Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    Собственно вопрос. Прочитал тут книгу легионовскую и мануал на английском по двигателю - посмотрел как у меня подключены трубки к ТНВД и понял что 1.5 года ездил с нетак подключенными трубками. Парни может скините фото у кого куда идут резиновые трубки от сервоклапанов на ТНВД. Куда идет трубка на буст контроллер я знаю;-) А вот с 2 мя другими полные непонятки...

    Одна должна идти на компенсацию буста, вторая на какую то приблуду которая обогащает смесь при старте, вроде так. Если нет поправьте.

    Мануал читал, сомнения остались. Если не сложно все же не теорию а практику с реалных машин если можно???

    На картинке я обозначил номерами 1 и 2 те трубки которые меня интересуют.

    post-5303-1269440284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я же четко написал! Пожалуйста не надо теории! punchl.gif По этой схеме точно определить то как эти трубки должны быть подключенны можно только с вероятностью 50%...

    Такая схема есть не только у Дизельмастера, но и в Экзисте...

    По ней отлично соединяются все шланчики кроме этих двух.

    Поэтому и прошу владельцев двигателя посмотреть под капот;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня ЕГР заглушен ------трубки эти никуда не идут, оба конца клапанов ЕГР тупо соеденены короткой трубочкой unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    У меня ЕГР заглушен ------трубки эти никуда не идут, оба  конца клапанов ЕГР тупо соеденены короткой трубочкой unsure.gif

    946905[/snapback]

    А эти две трубки не на ЕГР. Это управление ТНВД;-) Посмотри на фото внимательнее;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я же четко написал! Пожалуйста не надо теории!  По этой схеме точно определить то как эти трубки должны быть подключенны можно только с вероятностью 50%...

    Такая схема есть не только у Дизельмастера, но и в Экзисте..

    не нада ляля tongue.gif всё там на схеме отлично видно-и никак не спутать..

    [attachmentid=79745]

    вот фото как у меня на машине- laugh.gif

    [attachmentid=79744]

    левый идёт на дальнюю сиську тнвд (вакумный сервопривод коррекции подачи пуск)

    .

    post-6751-1269534130_thumb.jpg

    post-6751-1269534540_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ВОТ! Спасибо!!!

    Я вчера по мануалу от двигателя сделал так же;-) Просто сомнения были.

    Дрыгатель перестал подымливать. И когда крутишь за 2 тыщи оборотов звук стал значительно мягче и тянуть и крутиться двигатель стал намного бодрее!

    Но вот только до 2 тыщ стал тянуть слабее.

    Подскажи что теперь можно сделать чтоб на низах стало получше тянуть? Подачу добавить винтом или еще чтото можно самому сделать?

    Я как понимаю что когда у меня были перепутаны трубки то "вакумный сервопривод коррекции подачи пуск" не втягивался после того как завелся двигатель и поэтому что то было подругому, подозреваю что больше топлива лило на низах???? Если не сложно объясни что это ваще за тема корректировка пусково подачи как работает и на что влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прочитал вот это: http://www.lcool.org/technical/80_series/1hdft_pump_adj.html

    Понял что можно покрутить Maximum off boost injection volume - что то вроде Регулировка максимального впрыска при отсутствии наддува. И лучше не трогать общий винт подачи? Как то так? Поправьте если не прав?

    Еще на сайте DIESELMASTER_52 Нашел картинку, судя по ней надо попробовать покрутить винт На верху кореектора по наддуву вкручивая его. Так же как и писал наш иностранный друг.

    Я правильные выводы делаю или??? dead.gif

    post-5303-1269542848_thumb.jpg

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: cool_boarder

    пробуй по разному покрутить-и цикловую подачу,и корректор по наддуву.

    на бумажку запиши-какие винты на сколько крутил-ездий / пробуй.

    не понравиться-вернуть регулировки на место не сложно.

    laugh.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    "вакумный сервопривод коррекции подачи пуск" если не сложно объясни на что эта штука влияет? Каков ее принцип действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    cool_boarder

    подачу топлива пусковую увеличивает-противодействуя силе центробежного регулятора-воздействуя на блок управляющих рычагов (кольца протечки плунжерной пары)..

    [attachmentid=79901]_[attachmentid=79902]

    laugh.gif

    если непонятно-посмотри схематику его в мануал DENSO --> PDF 0,5Mb

    post-6751-1269698898_thumb.jpg

    post-6751-1269698954_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот спасибо!!! Теперь понял почему на первой передаче теперь тяга слабее!!! Надо просто эту систему правильно настроить! Ато у меня регулировочный винт вообще выкручен на полную... Получается по схеме что на первой ваще очень мало топлива подается. Надо отрегулировать так как по книге чтоб зазор был немного более 3 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80

    Сам буквально неделю назад ПРАВИЛЬНО установил эти трубочки и был приятно удивлен вновь открывшимися характеристиками машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Спасибо всем в этой ветке! Купил пару месяцев назад 80-ку с 1хдфт с горящей лампочкой накала. И без низов blink.gif Попытка тронуться с места без помощи газа однозначно приводила к остановке двигла. Ингда мотор глох при выкручивании руля. Вобщем не правильно вел себя автомобиль. Мозг разрушил себе и всем вокруг. Сменил пробку бензобака, клапан на баке, хотел уже насос в ремонт тащить... А тут проверил трубочки - сверху пара местами была поменяна. Поставил как надо - и о чудо! Заработали клапана егр, низы появились, мотор мягче работать стал... И лампочка накала свечей погасла! Я счастлив! спасибо всем еще раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Кстати, вопрос возник. Вот на этот привод

    опубликованное пользователем изображение

    Приходит 3 трубки. Одна на нижний бочек - от управления кондеем. Две - на верхний бочек от управления ГУРом. Так вот. На включение кондея привод реагирует и ТНВД обороты повышает. На работу ГУРа в крайних положениях привод не реагирует. Причем с клапана, стоящего на насосе ГУра вакуум поступает. А вот сам привод на любые попытки воздействий на верхний бочек никак не реагирует. Соответственно в крайних положениях руля обороты движки не меняются. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    на крайние положения руля внимание не обращай - они же крайние, и так насос "упирается" сверх меры

    эта "подгазовка" работает тогда, когда ты только _начинаешь_ отклонять руль от исходного положения, т.е. в начальный момент поворота руля

    и, если подгазовка уже включена по "сигналу" от кондея - по "сигналу" от ГУРа дополнительной подгазовки не будет

    у меня есть эффект от подгазовки при выключенном кондее, и полностью прогретом двигле, когда прогревочный термостат снизит обороты примерно до 500, вот тогда чувствуется работа подгазовки от ГУРа - поднимает до 600 об.

    две трубочки для того (как я понял, могу ошибаться), чтобы сбрасывать вакуум (отключатья подгазовку по ГУР) на высокой скорости, когда доп. усиление не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    всем привет.понимаю что тема старая но всё таки.

    может кто даст правильный дельный совет

    Установил на тлк 105 двс 1 HD FT без ЕГР.в место двс 1 HZ..мкпп

    вопрос..как правильно подсоединить вакуумные трубки чтоб правильно всё работало.

    либо вообще их заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, СЕРГЕЙ ФИЛИНН сказал:

    вопрос..как правильно подсоединить вакуумные трубки чтоб правильно всё работало.

    Вот в этих двух темах всё разжевано в деталях:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.