Перейти к публикации
2joni3

Поиск замена заднего моста на 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Нахожусь в поисках заднего моста на 4 раннер 1997, по причине, что дал течь. Как понял из выше перечитанной информации, мне подойдет любой мост от Сюрфа или Прадо, при установке которого можно будет переставить свою заднию блокировку, но стоит еще вопрос по главной паре. У меня 10 оборотов креставины ровны 4,5 оборота колеса, при заблокированном одном. Я правильно все понимаю???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи п.красная поляна
    • Машина: 4runner 185 кузов,двигатель 3,4 литра

    Москва, Осташковское шоссе

    Телефон:

    (495) 780-70-45

    Время работы:

    ежедневно с 9:00 до 18:00

    я себе там покупал 2 года назад у меня был гнутый чулок. я купил чулок полуось и редуктор всё это за 24000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    У сурфов и прадо разные мосты, на последнем дисковые тормоза. Установить можно, тогда будут дисковые тормоза сзади.

    По передаточным числам лучше ещё по каталогу свериться, чтобы не ошибиться.

    А какая у тебя блокировка?

    У меня есть мосты такие по 10 000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Блокировка родная, штатная, хочу обязательно ее переставить на новый мост, ну в смысле свеже преобретенный. А задним дисковым тормозам я тоже очень обрадуюсь, главное что бы все подошло при замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А цена доставки и срок ее каков не подскажешь? То есть я как понимаю на эти варианты мостов моя блокировка встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Встанет, если просверлить дырку под моторчик блокировки и редуктор свой переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А так все трубки, тяги и крепления подойдут? А где можно по главной паре свериться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Так если сурфовский брать, конечно, подойдут, или про прадиковский вопрос? По ГП на экзисте по вину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Да, я про Прадовский интересуюсь, хочется задние дисковые тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Да, я про Прадовский интересуюсь, хочется задние дисковые тормоза.

    944828[/snapback]

    Все встает без каких дибо проблем.

    Сам месяц назад поставил лочный мост от прады себе на сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Если не секрет дорого обошелся, где приобретал? Блокировка рабочая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Если не секрет дорого обошелся, где приобретал? Блокировка рабочая была?

    944989[/snapback]

    30 т.р.

    все рабочее. но моторчик, суппорта все-равно перебиралсь сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А покупал в у себя в Иркутске или из Владика заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Тоже при возможности воткну себе назад Прадиковский мост, т.к. родной с его барабанными тормозами достал уже stop.gif

    Заодно редуктор задний под переборку пойдет, можно будет глянуть, что в каком состоянии и из двух мостов собрать один хороший. У меня одна полуось новая стоит более толстая, можно будет ее перекинуть, остальное по общему состоянию повыбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ну прадовский мост у меня только лочный есть. (40р.) Простой будет в середине апреля за 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005
    Тоже при возможности воткну себе назад Прадиковский мост, т.к. родной с его барабанными тормозами достал уже stop.gif

    Заодно редуктор задний под переборку пойдет, можно будет глянуть, что в каком состоянии и из двух мостов собрать один хороший. У меня одна полуось новая стоит более толстая, можно будет ее перекинуть, остальное по общему состоянию повыбирать.

    945209[/snapback]

    А чем тебя достал барабанный тормоз? У мя за 3 года проблем вообще никаких...кроме как сальники полуосей колодки испачкали и они ушли под замену.....у знакомого дисковые тормоза- так он запарился с ними уже...колодки неравномерно изнашиваются и колдун гонит....сперва тормозит зад-потом перед...причем ни регулировкой ни !!!заменой!!! не смогли обойти это....первые три раза тормозит нормально-потом опять вся нагрузка на зад передается.....такчто подумай )))) может нет смысла мешать работать отлаженному механизму а есть смысл блокировку воткнуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Задние тормоза почти не работают и машина тормозит за счет передних тормозов huh.gif Сальники менял уже много раз, полуось правую тоже менял из-за общеизвестного заводского брака или недоработки конструкторов. Полуоси на наших машинах склонны к искривлению, что в итоге ведет к разбиванию сальников, подшипника полуоси и вытеканию трансмиссионки на тормозной барабан. В результате имеем отсутствие задних тормозов, т.к. колодки и барабан обильно смазаны laugh.gif трансмиссионным маслом.

    Также дисковые тормоза более эффективны, нежели барабанные. Имел возможность ездить на 95-м Прадике за рулем, так вот у него тормоза более чувствительные и более эффективные, чем на Сюрфе. После поездки на Паджерике мл. брата разница в тормозах сильно ощущается ok.gif и складывается впечатление, что на Сюрфе тормоза почти не работают unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    На исправном сурфе тормоза работают отлично, тормозит он не хуже прадо, например, у меня есть прадо на продажу, но тормоза у него что-то не ахти, горазду хоже моего сурфа. Чтобы судить о тормозах, надо, что обе машины были полностью исправны, на исправных прадо и сурфах разницы в торможении нет или почти нет.

    А болеют задние тормоза на сурфах из-за старости, всё ржавеет и сгнивает. Задний контур перестаёт функционировать как должен. Это уже от старости и космических пробегов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Да, старость тоже играет большую роль! Когда мой Сюрф пришел из Японии в 2006 году, то на спидометре было 71400 км пробега, но это конечно лажа, т.к. реальный пробег у машин 1996 года выпуска под 180000 км. Пробег был стопудов скручен, т.к. на приборной панели были сорваны контрольные наклейки целосности щитка приборов. Также ремень ГРМ имел дату выпуска 2002 года, а это значит что его меняли еще в Японии.

    Поэтому не надо быть Шерлоком Хомсом, чтобы догадаться, что пробег скручен smile.gif

    Сейчас у меня на спидометре 122000 км, поэтому пляшу теперь от этого пробега.

    Кстати машина уже из Японии пришла с гнутой правой полуосью и из моста постоянно сочилась трансмиссионка, дальше больше и потом пришлось ее поменять.

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Пробег был стопудов скручен, т.к. на приборной панели были сорваны контрольные наклейки целосности щитка приборов.

    Ну-ка где там такие наклейки? smile.gif

    Кстати машина уже из Японии пришла с гнутой правой полуосью и из моста постоянно сочилась трансмиссионка, дальше больше и потом пришлось ее поменять.

    Ни разу не встречался с такой проблемой, хотя сурфов прошло через меня куча, наверное, не повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.