Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    между рулем и сиденьем на тот момент нет. а под пусковой вырезал с поронита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    2 rusil

    машина в семье с 95 года. продавать не планирую. исползуется в качестве экспедиционника. пробег большой за счет летних разьездов по всяким епеням. за прошлый год 35 ткм. пережила несколько машину что у меня были помимо нее и еще столько же переживет. smile.gif

    Что касается насоса - насос там стоит так называемый тойотовский большой (есть еще маленький что на 1фз) этот насос - большой имеется ввиду. в те года ставился практически на все тойоты. на любой разборке есть и стоит 500рублей. покупать его за 360баков необязательно. новый неоригинал стоит чето около 2000р.

    что касается стартера - ходовые потроха а именно втягивающее . щетки итд. тоже универсальны со многими тойотами стоят недорого что бу что новые. я вообще по случаю купил новый оригинал за 60 баков или чето около того.

    про генератор ничего не скажу. с ним проблем не было. однако на ебее встречаются гены за вменяемые деньги 100-150 $

    про форсунки тоже не скажу. за весь пробег проблем не было. давеча при капиталке чистили ультразвуком - можно было и не чистить. в штатах продается неоригинал ценник начинается от 50$ за штуку.

    про гур. насос течет по задней крышке . лечится ремкомплектом . еще может течь по валу но это редко. то что перебирали насос а он течет говорит либо о каких то проблемах с самим телом насоса либо о рукожопости перебирающих. там засада - два резиновых кольца которые надо ставить в определенном порядке хотя на вид они одинаковые. поставишь не так как надо будет течь. ну и если выработка на валу то тоже будет течь.

    про глушитель - истинная правда. оригинал куй найдешь и стоит он по конски. впрочем у меня от оригинальной выхлопной осталась тока бочка.

    про радиатор - радиатор подходит от любой 80ки с таким же расположением заливной пробки. то что номера разные не смотрите вся разность номеров это по другом загнутые выходы радиатора автомата. ничто не мешает их загнуть как надо.

    есть плюс. встроенный компрессор. давления достаточно чтобы накачать лодку или что то вроде того. колеса качать не пробовал нет оснастки. летом сделаю попробую.

    еще плюс свечки можно ставит любые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    kot333: кстати, помнится радиатор на 3FE на пару литров больше 1FZ...

    У меня в планах пока только замена блока дроссельных заслонок, новый стоит естественно дорого, если у кого нарисуется "свежий" за вменяемые деньги буду рад. У меня в нем как-то все уже сильно раздрочено...но это я так, усиленно ищу недостатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня есть мой старый дроссель. он живой вполне. вменяемые деньги это сколько smile.gif

    хотя с другой стороны а что в нем может сломаться.

    предвосхищая вопросы я свой поменял зря. проблема была в порванной гофре до дросселя. заметил как раз при замене оного. 500 баков просто так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    kot333! За какой насос по 500 руб. Вы имели ввиду? Мы за 360$ , так это насос ГУР (ориентировочная цена Экзиста).

    Форсунки я менял, вышло чуть больше 20 000руб.(оригинал). (Так это я погорячился, в профилактических целях, так сказать (с дуру)).

    Про радиаторы, так это правда, они все практически одинаковы (различие: автомат, либо мануал, и еще у "араба" третий ряд банок).

    Про ГУР: может у ремонтников и руки из ж..., но на мой взгляд там очень сильная выработка вала.

    И вопрос практический! Вы, так сказать, ближе живете к Стране восходящего солнца (она же "Мекка" автомобилестроения), а по сему может у Вас на разборах, где-нибудь завалялся приличный насос ГУР для 3F-E. ЖАБА давит отдать "Экзисту" 15 000-18 000 руб. Очень буду Вам признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Про выхлопную трубу: Ремонтировал два месяца назад. Выгнули и переварили все трубы, два резонатора и глушитель вварили универсальные. Оставили только участки труб с посадочными местами для кислородных датчиков. Все обошлось в 19 000 руб и два дня по 4-5 часов работы на СТО. Но с чем столкнулся после? Прошло два месяца и выползла проблема - загорелась лампочка- "неисправность двигателя" Причем первые две недели: она то загоралась, то потухала во время езды, а через две -три недели она загорелась навсегда. При диагностике выпадал код - все хорошо. И только сегодня (обратившись к настоящим электрикам) выпал код 21 (неисправность либо датчика кислорода, либо его накаливания). Датчики я менял перед прошлой зимой, по причине отгнивания всех гнезд сочленения самих датчиков с косами проводов к ним. Электрик высказал предположение, что во время сварки дым мог "отравить" датчики. Мне важно мнение зала. Жду ответов. С уважением ко всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а можно поподробнее про диагности данного двига? на панели даже чека нет, что моргать то должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Отвечаю по порядку.

    насос за 500р я про бензонасос а не про гур. в оригинале вроде о нем речь была.

    насосов гура во владике нет и не предвидицца. мой когда сдохнет я либо приколхожу неродной насос коих новых продается масса и за приемлимые деньги. (3 рубля +-) благо с крепежом там будет все просто либо закажу тут http://www.autosupplyco.com/ ребилд.

    теперь что касается ошибок и чек энжина при езде. если рукожоп не тыкал электродом в лямбду то нифига ей не будет НО

    на этом моторе еще стоят датчики температуры выхлопа. сразу за катализаторами.

    и ежели поставили колхозные каты без пламегасителей или с плохими пламегасителями они и будут давать этот чек. также если к ним сгнила проводка или умные люди их вообще оторвали то результат тот же. а если ты пишешь что воткнули универсальные резонаторы то скорей всего так оно и есть.

    ну и напоследок чек енжин там есть. замыкай контакты в диагностической колодке и будет тебе мигание. какие контакты не помню в камасутре есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    теперь что касается ошибок и чек энжина при езде. если рукожоп не тыкал электродом в лямбду то нифига ей не будет НО

    на этом моторе еще стоят датчики температуры выхлопа. сразу за катализаторами.

    и ежели поставили колхозные каты без пламегасителей или с плохими пламегасителями они и будут давать этот чек. также если к ним сгнила проводка или умные люди их вообще оторвали то результат тот же. а если ты пишешь что воткнули универсальные резонаторы то скорей всего так оно и есть.

    956679[/snapback]

    после катализаторов видно что что-то стояло, но проводки туда уже нет...и где она хз sad.gif востанавливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    посмотри сколько эти датчики на экзисте стоят и сам думай стоит ли востанавливать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    так они(точнее их отсутствие) как то могут отрицательно влиять на работу бенза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Глубокоуважаемый kot333, по другому уже не могу обращаться!

    У меня за старыми резонаторами ничего не стояло, правда и проводку я не искал.

    Большое спасибо за дельную подсказку, т.к. хороших знатоков, да и вообще знатоков этих двигателей в Питере нет. Сегодня же сяду изучать "мурзилку в картинках". До смены выхлопной системы, у меня проблем не было, т.е. датчиков температуры не было, датчики кислорода были заменены перед прошлой зимой, машина ездила хорошо и чек не загорался. Но я замечал, что когда стоишь в пробке (иногда и по несколько часов) двигатель начинает работать неровно И пропадает тяга (машина лениво набирает скорость и неохотно переключает передачи), но стоит минут пять проехать и все встает на свои места. Так вот вопрос: "Могут ли вышеописанные недуги быть связанными с отсутствием датчиков температуры, и к стати - датчик температуры один или их два?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Глубокоуважаемый KOT333! (Назовите свое имя, а то мы, как "алекс юстесу" в Штирлецов играем. Меня зовут Виктор).

    Вопрос номер два: "Объясните, как может влиять резонатор(с хорошим или плохим пламягосителем ) на работу кислородного датчика, если сначала в выпускной трубе стоит кислородный датчик, а потом резонатор?"

    Датчик снимает данные до начала прохождения газов по резонатору. (Я так понимаю, что что-то может влиять, если только резонатор будет давать большое сопротивление прохождению отработанных газов). Но на моей машине стояли резонаторы меньшего размера, чем новые примерно в 1,3-1,5 раза(они и длиннее и больше в диаметре).

    Вопрос номер три:" У меня до ремонта выхлопной системы стояли резонаторы, а не катализаторы. Что должно стоять штатно?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Штатно стоят катализаторы,причем их 2 и спрятаны они в один большой кожух.На моем датчиков температуры за катами не было,и в мануале про них ни слова не нашел.А лямбды подобрать можно из универсальных.вот инфа,может кому полезно будет. [attachmentid=80498]

    lamba_zond.rar

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ты брось фигней мается с глубокоуважаемыми и прочим.

    вот прилепливаю картинку с этими датчиками. за все в мире 80ки с 3фе я говорить не буду но на всех тех что я видел (праворукие онли) эти датчики стояли. или когда то стояли.

    теперь что касается выхлопной. то что ты называешь резонаторами это катализатор с пламегасителем внутри. если пламегасителя нет то будет сработка по этому датчику. еще крайне важно повторить конфигурацию труб выпуска до катализаторов. они не зря сделаны разной длины и изогнуты по разному. выхлоп за счет разной длины труб выходит если так можно сказать по очереди и не создает пробки в том месте где трубы после катов соединяются. промахнешься с этим - будет потряхивать машину на определенных оборотах.а на высоких оборотах тупить. вот у меня именно так и произошло. потом переделали вроде все в норме.

    естественно на работу лямбд это все не влияет. но повторюсь чек могут зажигать именно датчики температуры.

    post-4689-1270166193_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а что будет если нет этих датчиков, точнее проводки от них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Доброго дня всем обладателям 3fe!

    Во- первых, большое спасибо кот333, за подсказку (датчики температуры выхлопных газов). Теперь все по порядку: 1. В легионовской мурзилке про них не слова. 2. Если залезть в "экзист" в раздел японские машины - электрика - датчики позиция 6-9, по там на 3FE действительно они присутствуют. Если залезть в раздел американские машины (а у меня американец), то их нет. Можете попробовать (мой ВИН jt3fj80w3n0049831) позиция 1-8. Следовательно, они присутствуют только на японцах, а ценник на них действительно конский. Далее, начинаю сомневаться, что на американцах стояли катализаторы (на японцах действительно стоят катализаторы трехкомпонентные), так как датчик температуры выхлопа косвенно говорит о "засерании" катализаторов.

    Какие будут мысли? Жду ответов.

    Пошел в гараж прозванивать цепи кислородных датчиков, проверять их сопротивление и нагревательные элементы. (Ведь после замены выхлопной системы я проездил 2 месяца без "чек"). А трубы мне гнули по форме старых труб на каком-то импортном станке-трубогибе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Да еще забыл. Когда я занимался заменой кислородных датчиков (здесь, в народе их лямбдами зовут), то универсальных датчиков не смог подобрать, по одной причине - на наших машинах очень специфическая площадка на трубе для установки последних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Большая просьба для кот333. Так как у Вас стоит газовое оборудование, а Вы мне ранее на этом форуме советовали марку ГБО. Детально-подробно расписать все нюансы установки ГБО (фирма, параметры впрыска, предохранительные клапана, куда врезаться в систему охлаждения и т.д.) Так как подумываю об установке ГБО к летнему сезону и очень не хочется попасть на косяки в этом вопросе. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какие мысли. а мыслей особо нет. с американцами не сталкивался ниразу.

    однако могу сказать что катализаторы стоят и на американцах. парт намберы у первого ката одинаковы что на американце что на японце. у второго отличаются но считаю что изза площадки под лямбду или что то вроде того. плюс к тому сам неоднократно видел продающиеся отдельно каты именно под этот мотор в забугорных инет магазинах.

    конкретно по твоей ситуации я ничего сказть не могу но по прежнему уверен что сварка тут непричем. у меня на старой выхлопной одна труба растрескалась в аккурат под площадкой для лямбдазонда. обварили ее по кругу не снимая оного. все с ним было хорошо.

    еще есть вариант что где то хватанул этилированого бензина. ну или сами датчики были не совсем оригинал. в противном случая я не знаю что может привести на исправной машине к смерти лямбды за пару месяцев. я их за весь пробег поменял три раза. последний раз мог бы и не менять.

    Теперь что касается гбо. никаких особых сложностей по установке именно на этот мотор нет. за исключением того что у мотора попарно параллельный впрыск со всем его головняками. редуктор рекомендую однозначно и без вариантов OMVL .

    мозги любые лишь бы корректно работали с этим впрыском. у меня стоит зенит - не рекомендую.

    форсунки нужны быстрые и надежные. почему быстрые ? время бензиновых на холостых 3.2 мсек . почему надежные - попарно параллельный впрыск - за счет него их ресурс уменьшается в несколько раз. подробней почитай в инете.

    у меня стоят форсы omvl fast. уже второй комплект. первых хватило на год затем они издохли. сейчас уже год стоят другие которые вроде как по новой технологии. пока стоят.

    ну и вся остальная требуха баллоны итд стандартно.

    любой нормальный установщик думая разьяснит это все лучше меня.

    но все вышенаписанное относится к праворукому крузаку. что там за впрыск на американце я без понятия. датчиков же нет а на япе они зачем то есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.