Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    По задку ничего доделывать не надо,категорически не надо. Задок ,2" под силовой обвес на 100-ку,переделок не предусматривает и амортики хорошо бы в стандарте оставить. А передок,то он на все случаи,так как при любом раскладке обвеса,передок более ничем утяжелить не реально и передок остаётся в неизменном виде при любом обвесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    По задку ничего доделывать не надо,категорически не надо. Задок ,2" под силовой обвес на 100-ку,переделок не предусматривает и амортики хорошо бы в стандарте оставить. А передок,то он на все случаи,так как при любом раскладке обвеса,передок более ничем утяжелить не реально и передок остаётся в неизменном виде при любом обвесе.

    Я имею в виду не доделывать нужно ли или нет, а можно ли убирать сзади тяги или нельзя? Вашей конструкцией пружины не предусмотрено?

    И еще вопрос - если спереди так хорошо, то не думали ли сзади поставить разрезной мост и такую же конструкцию пружина+амморт как спереди поставить сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    По задку ничего доделывать не надо,категорически не надо. Задок ,2" под силовой обвес на 100-ку,переделок не предусматривает и амортики хорошо бы в стандарте оставить. А передок,то он на все случаи,так как при любом раскладке обвеса,передок более ничем утяжелить не реально и передок остаётся в неизменном виде при любом обвесе.
    Эсли кто нить чё нить понил,то им не стал я.Ни разу.To: @Серж, Эзвини,но тебя я то же не понял.Тяги не выкидываем.Зачем? Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    И еще вопрос - если спереди так хорошо, то не думали ли сзади поставить разрезной мост и такую же конструкцию пружина+амморт как спереди поставить сзади.

    :ok:

    жги еще Серж!

    а то форум заскучал,

    про тяги тоже кстати шедевр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Эсли кто нить чё нить понил,то им не стал я.Ни разу.To: @Серж, Эзвини,но тебя я то же не понял.Тяги не выкидываем.Зачем?

    Да просто мне на сервисе показали что сзади амортизатор левый потек и сзади сайлет на правом малом торсионе (тяге/рычаг) начал трескаться. Вот я и думал обязательно ли менять или можно их убрать, а поставить пружину Вадима-Питера, порочитав 57 страниц.

    Прошу дайте фото задней подвески с вашими пружинами - такие вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    :ok:

    жги еще Серж!

    а то форум заскучал,

    про тяги тоже кстати шедевр!

    Да это так пофантазировал. Навеяло "Рэндж Ровер Бойлером". Хотя может от этого 100-ка станет раллийной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Хотя может от этого 100-ка станет раллийной?

    Она уже стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не асилю я 58 страниц, простите. Можно для ленивых в двух словах какие преимущества у пружин перед торсионами? А то я автомобиль только недавно приобрёл, проехал на нём всего около четырёх тысяч по разным дорогам страны, но пока не отметил никаких отрицательных моментов в управляемости или комфорте. Я правда пересел с 80-ки, и после неё 100-ка конечно корабль.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Народ, кто уже поставил, дайте фото задней подвески с пружинами от Ярослава-Влада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Посмотри тут фотки,поройся чутка в фототчётах http://www.vlad-springs.com/ru/category/6-stoikitlc100/Page-3-20.html, и тут http://offroad-group.com/photos/.Где нить и найдёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Можно ещё проще,подкрашываешь свои пружинки в красный цвет и потом смотришь ;) .Разницы нет никакой. Блин! А уже повеселело,однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Можно ещё проще,подкрашываешь свои пружинки в красный цвет и потом смотришь ;) .Разницы нет никакой. Блин! А уже повеселело,однако

    1. Только 2 фото.

    2. На них не видно всех торсионов.

    3. Я понял что торсионы остаются.

    4. Сравните фото

    и

    post-711-0-68796800-1336221699_thumb.jpg

    И почувствуйте разницу:

    а) Рама у 200-ке наааамного грамотней (шире и высота рамы больше)

    б) Торсионов передних на 200-ке нету с завода

    в) Днище у 200-ки можно закрыть ровно

    г) 200-ка это улучшеная 100-ка

    д) 200-ку обязательно снизу надо антикорить (сэкономили буржуи)

    е) катализаторы у 200-ки лучше

    ж) бак больше и перенесен на противоположную от водителя сторону (гут)

    5. Если торсионы можно убрать на 100-ке после установки комплекта Ярослава-Влада ("Я.В.-ь") из "Лаборатории", то после катализаторов можно глушитель и "банки" увести под подножку вдоль поперечной балки.

    6. Можно ВНУТРИ силовой подножки от "Я.В.-ь" из СПб запихнуть глушитель и "банки" и сделать их из нержавейки (будет похоже на спорт-кары).

    7. Тогда можо на место банок установить дополнительный бак. Пусть меньше чем вместо запаски, зато:

    а) Не надо убирать запаску на задний бампер (не увеличиваются габариты, не увеличиться нагрузка на одну заднюю ось, сохраниться внешне эстетично)

    б) Нагрузка добавляется на обе оси, т.е и переднюю и заднюю (гут).

    в) Обвязки допбака, думаю, станет поменьше.

    г) Можно будет на место допбака использовать стандартный бак от УАЗа или Ауди или еще какой-нибудь машины(кому как нравиться).

    Кто согласен? У кого какие соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Торсионы не остаются,за исключением,если их невозможно ,без автогена выкинуть на хед.Подвязываются под днище и забываются,так что бы не напоминали о себе стуками по днищу.Торсионы ,с пружинной стойкой не работают. 200-ка -эта гламурная 100-ка,на которой в говнолины не полезешь,ибо она денег стоит.Из 100-ки, мы сделали почти полноценный говномес,но всё равно она уступает мостовым авто,по определению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Торсионы не остаются,за исключением,если их невозможно ,без автогена выкинуть на херр.Подвязываются под днище и забываются,так что бы не напоминали о себе стуками по днищу.Торсионы ,с пружинной стойкой не работают. 200-ка -эта гламурная 100-ка,на которой в говнолины не полезешь,ибо она денег стоит.Из 100-ки, мы сделали почти полноценный говномес,но всё равно она уступает мостовым авто,по определению.

    1 Торсионы спереди уходят

    2 Сзади остаются

    3 Лично мне не надо в говнолин, мне надо чтоб выдержала вот это:

    Едешь по асфальту 120 км/ч и тут яма на всю дорогу глубиной полметра. Вот чтобы ничего не сломалось нужна крепкая и скоростная ходовая (раллийная). Только выехал из ямы разгоняешься набрал 50 км/ч опять такая яма, выехал из это едешь 50 ничего не происходит набираешь 100 все нормально набираешь 120 и тут асфальта нет -яма а за ней грейдер на 1,5 км потом опять хреновый асфальт и так 400 км. А мне ехать еще к примеру 1500-2000 км. Удары сильнейшие и об твердые поверхности типа куски асфальта, щебенка, срез асфальта, камни. Покрышки пробиваются на ура.

    4 200-ка дорогая, но снизу больше нравиться. Хотя рама вижу хуже сопротивляется рже.

    5 Какие будут практические соображения по моим предложения:

    - выхлоп внутрь силового

    - допбак вместо рядом с основным на место резонатора

    и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Серж.

    А с чего ты это взял,

    что"ралийная"подвеска проедет ступняк на скорости 120,

    и без потерь?

    Скорее наоборот.

    Машины с большой геометрической проходимостью,

    не должны ездить быстрей 80.

    Иначе обсурд получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вопрос:

    "5. Какие будут практические соображения по моим предложения:

    - выхлоп внутрь силового

    - допбак рядом с основным на место резонатора

    и прочее."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Серж.

    А с чего ты это взял,

    что"ралийная"подвеска проедет ступняк на скорости 120,

    и без потерь?

    Скорее наоборот.

    Машины с большой геометрической проходимостью,

    не должны ездить быстрей 80.

    Иначе обсурд получается.

    Да так, навеяло Париж-Дакар-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сань, "ралийная" подвеска как раз с наименьшей геометрической проходимостью. Не путай с эндуро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вопрос:

    "5. Какие будут практические соображения по моим предложения:

    - выхлоп внутрь силового ПОРОГа

    - допбак рядом с основным на место резонатора

    и прочее."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 Торсионы спереди уходят

    2 Сзади остаются

    Читаю уже который пост и каждый раз думаю, мы вообще об одной машине говорим? Откуда на крузаке 100 серии сзади торсионы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.