Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
      Завтра вкачу 35гудрича,позырим,пофоткаем.

    сегодня на выборгском шоссе за ч.речкой навстречу мне промчался Ярослав. похоже, на 35-х! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Где-то у япончев скачал вот такую сотку

    опубликованное пользователем изображение

    Да уж... Пружину и так корячит, а при сжатии кузов и рычаги цепляет.

    Но скотч сантехнический рулит, хром облезший скрывает.

    Мотоциклетная небось пружинка. Есть байкеры на форуме? От какой тачки?

      Завтра вкачу 35гудрича,позырим,пофоткаем.

    сегодня на выборгском шоссе за ч.речкой навстречу мне промчался Ярослав. похоже, на 35-х! ok.gif

    967391[/snapback]

    Машина такая была?

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    она самая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Щас ещё на koladze испытаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Там хохма в том,что при невеликом зазоре до переднего крыла колесо не долетает.За всю дорогу до симагино на старом выборгском адин раз чиркнуло,а шоссе там гавённенькое.Вот ведь что забавно.А в говенках и вовсе нет касания.От ведь Владушка характеристики выдал для пружинки в 63мм по внутреннему!Маладца-а-а party.gif Осталось чуть высоту поймать.

    Усю жизнь ежжу на 35 гудриче ат,а сел на 100 и нету моей любимой резинки подо мной.Вродь мелочь,а грызла.Ну всё могу,а колесо себе-нет.Чё за фигня?

    А тут получилось.Ай да мы friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав, Влад! Жду очень комплект! Когда и почем купить можно? Комфорта хочу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Нарезка для амортов готовы,пружинки тоже,в четверг придут стоковые аморты,в пятницу будет всё готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ярослав, а какой вылет у дисков...? или проставки стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 100 бенз

    Жду очень комплект! Когда и почем купить можно?

    Я следующий в очереди.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Вот все так плюются от торсионов... dead.gif а скажите а зачем тогда придумали их? ошибка природы? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Удешевление производства.Торсион самая дешёвая конструкция. Даже термообработки после изготовления не требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не.Не совсем так.Это самый надёжный из упругих элементов.И недорогой.

    Из новостей проекта.Всёж вернул себе торсионы.Потому,как заметил вот чего.

    При повороте руля сильно уж больно рычаг нижний гуляет в сайлентах своих.Вперёд и назад.На ходу вроде не сказывается,сайленты пока не рвёт.Но как то великоваты хода.См полтора будет амплитуда.Видимо,кострукция их не позволяет работать без торсиона.Он ограничивает их ход вдоль оси.

    Поставил и нагрузил чуть.От старого,что б поставить пришлось перекидывать на два зуба Это много.Машинка поднялась на 3 см.Т.е на маленьних ходах работает торсион.И пусть себе-это он делает не хуже пружинки.Главная претензия к торсиону в работе на больших-вялый он и линейный.У меня стояло 285 колёсико-на 0 оффсете(105е диски) долетало до арки постоянно.Сейчас стоит 35.Чирикает,но редко.А зазору было с гулькин клюв до арки-5см.Теперь,с торсионом, десять.Не чирикает вовсе.

    Поеду-попрыгаю.Завтра отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поехал,попрыгал.Не завтра,но отписываюсь.

    Не торкает.

    До арки не долетает,нигде не цепляет,но торсион вернул подвеске дубовость.Пропала этакая лёгкость преодоления препятствия.Да и углы рычагов великоваты.

    Всёж наверно для ВХса рецепт пересаживания на 35еколёски следующий.

    1.Наши с Владушкой стойки.

    2.Лифт кузовом(тока не капролоном,а почесному-проставками на своих болтах под вторую и пятую точки кузова,остальное бочонками капролоновыми или металлическими.)Должно хватить см 4-5.

    Собственно всё.Торсиошки наверно надо оставлять,но только как опору в осевом направлении для сайлентблока,чтоб не смещался.Хотя может я зря пуганулся его продольного смещения,может надо было покататься ещё без торсов да понаблюдать.Х.з.

    Главное,что доказано следующее:

    Есть способ поставить ВХса на 35 колёса при нулевом оффсете(105й диск)без серьёзных переделок ходовой.

    Что и требовалось доказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ярослав TLC, постоянно слежу за данной темой, в связи с чем имеются следующие вопросы:

    1. Комплект передних стоек и задних пружин на ТЛС 100, 4,7 VX, 2003 год (производства "Ярослав TLC & Влад Питер") с пересылкой в Челябу. Цена вопроса? (ответ можно в личку).

    2. Изготовление и отправка (туда-же) "правильного" комплекта для лифта кузова (в т.ч. все проставки, болты, чтоб не бегать и искать недостающего). Цена вопроса?

    3. Ваше мнение о допустимости использования дисков с нулевым вылетом, как себя чувствуют ступичные подшибники?

    Заранее спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Сегодня токо до ума довёл технологию передних пружин.Ярослав поставил торсионы,в связи стем ,что пружинки просели на 1 см в стойках,а это 4 см на колесе.Щас на ночь пружинки стоят сжатые виток в виток на прессе,утром сниму нагрузку и постараюсь всё сфотить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: kamaz-utek

    На 0 катаюсь уже три года.Слабость у меня к ним.Пофик подшипникам нули.Полтонны на заднице-нивапрос.И вааще в хвост и гриву.

    Деньги назывались уже,но я считаю,что продукт сыроват.Торговать рановато.Думаецца к послепраздникам доведём да продажного состояния.

    Бодик в металле бум на меня ставить опять же послепраздников.Я б его тоже покатал какото время,понаблюдал.Я ярый бодиконенавистник,особенно на 80ках,всю жизнь всех отговариваю их ставить,но тут,на ВХсе,может оно и оправдано.Кромь того,тойота перенесла сайлентблок с первой точки у 80 на вторую у сотни.По идее,кузов изза того обязано меньше растряхивать и рвать болты из него.Как раз под сайлентблоки мы и поставим болтовые стаканы.Глядиш и прокатит без последствий.

    Короче,май-наш месяц.Всё решится по пружиннободиковому вопросу.Да и ваабще многое по нашему производству.Гора продукта выйдет сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    О.к. ok.gif

    Ждем результатов, скрестив пальцы...

    Удачи в работе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002
    Не торкает.

    До арки не долетает,нигде не цепляет,но торсион вернул подвеске дубовость.Пропала этакая лёгкость преодоления препятствия

    А что если ставить торсионы с гидроподвески - они будут держать рычаг в продольном направлении, а мешать пружинам работать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Торсионы в купе с пружинами ,подвеска работает жёстко. Но я ещё повторюсь,что я разработал технологию,где пружины на малой площади держат гиганскую нагрузку и при этом уже не проседают.На праздниках опробуем на koladze один комплект,второй продолжим на Ярославе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Влад.

    А скажи пожалуста.

    Нельзя ли эти пружины применить и к обычному ОМЕ лифт комплекту?

    Аморт там на вид такойже,ну мож подлиннее.

    Ато я противник бодика,

    ещё больший чем Ярослав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.