Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    To: @Серж, Ярослав не говорил.Ярославу не понятны еденицы измерения мягкости.В Мя?Просто,когда задаётся вопрос про подобное,правильнее сказать "всё будет плохо",чем пожже выяснять кто и что имел в виду под мягкостью

    Вот выше Влад писал, что новая версия мягче, чем гидра. Пусть гидра будет точкой отсчета по мягкости машины. А у меня вопрос такой, есть ли в данный момент версия передних стоек, которые по мягкости были как гидра или мягче, но без какого-либо лифта. Т.е. чтобы стойку можно было накрутить так, чтобы машина по высоте была сток, а мягкость при этом соответствовала гидре. Тоже самое по задним пружинам, на сайте увидел, что все продается китом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот выше Влад писал, что новая версия мягче, чем гидра. Пусть гидра будет точкой отсчета по мягкости машины. А у меня вопрос такой, есть ли в данный момент версия передних стоек, которые по мягкости были как гидра или мягче, но без какого-либо лифта. Т.е. чтобы стойку можно было накрутить так, чтобы машина по высоте была сток, а мягкость при этом соответствовала гидре. Тоже самое по задним пружинам, на сайте увидел, что все продается китом.

    Поддерживаю.

    (Пока соглашусь с такими вопросами).

    Хотя меня интересует немного другое.

    ......

    А именно, мягко ли будут проезжатся неровности на асфальте? и не только? Пусть кузов и поднимется от пружин это лучше. Если дорогу будет держать лучше то это плюс. и ГЛАВНОЕ - срок службы если выше стока то хорошо. Нужно ли менять пыльники рулевые? Сам хочу дождаться смерти родных амортов и тогда менять вместе с пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Вот выше Влад писал, что новая версия мягче, чем гидра. Пусть гидра будет точкой отсчета по мягкости машины.

    тогда вопросом на вопрос , а какая гидра из 16ти гидр имеется ввиду :)

    Изменено пользователем zdorovij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,ну нет в машине более интимного вопроса,чем подвеска.Ну не встречал я двух людей,у которых совпадали бы мнения о подвеске одной и той же машины.Мы разговариваем ниочём.Я вас не понимаю,вы меня.

    Гидра вне конкуренции,я не знаю,что грит Влад,он в крузаках как в апельсинах,он пружинщик и обсуждать его мнение я не стану,как и мнение директора нашего Большого Театра,при всём уважении к В.Гергиеву.

    До характеристик гидры нашим подвескам ,как до Китая раком.Другое дело,что торсионам сильно дальше,это факт.Но утверждать что то про мягкости я не стану.

    Если чесно,пружинная подвеска разрабатывалась совсем для другого и скоро народы об этом узнают.ТО,что сейчас меняют на неё торсионы это нормально,Она точьно лучше,чем торсы.Но гидра рулит.Так как то.

    Прямое её применение-устал человек бороться с гидрой,нет спецов в округе-поменял и забыл.Ну или 35е колесо и бдительное отношение к поведению машины.Торсионы позволяют закатывать большие колёса только при большом лифте подвеской а на лифте больше +2"машина едет в раскоряку.А пружина позволяет,у неё острее кривая сопротивления.Меньше ей ходу надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Парни,ну нет в машине более интимного вопроса,чем подвеска.Ну не встречал я двух людей,у которых совпадали бы мнения о подвеске одной и той же машины.Мы разговариваем ниочём.Я вас не понимаю,вы меня.

    Гидра вне конкуренции,я не знаю,что грит Влад,он в крузаках как в апельсинах,он пружинщик и обсуждать его мнение я не стану,как и мнение директора нашего Большого Театра,при всём уважении к В.Гергиеву.

    До характеристик гидры нашим подвескам ,как до Китая раком.Другое дело,что торсионам сильно дальше,это факт.Но утверждать что то про мягкости я не стану.

    Если чесно,пружинная подвеска разрабатывалась совсем для другого и скоро народы об этом узнают.ТО,что сейчас меняют на неё торсионы это нормально,Она точьно лучше,чем торсы.Но гидра рулит.Так как то.

    Прямое её применение-устал человек бороться с гидрой,нет спецов в округе-поменял и забыл.Ну или 35е колесо и бдительное отношение к поведению машины.Торсионы позволяют закатывать большие колёса только при большом лифте подвеской а на лифте больше +2"машина едет в раскоряку.А пружина позволяет,у неё острее кривая сопротивления.Меньше ей ходу надо .

    Гидры у меня нет. Крузак высокий потому боязно опрокинуться в повороте, потому хоца собраннее подвеску, но не хоца чувствовать пятой точкой все неровности. И как мне тогда определиться - менять на пружины или не менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Серж, Надо:

    1.Временно поставить пружины.

    2 Прохватить

    3.Принять решение.

    4.Исполнить решение.

    В Мск полно народу,которые незадорого отстегнут передние концы торсионов и тыркнут туда стойки.Работы на пару часов.Это с задними концами торсов война,а передние то чего,скрутил болты,на тряпочку подвязал и едь себе,сравнивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Да я могу прокатиться дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И то верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да я могу прокатиться дать.

    Вам и Ярославу спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Palasatikk,Неисповедимы пути твои ,господи!

    Скажи,как вырвало?

    Поломало шток или вырвало завальцовку?Или выкрутился по резьбе из блока клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И ещё,вы,часом не перрелифтили товарища?2" это всего 5см по положению колеса в арке и по гайке ама это 1.7-2см вверх.Может вы гайку накрутили по самые небалуйся?И ходов вниз осталось чуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Palasatikk

    Если рецедив?

    Чем быстрее внесёте клиента в чёрный список,

    тем дешевле вам это обойдётся,в будущем.

    Есть такая категория.

    Не плохии в общемто люди.

    И при обращении нужно с ними вежлево поговарить.

    Угостить кофем,а то и кайняком.

    Но по возможности даже давления в шинах отказаться проверить.

    Ярослав.

    Даж ненапрягайся-всё штатно.

    У меня и на задней верхнее сквозь кронштейн продирало.

    Умеючита долголь.

    пс.

    Любопытное наблюдение.

    Например,по пьяне въехать в столб,

    и расхирачить авто.

    Не укого удевление и вопросы невызывает.

    А поломки при эксплуатации далеко за приделами штатных.

    Прям удевление с негодованием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так как его езменить если накруткой,

    аморт сделали ограничителем хода.

    Яснож что крутиш только до касания,

    ну может чуть на зажим.

    А если накрутить до усёру,

    до выщёлкивания.

    Его и будит рвать.

    Ну и манера езды тут тоже 50%к успеху.

    Неужели неслышно срабатывание на отбой?

    Так разумно наверно убавить амбиции.

    А не скакать до вылета.

    Более высокий лифт достигается уже не накруткой,

    а другим конструктивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alex Varlam, Я к те в гости хочу.Выпить с тобой.И покушать. :buzz::friends: Правильный ты.

    Не потому,что за железо моё вписываешся,а по жизни.Чую.Нюх у меня.

    А по теме и добавить то нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А гарантия на питерские изделия предусмотрена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да предусмотрена,не в том вопрос.Я прошу всего лишь сказать или сфоткать как шток рвёт.С гарантией решим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Эдак всю работу домой вернут низя. Во тут то об чём прова качают. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&st=450 С гарантией определяйтесь например 40 000т. или 1,5 года. Справедливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Если кто помнит на Волгии делали пружины Дегтярские и Газовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Palasatikk

    Тыб вдумался-а.

    Эксплуатация штатная,

    а бошку аморту дважды сподряд оторвало.

    Хотя конечно нельзя исключать,

    и косяк сборки.

    Например если зажать шток в пастель.

    Двумя металическими падушками.

    То его можно и при штатном(резком пробое)ходе отломить.

    Но скорее начнёт болтатся сам стакан внутри корпуса аморта.

    ПС.

    Про штатную эксплуатацию.

    Видел как 80тке загнули передний мост.

    На городском асвальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Дак я ж не жалуюсь,просто факты подаю,может как то изменить конструктив,чтобы исключить возможный отрыв :buzz:

    это значить быстро нельзя по ямам....нехорошо :huh:

    надо ограничить ход отбоя какой-нить стропой.

    и\или применить аммы с большим ходом :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.