Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    На холостом ходу на холодную (мотор 3 в-зет-е) пошел лишний звук-рокот. Прослушал-шумит ролик направляющий ремня ГРМ. Снял,набил смазки, утих. Вот снова заворчал. Я, лох, тогда с него размеры не снял. Обычный с виду шариковый двухрядный. Полторы штуки за него-дороговато. Может кто из люда доброго к запчастям близок, дайте размеры (оба диаметра и высоту). Вычислю аналог-опубликую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Советую не экспериментировать и поменять ролик, это может привести к более дорогому ремонту. blink.gif

    По поводу размеров, чего там вычислять на каждом подшипнике есть его номер, либо замерить его после выприсовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Цена оригинала махимум 1900 рэ .Стоит ли экономить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Незабивай себе этой экономией голову-ставь все оригинал и ездий 100000км. как человек,оно стоит того!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    То: Борис.

    У меня похоже тоже самая проблемка. Мастер на сервисе об этом же говорил, что подшипник ГРМ верхний шумит.

    Подскажи, много ли для этого разбирать (снимать ремень ГРМ и т.д.).

    либо можно не трогать ремень, а снять только крышку ГРМа.

    И еще, сначала попробую смазки набить. Опять же вопрос -

    для того, чтобы просто смазать нужно ли снимать сам подшипник или можно как-то без разборки.

    Все равно я пока разобрал частично движок (клапана делаю),

    заодно бы сальник передний коленвала заменить, сопливить но не сильно еще - только не знаю какова эта процедура. В этом случае вроде спереди нужно все снимать - крышку ГРМ, ГРМ, шкив внешний, внутрений.

    Если кто связывался с этой процедурой - поделитель подробней.

    По форуму смотрел - сам процесс никто не описавал, только факт замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну так как ты разобрался с клапанами .

    Думаю заменить этот ролик будет для тебя не проблема .

    Слить с радиатора О,Ж

    Снять или ослабить ремни генератора , Гура, кондея

    Открутить примерно 12 болтов на кожухе .Который закрывает Грм

    Выставить ВМТ.

    ослабить натяжной ролик

    И снять ремень частично .(если для ролика)

    И смотришь на свой ролик верхний как я понимаю .Откручивается с верху , очень хитро .Но можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Тo: Bolomut

    С клапанами еще не разобрался.

    Как ты уже предупреждал раньше - проблема только в шайбах.

    Так оно и вышло. Не спеша (за два дня) по книжке разобрался,

    перемерил уже раза три зазоры, шайбы переставлял, но несколько штук

    (5 из 11 шт.) с зазорами не попал.

    Сегодня звонил в Exist насчет замены на другие (5шт.), сказал что сам не

    решает - посоветуется с начальством. Вот вечером заеду поговорю еще раз.

    За возврат товара недоплачивают 40% от стоимости. Во как.

    Ещё попробую в сервис на Водном заехать, может помогут.

    Занимаюсь только в выходные поэтому так долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Купи лучше еще шайбы . А эти потом у тебя купят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Нафига тебе эти эксперементы и наступание еще раз на одни и те же грабли. С генератором или насосом ГУР еще можно проэксперементировать, но не с ГРМ. Поставь оригинальный ролик, а еще лучше вместе с ремнем и забудь про все это 100 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я, лох, тогда с него размеры не снял. Обычный с виду шариковый двухрядный. Полторы штуки за него-дороговато. Может кто из люда доброго к запчастям близок, дайте размеры (оба диаметра и высоту). Вычислю аналог-опубликую.

    75673[/snapback]

    Один к одному ты врядли найдеш, придется всеравно дорабатывать. Найти подходящий аналог не сложно, я гдето здесь ссылку давал на эл. вариант Анурьева. Но учти невсе подшипники легко купить sad.gif Поэтому как не странно проще купить готовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    P.S. По поводу ориг/ неориг , неориг тоже бывает разный напримек KOYO/NACHI - который в тавоту ставиться на новые авто при сборке, а стоит дешевле егоже под лейблом тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.