Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Если тело аморта 53 мм.,то можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam

    Ато я противник бодика,

    ещё больший чем Ярослав

    Не придумывай.Больших чем я не бывает.Но,похоже тута мона и бодить.Яж не просто ,яж наблюдаю процесс.В принципе,можно и так,как сейчас,без бодика.

    Я вот тут чего себе придумал:

    Поскольку лифт подвеской(перенос моста пер.ниже,подрамник под рычаги.....-по взрослому)возможен мин.на 10 см(из за конструкции переднего уха картера переднего моста-он или на балке,или под балкой)а это много,а лифта хочется см этак пять,то можно озаботиться следующим:Взять и влупить на перёд задний редуктор.О как.И рвать не станет(привода не порвёт)и ухо переднее мона приварить где хочется.И блокировочку смудрить каку.О.Приварить на картер резанный заднего моста фланцы под полуоси не проблема.Шестерни сателлитные подобрать можно.

    А можно ухо моста переварить повыше аргоном.,тока больно пара слаба нам ,безумцам.

    Што скажеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ты говариш о самом заднем корпусе,

    с отрезаными чулками и перевареным под флянци приводов?

    А он туда влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ага.Не сам ,канечно.Пособлять нада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Кувалдой?

    Это у меня хорошо получается.

    Вполне рабочая идея.

    Яб даже сказал,идеальное решение(учитывая пару).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Случайно наткнулся..

    Что-то подобное-бы...

    http://photofile.ru/users/gen-d/115033570//

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А при каких делах 100-ка и хайлюкс?Вроде машинки разные! Кишка у них тонка,по моим технологиям на 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Сегодня будут наши,Российские фото, по передку 100-ки под 35" колёсья,и без всяких наворотов буржуинских. Оригинал аморты и 35" колёса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Влад.

    А скажи,по своей технологии ты можеш изготовить пружину с задаными параметрами?

    К примеру,я даю тебе спареные пружины от клапана.

    Ты можеш измерить их жосткость-мягкость-ход?

    И изготовить с такимиже параметрами но в одной,

    и меньшего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Сегодня будут наши,Российские фото, по передку 100-ки под 35" колёсья,и без всяких наворотов буржуинских. Оригинал аморты и 35" колёса

    995077[/snapback]

    Ждем-сс wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Влад.

    А скажи,по своей технологии ты можеш изготовить пружину с задаными параметрами?

    К примеру,я даю тебе спареные пружины от клапана.

    Ты можеш измерить их жосткость-мягкость-ход?

    И изготовить с такимиже параметрами но в одной,

    и меньшего диаметра.

    995114[/snapback]

    Неа! Ибо если разрабатывать технологию и расчитывать нагрузку,то будет дороже комплекта крузеровских пружин.Да и я их не делаю,есть специально обученный человек,но он токо скопирует один в один,по всем параметрам.И если пружинки клапана спареные,то это не к добру,так как буржуины какую мысль думали.Пружинки на клапанах и мостах,они разные задачи решают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Спасибо,усвоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ребята,сегодня говорил с форумчанином.Оказывается я что то не так сказал как есть.Ещё раз:

    Я КАТАЮСЬ БЕЗ ТОРСИОНОВ.ДАВНО.Я их не люблю.А подтыкал я их в ходе экспериментов временно,пока Влад не скрутил новые пружинки,которым уже неделька.Первые сели на 5 см,на фотках видно,что до колеса осталось чуть,но,забавно и необьяснимо,то,что машинка едет мягко,а 35каток до арки недостаёт на кочках.Фигня.Чудеса,но так.

    И ещё,подтыкал их поскольку показалось великим смещение осевое сайлента рычага.Чуш.Показалось.Шайба ограничитель обрезиненная не стояла просто.

    Короче,если кому надо проверенные,офигенные торсионы ОМЕ,которым год отроду,продам за пять тыщ.Мне не надо больше.Торсы +150,самые жесткие в линейке ОМЕ.

    Но лифтануться надо.На выхах возил на дачу торф в мешках.20 мешков по 40кг.На скорости подчиркивали пару раз.И перед и зад.Так,что +5см бодика самый раз будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ярослав!, Влад!, а нельзя ли Вам пружинки заказать на витару , а то добинсон лифта мало дает, а прадовские поставил -лифт ok.gif но очень жесткие ., все промеряю отфотаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тарапить не станеш?Тогда мерь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Ярослав!, Влад!, а нельзя ли Вам пружинки заказать на витару , а то добинсон лифта мало дает, а прадовские поставил -лифт  ok.gif  но очень жесткие ., все промеряю отфотаю .

    995909[/snapback]

    Да не мерь,есть размеры и на витару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Случился у нас с Владом фотоотчётик.

    Фоток много, даже не знаю как уместить, да и знаний маловато, что бы правильно прокоментировать...

    Классическая Японская сотка, тот же Лексус, только лучше:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Номера не закрываю, с любезного разрешения хозяина Авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Замечу, что все детали изготавливались на моих глазах, как и операции по интеграции.

    Исполнитель - Влад Питер.

    Воодушевитель-консультант - Ярослав TLC.

    Предварительные замеры.

    Зад:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Перед:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Ещё фото!!!

    Дождливо у нас в Питере. Как обычно....

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Далее всё просто.

    Берём несколько несложных деталей:

    опубликованное пользователем изображение

    Вставляем штатные, немного Бэ-ушные, амортизаторы в опорные стаканы:

    опубликованное пользователем изображение

    Получаем:

    опубликованное пользователем изображение

    Ещё фото!!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Берём стяжки, этакое хитроумное устройство, для сжатия пружин:

    опубликованное пользователем изображение

    Надёжно фиксируем:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    В этом месте должно быть предупреждение:

    "Не пытайтесь повторить это дома"!

    Влад профессионал, он режет на токарном станке без очков, варит без маски....

    В общем нарушает технику безопасности по полной.

    Но он с металлом много лет на "Ты", я бы поостерёгся.

    Ещё фото!!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.