Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Есть единое верно объяснение этой проблемы,такое наблюдается на прадиках.когда над стойкой ставят дополнительную прокладку,в итоге пружину дожимает вес авто,что и создаёт увеличенную установочную нагрузку на гидравлику аморта. Выход токо один.Установленная пружина на амортик не должна изменять штатну геометрию амортика по высоте,Амортик с пружиной должон вставать так же ,как и амортик без пружины,а не додавливать его массой авто,что бы потом пристегнуть рычаги. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Есть единое верно объяснение этой проблемы,такое наблюдается на прадиках.когда над стойкой ставят дополнительную прокладку,в итоге пружину дожимает вес авто,что и создаёт увеличенную установочную нагрузку на гидравлику аморта. Выход токо один.Установленная пружина на амортик не должна изменять штатну геометрию амортика по высоте,Амортик с пружиной должон вставать так же ,как и амортик без пружины,а не додавливать его массой авто,что бы потом пристегнуть рычаги. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит

    Абсолютно согласне. Но так как размеры стаканов были не от этих пружин, получилось что аморт работает в самом верхнем положении, за счет прокладок под амортом только геометрия машины поднялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Есть единое верно объяснение этой проблемы,такое наблюдается на прадиках.когда над стойкой ставят дополнительную прокладку,в итоге пружину дожимает вес авто,что и создаёт увеличенную установочную нагрузку на гидравлику аморта. Выход токо один.Установленная пружина на амортик не должна изменять штатну геометрию амортика по высоте,Амортик с пружиной должон вставать так же ,как и амортик без пружины,а не додавливать его массой авто,что бы потом пристегнуть рычаги. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит

    Так-с... А вот нельзя было это "родить" пораньше? <_<

    То есть она (машина) даже на первых пружинах может ехать комфортнее? Или же не стоит с "первыми" вообще заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У всех конструкций сопротивление нагрузке ,почти однохерственна. В эти размеры другую нагрузку не засунуть.Надо делать так ,что бы пружинка была токо чутка поджата,дабы не играла,а сам амортик с пружиной,должон быть таким же по высоте.что и без них.И тогда установочная нагрузка на гидравлику будет нулевой,а значит гидравлика стойки будет работать в самом комфортном варианте,и получиться ,что амортик сам по себе (токо гасит колебания и не бореться с установочной нагрузкой) ,а пружина сама по себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У всех конструкций сопротивление нагрузке ,почти однохерственна. В эти размеры другую нагрузку не засунуть.Надо делать так ,что бы пружинка была токо чутка поджата,дабы не играла,а сам амортик с пружиной,должон быть таким же по высоте.что и без них.И тогда установочная нагрузка на гидравлику будет нулевой,а значит гидравлика стойки будет работать в самом комфортном варианте,и получиться ,что амортик сам по себе (токо гасит колебания и не бореться с установочной нагрузкой) ,а пружина сама по себе.

    В этом случает тогда аморт под каждую высоту поднятия кузова пружиной подгонять надо, либо "солдатиками" либо как у БУРА 3 вариантом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У всех конструкций сопротивление нагрузке ,почти однохерственна. В эти размеры другую нагрузку не засунуть.Надо делать так ,что бы пружинка была токо чутка поджата,дабы не играла,а сам амортик с пружиной,должон быть таким же по высоте.что и без них.И тогда установочная нагрузка на гидравлику будет нулевой,а значит гидравлика стойки будет работать в самом комфортном варианте,и получиться ,что амортик сам по себе (токо гасит колебания и не бореться с установочной нагрузкой) ,а пружина сама по себе.

    В этом случает тогда аморт под каждую высоту поднятия кузова пружиной подгонять надо, либо "солдатиками" либо как у БУРА 3 вариантом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Еще вариант - можно шток амора удлинять...

    2 Влад. Возможно ли что либо исправить имея на руках первый вариант пружин? Или же пока вернуться на торсы и заказывать уже последние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: @Glory,

    Влад все таки молодца! Сегодня на последний виток стянул гайку, дабы тока прослабла и подтянулась пружина, ослабил сайленблоки, обратно затянул, и машину не узнать. Все дело в стаканах! Пружинки поехали, больше 110 пока было не где и 1 виток на стакане страшит, но дорогу по гребенке реально держит, с горочки по грейдеру 100, это что то. В голове жим жим, а где должно быть нету! Влад красава!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Еще вариант - можно шток амора удлинять...

    2 Влад. Возможно ли что либо исправить имея на руках первый вариант пружин? Или же пока вернуться на торсы и заказывать уже последние?

    Я шток удленил на 4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Еще вариант - можно шток амора удлинять...

    2 Влад. Возможно ли что либо исправить имея на руках первый вариант пружин? Или же пока вернуться на торсы и заказывать уже последние?

    Алекс Варлам-чик ездит на первом варианте ,вот уже поди как два года,он токо грамотно сделал регулируемую стойку.Хотя первый вариант был сделан не под регулировку.На следующей недельке начнутся тесты нового варианта.-Это не означает,что старые варианты плохие.Новый вариант сделан для новой стойки,а характеристики будут как и на предыдущих вариантах, всё сделано для того ,что бы разгрузить нижние и верхние резинки.На бензинках и первый и второй вариант работает лучше торсов,токо на дизелях низ сайлентов в течении года разбивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    А если для увеличения хода и уменьшения нагрузки покоя удлинить шток амора?

    В плане реализации это проще чем доваривать проставку перед сайленблоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: @Glory, пружину из контакта с пыльником вывести надо. Через наварку проще получится. Затем: Шток тоньше, его сломать проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А если для увеличения хода и уменьшения нагрузки покоя удлинить шток амора?

    В плане реализации это проще чем доваривать проставку перед сайленблоком.

    Углы рычагов нарушатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Чот не представляю ситуацию в которой удлинение с какой бы то ни было стороны по разному влияло на длину отрезка :blink:

    Что Ярослав снизу надставлял амор, что я предполагаю надставить его сверху - в чем разница? Стакан выше, снизу надставку не делаем, а делаем шток выше - получается, что тело амора заменяет надставку и при этом пружина расслабляется.

    Вопрос Ярославу

    А при удлинении амора (все равно с какой стороны), верхний рычаг как дружит с пружиной?

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Glory, Не,не влияет.А вот на пружину влияет.Если чесно,я до се не понял как.Ну нету в том логики-гайку круть-машина не едет,в обратную круть-едет.Фигня и шаманство.Но это правда.Вес машины не меняется,а реакция опоры разная.Бред.

    Не вдумывайтесь,катайте наши дивайсы в своё удовольствие.

    При удлиннении аммо на пять см.,рычаг верхний таки дотянется до пружины на полном выходе амо.Ну и чё?Хлестануть жестко ему не позволит амо,на то он и амо,ну коснулся,нету из того печали.Но баловаться этим не надо(удлиннением)Пострадают не пружина,а ШРУС с наконечниками.Да и не надо больших ходов,сайленты порвёшь,да и пижонство оно.Не те подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Не,не влияет.А вот на пружину влияет.Если чесно,я до се не понял как.

    Так-с... Пока тоже не представляю - как может влиять на пружину то, каким образом я обеспечил ей место для работы...

    Не вдумывайтесь,катайте наши дивайсы в своё удовольствие.

    Вот уж от кого от кого... не ожидал!!! Если бы все тупо НЕ вдумывались, что у нас банально не было бы этого диалога. Поэтому категорический НАЙН!

    При удлиннении аммо на пять см.,рычаг верхний таки дотянется до пружины на полном выходе амо.Ну и чё?Хлестануть жестко ему не позволит амо,на то он и амо,ну коснулся,нету из того печали.Но баловаться этим не надо(удлиннением)Пострадают не пружина,а ШРУС с наконечниками.Да и не надо больших ходов,сайленты порвёшь,да и пижонство оно.Не те подвески.

    Как я уже описывал - у меня стоит Амор от 120ки. Он длинее 100очного на пару см. Так как чашка там закреплена нормально и нет пока особого желания срезать ее.

    Так что следующий мой ход будет удлинение штока на несколько см, что распустит пружину и соответственно приведет ее в нормальное рабочее положение покоя, что в свою очередь, по утверждению Влада, перенесет меня на новый уровень езды.

    ЗЫ. Глядишь получится как минимум не хуже с совершенно иным набором вводных. На самом деле в производстве получится дешевле чем делать чашку на родной амор. Себестоимость ниже - больше счастливых лиц за рулями МЧ-ов :buzz:

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Glory,

    Переделывай верхнее крепление амортизатора!! Не нужно жестко связывать шток амортизатора и пружину. В третьем варианте как раз правильно все, Шток в резиновой втулке ходит - не рвет его. А увеличит длину можно и сверху: удлинил шток солдатиком и все тут. Ходит все на удивление хорошо - тихо мягко и при этом упруго - не прыгает на кочках как козел. Я теперь опять зад замечать начал - передок лежачего полицая проходит не качнув, а зад спрыгивает! Так что мужики уходите от стоек и стянутых пружин - все должно ставиться отдельно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Братуха,по задку более подробнее мне в личку,как было и как щас оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Glory, Да шутю я...Вдумывайтесь,тока не глубоко.Там и вправду некий парадокс.Я уж кого только не привлекал,что б мне растолковали.Все вродь ща,типа,объясним,а как поглубже копнёшь-виснут.Все.Маститые.А вопрос то простенькай такой:Машина продавила подвеску в покое на 10см в обоих случаях.Только в первом пружину стянули гайкой предварительно,а во втором просто нагрузили машиной.Почему отличается работа пружины на порядок?.Вес один,материал один,езда одна,гайка накручена на 15мм,это по 19кг на мм=285кг,вроде для машины весом в 3тонны и двигающейся со скоростью в 10км.ч ниочём.И только Влад с умным лицом продолжает в ответ что то втирать несусветное про предварительное напряжение конструкции и ещё чего та.Я сколько его знаю,пытаюсь понять его смутную речь.Вроде буквы знакомые,слова понимаю,а о чём они-нет.Сначала меня это напрягало.Потом понял,что логики в его теории нет,понятной мне,по крайней мере,понял,что получается по егонному всегда,понял,что этого мне боженька пожадничал,смирился и дальше живу и катаю его,Владушкин ,продукт.И не пытаюсь перевести егонное бормотание в членораздельность.Принимаю,как данное в ощущениях.

    Что до 120х амо,то,ты дядька явно не ленивый,ну дак и доделай,будет вещь.А надо всего та сбить молотком чашку нижнюю с амо,а вместо неё выточить стакан с резьбой и гайку на него.И получится у тебя великолепная подвеска.Наш третий вариант.А нам оччень интересно как себя ведёт сотня на 120 амах,но понять это можно только имея регулируемую стойку,сразу не угадать режимы никак.Всё к тому,что ещё лучше,хотя куда лучше ни я,ни,скажем Бур № 76 не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А вопрос то простенькай такой:Машина продавила подвеску в покое на 10см в обоих случаях.Только в первом пружину стянули гайкой предварительно,а во втором просто нагрузили машиной.Почему отличается работа пружины на порядок?.Вес один,материал один

    одно из двух:

    разные пружины - прогрессия упругости у них разная

    длинная ,мягкая и предварительно сжатая даст меньшую прогрессию (пропорциональность увеличения усилия к ходу сжатия), чем короткая и жёсткая

    или (если меняется) угол рычагов

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.