Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Так и у меня из трубы все сделано (верхний стакан) Не сцы! Все ходит. И зря ты туда-сюда ставить снимать!! Не надо этого. Работаю все варианты - без колес ты не останешся!!! Весь вопрос тока в том, что мы ищем лучшее. Я отъезнил год на первом варианте, потом на втором - все было нормально ! Так что точи. Единственно, что стебель вниз я точил из пальца гусянки. Там железка крепкая! Я же говорю, Верхняя чашка у меня из трех (не вру - из 4)частей На трубу одета шайба в проточку и снята фаска - все обварено и обточено - монолит. Упор под пружину - отдельное кольцо село на упорный буртик. Обварено - проточено. Нижний диаметр под трубу из третьей железки - закоучивается внутрь на резьбе. Все.

    С каждым днем все страшнее ездить. Пружина на бок уходит, машину мотыляет после 70 км. Пока не доделаю норм стаканы ставить тока разочарование. Дорога дальняя, экспериментировать не стоит. Вся в дороге случается. У нас как у вас от деревни до деревни 100 км. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Bur76,Ты б выложил чертёжик народу,заодно и сравнили бы твой и мой.И ошибки бы мои исправил.А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Андрей 1, Андрюха, нормально все пока с ней.Сначала думал подсела, а как новую обвязку сделал - все нормально. Убрали деформируемые элементы типа транспортерки и резины и все нормально стало. Смотрел - витки не смыкаются.

    Чертежик обязательно на выходных накидаю, в понедельник на сканер и выложу.

    To: @vodyanoj, Почему пружина на бок уходит?? не понятно, чего ее гнет.Не уж-то Влад оплошал?

    To: @Ярослав TLC, В твоем рисунке тока посадочный пружины указан неверно на верхней опоре, остальное нормалек. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: @Андрей 1, Андрюха, нормально все пока с ней.Сначала думал подсела, а как новую обвязку сделал - все нормально. Убрали деформируемые элементы типа транспортерки и резины и все нормально стало. Смотрел - витки не смыкаются.

    Чертежик обязательно на выходных накидаю, в понедельник на сканер и выложу.

    To: @vodyanoj, Почему пружина на бок уходит?? не понятно, чего ее гнет.Не уж-то Влад оплошал?

    To: @Ярослав TLC, В твоем рисунке тока посадочный пружины указан неверно на верхней опоре, остальное нормалек. :buzz:

    Седня вскрыл всю конструкцию, поставил пока торсионы в дорогу. Ощущение сбитости появилось. Мой косяк: Под пружину должен быть стакан подогнан, упор в верху видно что был подвижный, хоть и немного. Нагрузка большая, одной гайкой не удержишь. Реально твоя конструкция должна работать. Упор в аморт и шток это не дело. Пружина гнулась по причине : надо подработать, упор был см 2, остальное не в плоскости. Вот другой вопрос: Если не хо-ца задирать машинку, то пружина длинновата будет. Пыльник на рулевой трется. И твой выносной сайленблок реально эту проблему решит, но машинка выше станет. Из высоты стока уходить не хочется. По трассе больше бегаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    To: @Андрей 1, Андрюха, нормально все пока с ней.Сначала думал подсела, а как новую обвязку сделал - все нормально. Убрали деформируемые элементы типа транспортерки и резины и все нормально стало. Смотрел - витки не смыкаются.

    Чертежик обязательно на выходных накидаю, в понедельник на сканер и выложу.

    To: @vodyanoj, Почему пружина на бок уходит?? не понятно, чего ее гнет.Не уж-то Влад оплошал?

    To: @Ярослав TLC, В твоем рисунке тока посадочный пружины указан неверно на верхней опоре, остальное нормалек. :buzz:

    Думаю что не оплошал,ибо после заневоливания по угольнику они в горизонте,надеюсь что это последняя такая конструкция. Посмотрим ,что покажет последние варианты прямых прогрессивных передков.Я пружинки последней конструкций сделал,теперь дело за Ярославом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Влад Питер, Товарищ пишет, что не в плоскости !? Возможно погнулась в процессе работы.

    Шлите цилиндрические пробовать!!!

    Да Влад, давно хотел спросить: Тут у нас квадрик бегает дорогой. Так вот на нем пружины прогрессивные в верхней части виток в виток сложены, а дальше расходятся витки. Так очень у него подвесочка энергоемкая и комфортная. Я бы себе такую тоже бы желал поставить. Да и в других местах на картинках видел, что в прогресси пара-тройка витков сходятся! Может и нам так попробовать, а? ;)

    To: @vodyanoj, Если не хочешь задирать, хотя не задирается она, наоборот - правильно встает, можно верхнюю упорную чашку меньше сделать. Я пару дней назад взамен 275/65-17 поставил 285/70-17. И скажу, что доволен. Коробка автомат на моем дизеле как будто под этот размер и была придумана. Разгон не вялый - мотор крутится веселей и передачи переключаются вовремя.

    Так что перебирай свой передок, а торсы в гараж - на полку! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: @Влад Питер, Товарищ пишет, что не в плоскости !? Возможно погнулась в процессе работы.

    Шлите цилиндрические пробовать!!!

    Да Влад, давно хотел спросить: Тут у нас квадрик бегает дорогой. Так вот на нем пружины прогрессивные в верхней части виток в виток сложены, а дальше расходятся витки. Так очень у него подвесочка энергоемкая и комфортная. Я бы себе такую тоже бы желал поставить. Да и в других местах на картинках видел, что в прогресси пара-тройка витков сходятся! Может и нам так попробовать, а? ;)

    To: @vodyanoj, Если не хочешь задирать, хотя не задирается она, наоборот - правильно встает, можно верхнюю упорную чашку меньше сделать. Я пару дней назад взамен 275/65-17 поставил 285/70-17. И скажу, что доволен. Коробка автомат на моем дизеле как будто под этот размер и была придумана. Разгон не вялый - мотор крутится веселей и передачи переключаются вовремя.

    Так что перебирай свой передок, а торсы в гараж - на полку! :buzz::friends:

    Чтоб вывести из контакта с пыльником надо сделать см 8 лепесток между сайленом и аммом. это минимум. С левой стороны при наличии упора и 3 см трансортеных шайб пружина находится в поджатом стстоянии.

    post-26626-0-63570700-1319330739_thumb.jpg

    post-26626-0-39861400-1319331502_thumb.jpg

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @vodyanoj, Посмотри, можно угнать пружину выше сохранив прежнюю длину стойки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На второй фотке,с верху большой зазор,надобно стойку преподнять более к верху,почти до притыка металл в металл,и стойка не будет в поджатом состоянии,посадки будут как на стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: @vodyanoj, Посмотри, можно угнать пружину выше сохранив прежнюю длину стойки!

    Максимум 5 см. Как раз то что стоит из транспортерки и шайба упор пружины, минус 3 см под упор. Правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    На второй фотке,с верху большой зазор,надобно стойку преподнять более к верху,почти до притыка металл в металл,и стойка не будет в поджатом состоянии,посадки будут как на стоке

    По этому и грю что надоб сделать нормальный человечий упор, не то что мы сотворяли, потом тока настраивать. За задние пружинки спасибо отдельное. Они потверже?

    Про возвращение на торсы: Твердо, долбит, понятно как едет (слегка неуправляемо после пружин). Истина по пружинам где то рядом. Ходить пружинки должны как то лучше чем на торсах, на несбалансированных пружинках испытал на себе, есть с чем сравнивать. Тока истину б догнать. и Будет КАЙФ.

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    На второй фотке,с верху большой зазор,надобно стойку преподнять более к верху,почти до притыка металл в металл,и стойка не будет в поджатом состоянии,посадки будут как на стоке

    Влад В том состоянии как стояли, высота от края диска на 17 была 27 см. Мне бы для стока на 5 см пружинку пониже, можно делать 3 вариант и получится то что надо. На высоте пружины которая есть машинка приподнимется сильно, если выводить из контакта с рулевым пыльником, будет не менее 35 см, ЭТО УЖЕ НА 33 КАТКИ, у меня 275*17 зима и лето 285*18, и те маленькими кажутся. Не хотелось бы так высоко. Можно что то ниже сотворить или у кого первый вариант перекупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Максимум 5 см. Как раз то что стоит из транспортерки и шайба упор пружины, минус 3 см под упор. Правильно понимаю?

    Правильно,как можно к верху её поднимай,там потом по краям будут зазоры от пружины до тонеля почти 1мм по кругу.Верхние витки они под конус идут,по конусу тоннеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Правильно,как можно к верху её поднимай,там потом по краям будут зазоры от пружины до тонеля почти 1мм по кругу.Верхние витки они под конус идут,по конусу тоннеля

    В отпуск хочу! Сбегаю отдохну и к Вам! Дальше бум мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Не фиг мудрить,добивайся стоковых размеров посадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Не фиг мудрить,добивайся стоковых размеров посадок.

    длинновата пружина для стокового размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @vodyanoj, Меняюсь на пружину от первого образца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: @vodyanoj, Меняюсь на пружину от первого образца!

    До тебя пока доедет будет дешевле в Питере взять. 1900 руб доставка до тебя, до меня так же из питера. Поехал в отпуск!!!!!!!!!!!

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Не фиг мудрить,добивайся стоковых размеров посадок.

    Ты ж меня по задним пружинам из стока уже вывел, теперь только выше. Разница по переду и заду 8 см получилась (на торсах в стоке размер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Дождись третьего завершающего варианта,и пусть Ярослав стойки сделает,после испытаний.А на втором варианте уже много народу ездит,вот токо у Тя гимор происходит.Добейся высоты в посадках ,как на стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.