Перейти к публикации
sidex

Расход 3vz 130 35/100км О_о

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    коротко - ..., там ещё тыща позиций

    DVM, а сам что менял, что делал?

    У меня остается: регулировка клапанов и датчик температуры двигателя (хотя омметр совместно с букварем говорят, что датчик жив)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DVM

    Да читал это все и ездил не один раз и не на одном Раннере и Сурфе с ГПС и маршрутным компом который кстати более точные данные дает с учетом размера колес так что не надо ля-ля что бензин 3 литра ест столько же сколько дизельный 3 литровый двигатель KZ так просто не бывает и быть не может. у меня все вышеперечисленные узлы стоят новые включая лямбду и форсунки(родные) + ТРS + воздухомер и что в итоге да нифига как жрал в городе 15-17 так и жрет и будет жрать таков двигатель и я никогда не поверю что будет есть меньше ну разве что кузов поменять ну или колесья поставить совсем маленькие и подвеску оставить родную. Тем более что я читал отчеты на американских сайтах где приходили к таким же результатам на 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    как жрал в городе 15-17 так и жрет и будет жрать таков двигатель

    Сергей, когда DVM говорит цифры 11-13, то имеет ввиду трассу

    а 15-17 по городу - это не жрет, а так - перекусил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Кстати, обратил внимание, что больше всего о мега расходе говорят А(втоматчики)КПП

    Может стоит причину где-то здесь поискать?

    Просто, например я по трассе в 12-13 укладываюсь. Вот и думаю: по трассе бублик в основном заблокирован - потерь никаких Город - имеем потери крутящего момента в ГТР. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Я вот тоже слабо верю в маленький расход,по городу не горцуя от 18 литров итд, по трассе летом (Новая Рига будни) ,если "ехать" километров 70-80в час то литров 14 не меньше huh.gif

    Изменено пользователем MixaNik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    как жрал в городе 15-17 так и жрет и будет жрать

    ну опятьдвалдцатьпять.... в сотый раз одно и тоже, надоело чесслов - КОГДА ГОВОРИМ ПРО РАСХОД - РАСХОД СЧИТАЕМ ПО ТРАССЕ! ОТ ЗАПРАВКИ ДО ЗАПРАВКИ! БЕЗ ТОРМОЗОВ И ОСТАНОВОК!

    Ну хрен ли его в городе считать? города у всех разные - если я по Литейному три часа ехал и полбака сжёг - это что, расход 40 литров на три километра? трассу считаем, и только трассу ... "по городу", "в среднем" - у меня полбака на сто км если интересно, но это не показатель...

    DVM, а сам что менял, что делал?
    ... да всё кроме форсунок ... в теме ж всё есть... http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=38932

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    ... да всё кроме форсунок

    ... но борьба ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    А я вот по ходу нашел причину неумеренного аппетита. Во одном цилиндре компрессия 1.3, в остальных по 13. На этом цилиндре и форсунка отсоединена была, я ее тогда обратно одел. Сейчас опять отсоединил, расход почти в трое упал.

    Клапан прогорел??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Клапан прогорел??

    может просто зазоры сбиты. Вскрывать и смотреть.

    Ну если смог форсунку отсоеденить, то у тебя это на левой голове. Так?

    Если на левой голове, то даже плиту снимать не нужно, достаточно будет снять ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Скорее всего прогорел клапан....имхо когда поршень прогорает тады дыма выше крыши из глушака....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    DVM, а сам что менял, что делал?... да всё кроме форсунок ...

    Ну как всегда - мы не ищем легких путей .

    Начинать надо с форсунок . А про электронику забыть до тех пор пока ЧЕК не напомнит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    когда поршень прогорает тады дыма выше крыши из глушака....

    ммм... только не из глушака дыма выше крыши, а из маслозаливной горловины, из трубки маслощупа, трубки вентиляции картерных газов и даже сальники ))

    вообщем в картер все газы пошли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.