочешь жесткость!

    1411743[/snapback]

    Согласен! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    Да, на первом варианте (том что у тебя) пружина действительно имеет такую энергоемкость, что морда реально скачет как коза! такое ощущение, что с отрывом передних колес от земли!! Пробить ее невозможно (наверное) . Думаю заменой амортизаторов это не вылечится! Если при торможении на малой скорости морда не качается при остановке. то аморы живы и работают. тока пружина сильнее. мать ее. По плохой дороге идет отлично, причем чем хуже дорога, тем эффект лучше, но комфорта хотелось побольше! Второй вариант, а скорее всего третий (которого пока в серии нет) будет наиболее комфортным. У второго варианта стоек есть возможность регулировки напряженности пружин - хочешь комфорт - хочешь жесткость!

    1411743[/snapback]

    Неее... Я без боя сдаваться не привык!!!

    Все проверяю на себе... Надо бы еще со знакомых, которые потом опытом пользуются, взимать плату за мои мытарства и инвестиции - так как не все опыты положительны. но как говорится отрицательный опыт - это тоже опыт.

    Сейчас катнулся и переползал через полицейских специально в таком режиме в котором больше всего колбасило - отметил значительное снижение прыжков после удаления торсов. В принципе с таким уже можно мириться, если не будет подобного в других скоростных режимах.

    Из того, что уже положительного заметил:

    - машина меньше клюет

    - в поворотах крены в разы меньше

    - только что зашел в поворот на 90 градусов на той же скорости что и обычно, но!!!... явственно чувствовал, что поворот мог быть и 120 градусов, то есть на скорости на 30% (то есть не 35, а 45) уже можно смело ехать (на Субарике там летал 50-70 под настроение)

    - по поводу того, что мелкие амплитуды полностью глотаются подвеской не согласен. Но то, что ощущается в салоне перешло на иной уровень - то есть ударчики и качка есть, но какие-то более приятные или скажем не так сильно раздражающими.

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Всем большой привет! и с днем ПОБЕДЫ!!!

    Помогите если можете: значит немного предистории: купил пару родных амортизаторов ТОКИКО с желтой полосой, обтачил и собрал в стойку (второй вариант). Так вот, где-то месяца 2 назад начало качать правую сторону, решил посмотреть - снимаю стойку, а она ..пшик  ph34r.gif - в лицо жижу и шток наружу. Открутилась гайка внутри амортизатора, причем амортизатор был сухой. Поменял его на старый с зеленой полоской. Сегодня полез опять в стойку, решил помягче сделать - так картина повторилась - второй амортизатор с тем же диагнозом - заменил на старый по аналогии.

    Теперь вопрос: какой амортизатор ставить то??? В Екзисте вылазит много номеров, да и в каталоге ТОКИКО тоже. Цена от 1700 рублей за штуку 48511-69605 до 48511-69545 - 5245 рублей.

    У кого какие стоят???? не знаю что заказать, поможите sos.gif

    1394773[/snapback]

    Андрюха заказал стойки? какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Так-с!!! То есть выпрыгивание на первом варианте есть нормально?

    Возможно ли это вылечить не заменой пружин? - так сказать компенсируя ее агрессивность по отношению к ямам.

    1411722[/snapback]

    На втором варианте ,всё лечится регулировочной гайкой. У Ярослава тоже морда в своё время прыгала,у него был амортик с зелёной полосой,так он его снял и поставил сильно б\у. Я потом стал рукоблудить с его новым амортом,который был поменян на старый,и токо на раз 30-ый смог его прокачать.Долго потом удивлялись на такое.Потом Ярослав снова его поставил,и все проблемки с раскачкой решились. Мы потом писали про это на первых страницах.Щас у Ярослава новая бредовая идея по передку зародилась,но я щас закрылся, и переезжаю на новое место, в связи с организацией своего уже производства,с более тщательным контролем качества. Планирую запустится уже в середине -конце июня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    НУ вот не зря значит тему подняли!!! Даже Влад появился!! buzz.gif Удачи на новом месте!

    Андрюха, стойки заказал такие же как тебе пришли - в Экзисте они одни по 1700 руб штука!

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    На втором варианте ,всё лечится регулировочной гайкой.

    1412169[/snapback]

    Это следующий для меня этап - сейчас стоят аморы от 95го у них своя чашка.

    У Ярослава тоже морда в своё время прыгала,у него был амортик с зелёной полосой,так он его снял и поставил сильно б\у. Я потом стал рукоблудить с его новым амортом,который был поменян на старый,и токо на раз 30-ый смог его прокачать.Долго потом удивлялись на такое.Потом Ярослав снова его поставил,и все проблемки с раскачкой решились. Мы потом писали про это на первых страницах.

    Так как предварительно прочел всю тему, то про эту проблему знал. Аморы качал долго, но точное количество не считал.

    Вот интересно - амор становится жестким уже на 3-5 качке. Далее качал еще и еще, но разницы не чувствуется sad.gif Как определить, что амор говор для установки в стойку?

    ЗЫ. С утра сложилось впечатление, что болтается только левая сторона sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Это следующий для меня этап - сейчас стоят аморы от 95го у них своя чашка.

    Так как предварительно прочел всю тему, то про эту проблему знал. Аморы качал долго, но точное количество не считал.

    Вот интересно - амор становится жестким уже на 3-5 качке. Далее качал еще и еще, но разницы не чувствуется sad.gif Как определить, что амор говор для установки в стойку?

    ЗЫ. С утра сложилось впечатление, что болтается только левая сторона sad.gif

    1412310[/snapback]

    На передке 100-ки, от 95-го прадика? А как Ты их туда поставил?Прадиковские слабее 100-го,по характеристикам хода штока,по сопротивлению гидравлики,туда-сюда. Я стойку качал до ухода пердежа,и потом она всё время была в вертикальном положении,если положил более 5 минут в горизонт,то потом опять надо качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    На передке 100-ки, от 95-го прадика? А как Ты их туда поставил?Прадиковские слабее 100-го,по характеристикам хода штока,по сопротивлению гидравлики,туда-сюда.  Я стойку качал до ухода пердежа,и потом она всё время была в вертикальном положении,если положил более 5 минут в горизонт,то потом опять надо качать.

    1412361[/snapback]

    От прадо стоят не стоковые, а Монро. По жесткости они не уступают стоковым от 100ки.

    Аморы после прокачки не ложили, а втыкали в диск от близлежащего колеса.

    Как уже писал, кажется что лажает именно левая сторона sad.gif Но вот будет теперь сложность с тем, что бы прокачать этот амор, так как пружина на него села в натяг и то только после того как начал давать динамические нагрузки, а так машина вывешивалась на пружине, но не садилась smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Вылож фотку Владовских пружин на 95 стойке!!Я от 200 хочу попробовать, но размеров ее пока не знаю!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    Вылож фотку Владовских пружин на 95 стойке!!Я от 200 хочу попробовать, но размеров ее пока не знаю!!

    1412510[/snapback]

    у нее ж другой амор... да и пружину туды можно впихнуть гораздо большего размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Андрюха а что тебя этот вариант не устраивает? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Значит мысли такие: У 200 дизельной морда не легче чем на сотке, поэтому амор должен быть рассчитан под это, во-вторых 200 изначально идет со стойкой и ее нижний сайлентблок более мощный и на эти нагрузки расчитан; в-третих - у 200 стойки уже есть стебель снизу, что выведет из контакта пыльник рулевой со стойкой при крайнем положении руля!

    Ну это пока в теории, стойку промерить бы надо, а так по цене она на 400 рублей дороже соточной - 2200 рублей в среднем.

    Как то так! buzz.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    Значит мысли такие: У 200 дизельной морда не легче чем на сотке, поэтому амор должен быть рассчитан под это, во-вторых 200 изначально идет со стойкой и ее нижний сайлентблок более мощный и на эти нагрузки расчитан; в-третих - у 200 стойки уже есть стебель снизу, что выведет из контакта пыльник рулевой со стойкой при крайнем положении руля!

    Ну это пока в теории, стойку промерить бы надо, а так по цене она на 400 рублей дороже соточной - 2200 рублей в среднем.

    Как то так! buzz.gif  buzz.gif  friends.gif

    1413062[/snapback]

    Задумка понятна, но не все так просто.

    У 95го тоже аморы расчитаны на стойку... По весу машины конечно разные, но я брал исходя из самых тяжелых условий - двигло 3.4 + бампер + лебедь. Пыльник по любому пришлось ампутировать так как он не входит в пружину, а использовать его в качестве упора не получится, так как он мягкий относительно стенки рабочей части.

    До того как выбрать именно 95ый как донора смотрел и в сторону 120го и в сторону 200ки.

    Так вот наименьшей переделки со схожими показателями получается именно 95ый. А "стебли придется удалять, так как аморы получаются ОЧЕНЬ длинными.

    А наличие родного стакана скорее минус, чем плюс - так как высоту нам диктует производитель, а не здравый смысл и метод научного тыка.

    То Ярослав/Вадим, господа, не поделитесь ли информацией о толщине чулка, который одевается на стоковый амор? Оно конечно понятно, что можно и самому, но тут не исключены ошибки при замерах, так как пружины уже воткнуты.

    Если информация имеет статус, конфиденциальной, но не "СовСекретно", то можно в личку - обязуюсь не распространять информацию. (хотя... кому она особо нужна при отсутствии ваших пружин smile.gif)

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    У Андрюхи чертежи поспрошай! Он сам обвязку заказывал под второй вариант! А если тебе под первый вариант пружин, я попробую помочь - у меня в гараже они лежат разобранные - могу померить.

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.