Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Давно собирался, но руки дошли только что.

    Фото того, что имеется на данный момент.

    Не смотря на то, что бутафорный порог примерно на 5 см ниже чем оригинальный, расстояние до нижней точки порога 40 см.

    88d40634118a.jpg

    Вот так вот это выглядит на аморах от прадика. Высота меня полностью устраивает. НЕ устраивает то, что аморы не справляются - машина прыгает.

    148e884084a6.jpg

    Недавно получил чертежи стаканов с регулировкой и провел замеры - если разместить регулировочную гайку и нижней точке резьбы, то расстояние от нижнего рычага до пружины уменьшится на 5-7 см по отношению к текущему, но это в свою очередь сделает морду ниже и колеса (295/75/16) начнут цеплять за раму - так раньше на торсионах было. А вот если я опять же подтяну регулировку до такого же уровня, то принимая во внимание, что аморы Манро и оригиналы от 100ки примерно одинаковые, то машина тоже будет прыгать на очень малых и больших скоростях.

    Решил для себя попробовать поставить аморы с регулировкой. Подскажите, что кроме РАНЧО можно регулировать из салона?

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Сегодня буду втыкивать ТафДог...

    Для общей информации - регулировка Rancho MyRaid подходит к Тачам как родная ;) Но регулировку из салону буду городить уже после теста самих аморов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Давно собирался, но руки дошли только что.

    Фото того, что имеется на данный момент.

    Не смотря на то, что бутафорный порог примерно на 5 см ниже чем оригинальный, расстояние до нижней точки порога 40 см.

    88d40634118a.jpg

    Вот так вот это выглядит на аморах от прадика. Высота меня полностью устраивает. НЕ устраивает то, что аморы не справляются - машина прыгает.

    148e884084a6.jpg

    Недавно получил чертежи стаканов с регулировкой и провел замеры - если разместить регулировочную гайку и нижней точке резьбы, то расстояние от нижнего рычага до пружины уменьшится на 5-7 см по отношению к текущему, но это в свою очередь сделает морду ниже и колеса (295/75/16) начнут цеплять за раму - так раньше на торсионах было. А вот если я опять же подтяну регулировку до такого же уровня, то принимая во внимание, что аморы Манро и оригиналы от 100ки примерно одинаковые, то машина тоже будет прыгать на очень малых и больших скоростях.

    Решил для себя попробовать поставить аморы с регулировкой. Подскажите, что кроме РАНЧО можно регулировать из салона?

    Это первая версия пружин? По количеству витков скорее она. Спроси у Алекс Варлама,у него такая же.Надобно ставить регулировочный стакан на стоковый аморт от 100-ки. Или я мож ,что не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Это первая версия пружин? По количеству витков скорее она. Спроси у Алекс Варлама,у него такая же.Надобно ставить регулировочный стакан на стоковый аморт от 100-ки. Или я мож ,что не так понял?

    Ну да, первая...

    Я получил не так давно чертежи стаканов - померил/ посчитал... на самом деле разница по высоте будет совсем не значительная :( И как уже писал, стаканы предполагались для регулировки высоты морды, так что не вижу явных причин для того, что бы аморы стали вдруг держать...

    Сегодня воткнул аморы ТафДог от 95го... Так как они регулируемые, поставил на 7... По сравнению с Манро на полицейских машина прыгать перестала, а только покачивается (уже не помню как было на торсах :()

    По трассе (а это ключевой критерий, так как выше 120км/ч машина хоть и оставалось управляемой, но совсем плохо) проверять буду в выходные - едем за 370 км, из них 300 трасса, 70 полнейший офроад.

    Но думаю предварительно сегодня катнутся по трассе км эдак на 50 для проверки уровня жесткости - теперь же есть возможность его ее повысить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ну так вот...

    Съездили мы на водопад...

    На трассе при аморах выкрученных на максималку (9) машина идет как по маслу :applaude:!!! Впечатление такое, что машина вернулась к "стоку".

    На всякий пожарный, так как откручивали шаровые при установке стоек, заехал на геометрию - выяснилось, что мне неправильно разрезали панару :( И мост у меня на 3 см сдвинут налево :( (при полных баках, но при малой загрузке багажника)

    Так что если вылечить и это, то думаю вообще будет все супер!!!

    По городу, как и говорил 6-7 тоже очень хорошо.

    При офроаде ставил 4, тоже комфортно, причем значительно приятственнее чем на 6-9.

    Минус есть и он в принципе не слабый - пружины при больших ходах жутко скрепят :( Буду разбираться...

    ЗЫ. Честно говоря надо бы для чистоты эксперимента сравнить бы эти аморы на торсах - может оно тоже будет очень даже хорошо. Но как как за каждой манипуляцией надо обращаться на СТО (ну нету у меня пока своего ;)), то наверное пока воздержусь от такого сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну так вот...

    Съездили мы на водопад...

    На трассе при аморах выкрученных на максималку (9) машина идет как по маслу :applaude:!!! Впечатление такое, что машина вернулась к "стоку".

    На всякий пожарный, так как откручивали шаровые при установке стоек, заехал на геометрию - выяснилось, что мне неправильно разрезали панару :( И мост у меня на 3 см сдвинут налево :( (при полных баках, но при малой загрузке багажника)

    Так что если вылечить и это, то думаю вообще будет все супер!!!

    По городу, как и говорил 6-7 тоже очень хорошо.

    При офроаде ставил 4, тоже комфортно, причем значительно приятственнее чем на 6-9.

    Минус есть и он в принципе не слабый - пружины при больших ходах жутко скрепят :( Буду разбираться...

    Отцентруй,на первых моделях пружин центровали на глаз.Посмотри где достаёт вн. виток до стакана,и прямо на авто ударь через что нить мягкое,медяха например,в другую сторону.

    ЗЫ. Честно говоря надо бы для чистоты эксперимента сравнить бы эти аморы на торсах - может оно тоже будет очень даже хорошо. Но как как за каждой манипуляцией надо обращаться на СТО (ну нету у меня пока своего ;)), то наверное пока воздержусь от такого сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Влад привет. Хочу заказать комплект пружин на Лексус 470-й, но перед нужен сразу, в сборе с амортами. Я так понимаю, что нужно к Ярославу обращаться? Или есть готовые комплекты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Тоже интересует вопрос ... смотрел у Вас на сайте в разделе "пружины вместо торсионов" указан комплект для тлк 100 который включает передние пружинные стойки и задние прогрессивные пружины, так написано в скобках и стоит это 32 рубля. Но, допустим мне нужны только передние стойки - можно их отдельно приобрести? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну и по сложившейся традиции-"немножечка терпения".

    Всё будет,парни.

    За истекший период времени и дополнительные 25тык проеханные моей многострадальной машинкой конструкция передних стоек практически доведена до конечной формы существования.

    Так например,основной вопрос,на который стоило ответить-почему ломает шток амортизатора.Ни у кого не ломает,а у меня уже два пополам.И что таки,вы считаете,что не ответив на этот вопрос можно было продолжать продавать изделие?Таки нет,уважаемые.

    Ломает у меня штоки во первых,потому,что я навесил на морду айсин и силовик,защиту днища и 35е колесо и со всей этой фигнёй колешу по просторам на скорости,которую выдавливаю из мотора.Вобщем тещу в честную.И оно таки тестицца.В пружинам Владовским претензий нет,а вот по стойкам возникли следующие соображения.

    1.Замок верхний,рождённый нашим отбитым жесткими торсионами мозгом,при всей его оригинальности и надёжности,оказался нафик не нужен.Зря мы его совершенствовали,зря Ден тратил бессонные ночи на его копирование.Забавно,но факт.Элемент,на котором строилась вся конструкция оказался этаким завихрением больной фантазии.Дену-привет.

    Более того,наличие именно этого замка и приводило к превышению изгиба над допустимым и поломке штока.Данила,отзывай свой плагиат,прилипнешь на претензиях.

    Как только это стало понятно,мы родили новый принцип крепления и ,похоже ,на сей раз угадали.

    2.Регулировка стоек по высоте так же была исполнена неверно.И тут есть решение.И оно реализовано.

    3.Сайлентблок сотый не работает и не будет работать в данной схеме.Слабый он.Всё таки тоненький торсион гидравлики подразгружает слегка стойку,мобыть и не стоит выкидывать его,пусть себе несёт какие нибудь 20-30 % нагрузки,сайлетблок разгрузит,и ладно.А в наши стойки мы пробно поставили сайлентблок от передней стойки Тундры старой.Он имеет вторую железную обойму в теле резинки,он расчитан на полную тундрячью нагрузку и конструкция стоек там аналогична нашей.Номерок его 9008038142.Знатный сайлентблок.Хорошо ходит.Даже с моим железом.

    На машинах без гидравлики,думаецца мне,торсион всёж надо будет снимать.Мы пробовали его распускать,машина едет хуже,чем без него.Без комментариев.Просто как факт.В конце концов каждый сможет попробовать и подобрать требуемый ему режим работы подвесок.Не понравится с торсионом-снять,понравится-оставить.

    4.С выкидышем замка сам собой решился и главный вопрос-регулировок.Проблема была в том,что у нас не было возможности машину поднимать и опускать по нашему разумению.Как только мы загоняли гайку стойки выше,пружина получала дополнительное внутреннее напряжение и выходила из характеристик,абсолютно точно заложенных Владом.Мы портили его продукт.А теперь всё.Нету и этой проблемки.Машина,не теряя характеристик,регулируется по высоте на 5-7см.И это хорошо.

    Вот такой отчётец.

    Короче,кто торопится-покупает у Дена.Кто не очень-делает сам или ждёт чутка.Сроки не назову,у нас со сроками по прежнему плохо.Стоит озвучить,как всё летит в тартарары.Но рядышком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ну теперь хоть что-то стало ясно, а то было подумал, что умерла задумка не родившись :focus:

    Ярослав, тогда другой вопрос к тебе как специалисту, съевшему не одну тачДог на "сотке".

    Вообщем умерли у меня хваленые передние амортизаторы ОМЕ через 3000 км!!!Мать их - зла не хватает!!! :force: Два месяца не отходили - вытекли подчистую, сейчас еду как на телеге.

    Теперь вопрос:

    ОМЕ для сотки отстой? Либо торсы были сильно накручены? Это могло повлиять на жизнь амортизаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    To: @Ярослав TLC,

    Фото стоек хоть покажите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @PATRON 4x4, Примите мои соболезнования.Здаёцца,что все ОМЕ и ТАЧ-мач делает одно и то же китайское село.Всё больше и больше здаёцца.Я пробовал,выкидывал,ставил родные.Главное-никому не рассказывать о том,что ОМЕ-гавно.А то их перестанут покупать и вся деревня начнёт делать оригинал.И вот тут нам точно пирдык.И да простят меня продаваны ОМЕ.Ничего личного.Пока их делали австралийцы,было всё очень прилично.....

    To: @kamaz-utek,А тебе не просто фотки будут.Мы тебе мучительно долго будем высылать новое.А фотки будут скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем здрасьте!!! :buzz: Ну наконец-то зашевелились!! А то думаю совсем все к Дену переехали. ПО своим стойкам скажу следующее - две шайбы из транспортерки хватило на 10 тысяч - размазало их в хлам!!! Проблема в их малом диаметре. Хотел переделывать верх конструкции, но теперь подожду! Ярослав! где можно заказать сайлентблоки ??? По Экзисту не бьется и цену не дает?? На торсионы назад не перейду - не уговаривайте :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Привет.Не,не уговариваем.С.б пока не понятно.И действительно,не даёт.Я пользовал старые тундрячьи,снятые со старых стоек.Программа даёт,а поставки нет.Ссобаки.

    Ладно,не в них суть.Родные тоже живут.По идее,обязаны лучше родных жить прадовские 90е,но тундрячьи лучше.

    Не руби шайбы,они не работают.Они пружину на себе держат,а не должны.Мы разгрузили верх ама полностью,уперев пружину прямо в кронштейн рамы.И как сразу не додумались?Х.з.Да и вы все хороши тоже.Не могли допереть,что замок нах не надо :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Всем привет!

    Как я рад, что ожила эта ветка!

    Хорошо, что проект жив! Хотя я пока и не жалуюсь. :buzz:

    После доводки второго варианта проехал окло 12-13 тыс.

    Шайбы живы, саленты тоже. Подвеска радует меня все больше :)

    Но и 3-й вариант очень интересен.

    Про замок то понятно было, на поверхности мысля то, что упереть бы пружину в раму.

    Не понятно как конструктивно это сделать?

    Ей же немного качаться положено из стороны в сторону на больших ходах то. Или как?

    И еще вопрос: Ну у бейте не понимаю.

    Как только мы загоняли гайку стойки выше,пружина получала дополнительное внутреннее напряжение и выходила из характеристик,абсолютно точно заложенных Владом.

    Почему??? Почему она получала дополнительное внутреннее напряжение? Ну выдвигался немного шток аммортизатора выше и все...

    Что, ее аммортизатор чтоли сдерживал и напрягал? Не пойму никак. Стабилизатор вот может! Он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Почему??? Почему она получала дополнительное внутреннее напряжение? Ну выдвигался немного шток аммортизатора выше и все...Что, ее аммортизатор чтоли сдерживал и напрягал? Не пойму никак.

    Рад, что не все "Опружиненные" остаются классическими юзерами, и начинают пытаться разобраться в произошедшем. :)

    Морда. Их зажимала морда и гравитация... Да и хода подвылезшего штока штатного аморта уже не хватает, отбиваться начинает сразу.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    А что, когда гайка была ниже гравитация была слабее? Морда лагче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Публикую шпионские фотки последнего варианта стоек.В пнд распишу подробно,что к чему.Вроде всё,ребята,мы лучше уже делать не будем.Ден,тырь спокойно,это правда серийный продукт.Можешь повторять,не ссы.

    DSC_0657_1e093.970.jpg

    DSC_0656_21063.970.jpg

    DSC_0655_274f0.970.jpg

    DSC_0654_8141d.970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Любопытно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А в чём отличия от 200ки А на 200ке регулировку можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.