Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 TD

    1 Торсионы спереди уходят

    2 Сзади остаются

    3 Лично мне не надо в говнолин, мне надо чтоб выдержала вот это:

    Едешь по асфальту 120 км/ч и тут яма на всю дорогу глубиной полметра. Вот чтобы ничего не сломалось нужна крепкая и скоростная ходовая (раллийная). Только выехал из ямы разгоняешься набрал 50 км/ч опять такая яма, выехал из это едешь 50 ничего не происходит набираешь 100 все нормально набираешь 120 и тут асфальта нет -яма а за ней грейдер на 1,5 км потом опять хреновый асфальт и так 400 км. А мне ехать еще к примеру 1500-2000 км. Удары сильнейшие и об твердые поверхности типа куски асфальта, щебенка, срез асфальта, камни. Покрышки пробиваются на ура.

    4 200-ка дорогая, но снизу больше нравиться. Хотя рама вижу хуже сопротивляется рже.

    5 Какие будут практические соображения по моим предложения:

    - выхлоп внутрь силового

    - допбак вместо рядом с основным на место резонатора

    и прочее.

    Дык музуку погромче и больше скорость меньше ям.

    Атак то все варианты надо пробовать, на 100ке штатная вполне справляетса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Стас.

    У меня там знаки припинания написаны.

    И весь текст читай.

    Длинноходная и ралийная,

    для разных задач-можно сказать противоположных.

    Серж.

    Если на париждакарные машины,

    сегодня грузить два человека и топливо.

    А завтра 7 человек,

    и кило 300-500 на крышу.

    Далёко они врятли уедут,

    и подвеска непоможет.

    Да они и пустыми там каждую ночь чинятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Спереди уйдут торсионы или тяги или ломы не важно как назвать правильно, по сути я имею в виду то что снимут, и поставят пружины регулируемые в сборе с амортизатором.

    2 Сзади есть 4 тяги рычага или еще как. Два короче, два длиньше. Они есть и на 80-ке и устанавливаются под днищем продолно кузову.крепятся один конец к раме один к мосту. Короткие сверху моста. Длинные наоборот снизу.

    3. Может и не совсем раллийная нужна ходовка. Но такая чтоб: а) просвет стоковый достаточен. б) резина ширина 275 стоковая мне лично достаночна. (не хочу ловить машину в колее на асфальте). в)Высота стоковая 70% мне лично достаточна как и диаметр диска 16 дюймов. г) нужна лучше курсовая устойчивость, чем в стоке - достигну установкой Питерского комплекта. д) нужно чтоб машина не клевая передом - решение см. п. г), е) нужно чтоб зад не вилял - вроде питерские пружины, но пока не убедили меня до конца, что задние пружины из Питера решают эту проблему. ж) нужно чтоб машина была более крепкой и надежной, чем сток - см. п. е), з) увеличивается ли ресурс у шаровых и рычагов передних при Питерских пружинах - есть ли отзывы? и) "братья-рычаги 2+2" задние ходят ли дольше при Питерских пружинах? Дайте отзывы. И еще нужно к) грузоподъемность увеличить -Питерские пружины (ПП), л) просадку после загрузки уменьшить - ПП. Может кто-нить мониторил окупаемость ПП в цифрах?

    4. Если бы прокатиться в Москве у ког сток + ПП и более без изменений, то было бы отлично.

    5. Есть ли разумное в том чтоб воткнуть допбак на место резонатора, резонатор и хвост убрать куда-нить внутрь силового бампера или же крыла или же снизу от подушек кузова между рамой и свесами.

    6. Почему бы не поставить сзади аналог спереди (аморт и сверху пружина в одну стойку). Что это даст и "+"-сы и "-"сы.

    Спасибо за понимание. И будущие ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    То Серж

    Такое ощущение что тебе лет 15 facepalm.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну не обязательно.

    Просто очередной человек решил поигратся с со своей машиной.

    Неимея по ней никакой начальной информации.

    А по професии вэб дизайнер,

    или художник-дикоратор.

    пс

    Последнии стоечки от Ярослава с Владом,

    на 5 с +.

    ппс

    Ярослав.

    Верхнии опоры,

    побоялись что на скачках могут начать ползать,

    (в пределах кронштейна,хотя конечно врятли)чуть подправили.

    Чтоб в принципе исключить это.

    post-454-0-83626900-1336412399_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А как шаровые+рычаги после замены спереди торсиона на пружину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так без разници,работа таже,

    только более отзывчива.

    Ну и замена тарсиона на стойку,

    расгружает коренной шарнир нижнего рычага,

    но ему и раньше пофигу было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Так без разници,работа таже,

    только более отзывчива.

    Ну и замена тарсиона на стойку,

    расгружает коренной шарнир нижнего рычага,

    но ему и раньше пофигу было.

    У... интересно. Надо будет посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Блин , гидра хандрит , читая первые страницы думал что довели окончательную версию комплекта до конца , дочитал , а тут тишина :(

    непонятно чем дело закончилось , готов комплект в место гидры на 33 колесья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Дело закончилось тем, что все работает... уже более 70 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Дело закончилось тем, что все работает... уже более 70 т.км.

    эт хорошо - надо думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Так без разници,работа таже,

    только более отзывчива.

    Ну и замена тарсиона на стойку,

    расгружает коренной шарнир нижнего рычага,

    но ему и раньше пофигу было.

    Скажите а мягкость потеряется? при замене передних пружин на Питерские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Скажите а мягкость потеряется? при замене передних пружин на Питерские?

    А у вас сейчас какие пружины впереди стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А у вас сейчас какие пружины впереди стоят?

    Сейчас оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    В оригинале торсионы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да спереди торсионы оригинал. Хочу ставить пружины. Ярослав сказал мягкости по-любому не будет вот и хочу у пользователей пружин спросить как с мягкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Мягко не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Да спереди торсионы оригинал. Хочу ставить пружины. Ярослав сказал мягкости по-любому не будет вот и хочу у пользователей пружин спросить как с мягкостью.

    Ярослав создатель! Ему виднее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Хреново что будет жестко. Раньше бы захотел жесткости когда ездил на А6, а теперь в думках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Серж, Ярослав не говорил.

    мягкости по-любому не будет
    Ярославу не понятны еденицы измерения мягкости.В Мя?Просто,когда задаётся вопрос про подобное,правильнее сказать "всё будет плохо",чем пожже выяснять кто и что имел в виду под мягкостью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.