Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Японка

    Друзья подскажите тонкости этого дижка, ремонтопригодность, расход бенза на этом движке, ну вообщем кто что знает. Спасибо.

    И вопрос не в тему. В 105 мосты с блокировками от 80 встанут? И надоли при этом менять раздатку и еще чтонибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Нормальный движек, мне 155л.с. вполне хватает. Движек миллионник, низкооборотистый, никаких ремней ГРМ и цепей нет. Слабых мест за три года мною не замечено.

    Единственный значимый минус: их раз в 10 меньше, чем 1FZ, навесное отличается, даже расположение под капотом в точности наоборот. Но поскольку из списка отличий требуются крайне редко, то для меня это скорее отличие, чем недостаток.

    1FZ так или иначе предпочительнее, по причине: лошадей на 50 больше, жрет плюс-минус также.

    Но если конкретный вариант с 3FE приглянулся, надо брать, 3FE не расстроит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Принципиально внутри ни в чем, отличие есть в навесном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Принципиальных отличий впринципе нет. за исключением того что на 1фз 24 клапана которые в гараже регулировкам не поддаются. нужны шайбы. на 3ф 12 и отрегулировать их может любой калека. иногда это актуально.

    по ремонтопригодности впринципе все одинаково со своими нюансами. например регулировать зажигание на 3фе - акробатический номер. на 1фз попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Слабое место-датчик холла на трамблере.в запчасти не идет,так что вози трамблер запасной.Еще,если газовое ставить то тока инжекторное,так как старое поколение убивает ДМРВ,который тоже немало стоит.Пы-сы,а на газу он быстрее едет,так как старые форсы обычно уже закоксованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    Во блин, так там еще и трамблер стоит...я думал там искра по современному распределяется, а не бегунком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    форсунки на своем менял. 100 зеленых одна и под заказ с японии. в арабии нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Слабое место-датчик холла на трамблере.в запчасти не идет,так что вози трамблер запасной

    Вот это точно. У меня дох. Машина на холодную заводится, работает минут 5, глохнет и потом опять 2-3 часа ждать, пока заведется. И при продаже машины старый хозяин, у которого машина была 12 лет (или что-то около того) отдал целую кучу конченых трамблеров. Штук 5. Что намекает нам на среднюю частоту отказов smile.gif Мой трамблер стал шестым в этой кучке smile.gif Все они мерли одинаково по его словам - так же как и в моем случае было. Отдельно датчик не продается. Трамблер стоит 400 баксов.

    ЗЫ Только это не датчик холла, а индуктивный. И их там 2.

    ЗЗЫ Исследование трамблера, умершнего уже при мне, показало, что датчики... сгнили... У них корпус разложился до консистенции густой смазки и легко соскребался отверткой. На остальных трамблерах датчиков не было - их бывший хозяин, будучи электронщиком снимал для опытов, т.к. пытался выработать идею ремонта трамблера. Так что сравнительный анализ причин отказов провести не удалось.

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Хм, я в первый же месяц поменял трамлер...тупо развалился на части от старости. Три года полет нормальный, но про запасной задумался.

    А эжектроное (строе) ГБО это зло для любого мотора, инжектрное совсем другое дело!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У меня машина подо мной прошла около 350 тыщ. трамблер стоит родной и все с ним хорошо. насчет современного зажигания насмешили. на трамблере бегунок стоит 5 баксов и крышка 10. меняй хоть каждый месяц. современные же катушки стоят по конски.

    трамблеры кстати неоригинальные продаются на ебее по стопидисят долларов.

    вообщем трамблер это не глобально тем более что на 1fz тот же трамблер. только поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: kot333

    Нихрена се,ты катаешься,мне чтобы стока наездить надо лет 20-ть на одном аппарате проездить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Принципиальные отличия у 3F и 1FZ как раз таки есть.

    3F - двигатель нижневальный, т.е. распредвал стоит в блоке, а клапана в гбц связаные с распредом через штанги-толкатели, шестеренчатый привод грм.

    1FZ - распредвал в гбц, распредилительный механизм цепной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    2 года эксплуатации по горам и степям. поменял форсунки. тяга конечно слабовата, но в целом понпавился. но не трассовый. а по горушкам и степям цены нет. 2800 метров. взяли марала и сейчас идем на тетерева и тэка

    post-5914-1269531545_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Пробег 267 000 миль. На 263 000 миль поменял трамблер в профилактических целях. Старый лежит в исправном состоянии. Если летит трамблер или датчики, рой причину. В целом двигатель очень надежный (настоящий миллионник), но из-за того, что он очень мало выпускался (с 90- по 92 год) и уже достаточно старый очень трудно найти навесное оборудование (стартер, генератор, насос гура). Лично мне стартер несколько раз перебирали (в мастерских проблем не заметил)., генератор несколько раз перебирали, но неудачно (у него щеточный узел идет совместно с обмоткой - см. экзист, он очень дорогой и очень редкий). Блок стабилизации напряжения новый я случайно один нашел у ремонтников, но они сказали, что это дикая случайность и его больше не возят. Ставили мне универсальную таблетку BOSH и ставили щеточный узел от чего-то другого - хватило на недели две. Далее, умные люди посоветовали поискать генератор от чего то другого. Методом поиска установил (с минимальным подпиливанием) генератор от форда транзит (сейчас с ним и езжу (более года) полет нормальный). На разборке в Новосибирске нашел свой генератор и купил его, но оказалось (см. Экзист), что эти машины выпускались с двумя разновидностями генераторов (80 и 90 ватт), но главное в другом - у них различные посадочные места. Мне пришел с другим посадочным местом. Сейчас я выточил переходник и как станет тепелее буду пытаться его установить. А про насос ГУРа, так он откровенно течет и пачкает всю правую сторону моторного отсека, но работает исправно и даже не гудит (мне его перебирали несколько раз - результат ноль). Планирую менять его на новый, но насколько тяжело его найти не знаю. Еще есть проблема с выхлопной системой, не оригинала не выпускают, о последний стоит, как вся машина, но мне согнули все трубы в ремонте и вварили наглухо, пока нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    насос в ОАЭ стоит 360 зел. только 1 месяц назад привозил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Еще глюк вспомнил-прокладки поддона текут часто на них.А так да,хороший движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    форсунки на своем менял. 100 зеленых одна и под заказ с японии. в арабии нет

    946569[/snapback]

    а поподробнее можно что где когда почём и как smile.gif

    в эзисте просят по 145 баков за одну sad.gif пусковую тоже менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    пусковую мыл. нихрена ей не делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    она через прокладку сидит, менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.