Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Пришел из гаража. Маленький отчет.

    На кислородный датчик, который ближе к центру автомобиля подходит питание примерно от 9 до 11 вольт, на второй, который находится снизу под правым крылом питания не было. Наступила первая радость. Нашлась причина. Хотел уже соплю от + первого датчика кинуть на второй, начал подбираться в жгуте к проводам неработающего датчика и обнаружил, что плюсовой (желто-красный) провод сгнил в жгуте ближе к датчику. Начал творить скрутку к концам, отвалились еще два провода, им сотворил скрутки. Решил, что победа. Произвел обнуление коммутатора. Завел и опять загорелся чек. Обидно. Изрядно замерз, пошел домой. Что думаю: я на правильном пути, причину обнаружил, но пытался устранить на "скоряк" и поплатился. Планирую в воскресение продолжить, вытащить весь жгут ,пропаять все скрутки, хорошо изолировать, проверить приход напряжения(сегодня поторопился, думал, что победил и не проверил). после проверять отсутствие загорания "чек"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Победил проблему! Сегодня удалось открутить основной кислородный датчик методом срубания гаек. Путем прозвонки последнего выяснилось, что он сгорел (видимо хлебанул плохого бензина). Поставил новый и "чек" исчез, после стирания кода естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    во. я про это и писал. а датчик оригинал или универсальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Я уже писал (см. выше), когда я первый раз менял кислородные датчики, то не нашел универсальных датчиков с местами креплений, как на родных. А вчера я поставил старый датчик, т.к. два года назад я их менял по причине отгнивания штекеров и розеток у них. Штекер взял от сгоревшего, перепаял провода и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80, 3f-e, АКПП, 92г.в., +2" от данилы, спрут 9000

    А мне кажется что эти датчики температуры после катализаторов только лишь указывают на перегрев катов путем зажигания соответствующей лампы на панели приборов. И не влияют на работу двига ни каким образом. Тоесть чтоб не убить катализаторы при их перегреве и не более того. В каких то моделях тает я где то читал что провода от этих датчиков даже не заходят в БУД а сразу идут на панель приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А мне кажется что эти датчики температуры после катализаторов только лишь указывают на перегрев катов путем зажигания соответствующей лампы на панели приборов. И не влияют на работу двига ни каким образом. Тоесть чтоб не убить катализаторы при их перегреве и не более того. В каких то моделях тает я где то читал что провода от этих датчиков даже не заходят в БУД а сразу идут на панель приборов.

    все совершенно верно! хоть один человек попался кто сразу в мурзилку глянул :ok: . на всех тойотах!!!! датчики перегрева которые стоят за катом являются банальными термопарами и отношения к системе впрыска топлива не имеют никакого ибо идут к лампе перегрева катов на панели приборов. кот33 явно гонит насчет них , я сколько уже тойоты чиню при выкидывании катов выкидываю и эти термопары и все авто едут зашибись. у меня тоже мотор 3ф и эти датчики отключены. по поводу лямбд я счас залью фоты универсальных лямбд денсо номера у них как у оригинальных только стоят 2500р 1штука вместо 5000р оригинала и к ним надо припаять разьемы от родных лямбд (я себе поставил и работают просто песня ибо могу их проверить так как имею кроме прочего 4 компанентный газоанализатор). а вообщето на 3ф мотре лямбды не нужны вообще, без них можно настроить датчик массового расхода (конечно только по газоанализатору) так чтоб мотор жрал поменее (ибо я так делал и все работало) много говорили хорошего про мотор 3ф а забыли сказать что этот двигатель штатно работает на 76 бензине ибо степень сжатия у него 8 к 1.

    post-20248-0-24219000-1322581519_thumb.jpg

    post-20248-0-97902700-1322581536_thumb.jpg

    post-20248-0-20913200-1322581565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    еще фото зондов

    post-20248-0-20819200-1322581670_thumb.jpg

    post-20248-0-66089400-1322581686_thumb.jpg

    post-20248-0-42399300-1322581727_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тут спросили а я не знал что ответить хоть и сам катаюсь на 3F-E ,

    1.блок двигателя чугунный?

    2. голова алюминиевая?

    3.с завода гильзованный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да

    нет

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    да

    нет

    нет

    Голова тоже чугунная???????????? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. тяжелая такая. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ага. тяжелая такая. )

     

    Вот уж не думал что на бензинках бывают не люминевые головы, он перегрева похоже боится меньше??

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    хз насчет меньше. у меня она трескалась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    хз насчет меньше. у меня она трескалась. 

     

    Жуть. И чем он тогда лучше дизеля... а да ценой! 50 рэ за бензинку б.у , против 160 за ХЗ образных :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да вообщем то ничем не лучше. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    да вообщем то ничем не лучше. )

    Какме симптомы были потресканной головы? Как вел себя мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да примерно вот такие.

    мотор вел себя хорошо жрал антифриз но ездил

    post-4689-0-95922600-1445871012_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    да примерно вот такие.

    мотор вел себя хорошо жрал антифриз но ездил

    attachicon.gif2010_08_04-11_42.jpg

    Какой расход антифриза был ? Не задрало ничего, я так понялчто он лился в масло? Перед этим перегрели или в чем видете причину? Голову меняли отдельно или двишек махнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    литр полтора на тыщу.

    ничо не задрало все отмыло хорошо )

    трещина между 5 и 6 цилиндром насколько я помню . скорей всего перегрев

    голову менял отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    литр полтора на тыщу.

    ничо не задрало все отмыло хорошо )

    трещина между 5 и 6 цилиндром насколько я помню . скорей всего перегрев

    голову менял отдельно.

     

    А кто перегрел то , машинка у вас практически с детства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.