Перейти к публикации
Кузнец

4Ranner vs TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Человек всегда стремится к большему, вот и я поездив на Раннере, стал заглядываться на 80 ки. Вчера посмотрел одну более детально (ранее их видел только снаружи). Что обнаружил: чисто внешне автомобиль конечно больше, но салон размерами не поразил, может разница и есть, но в глаза не бросилась. На водительском месте мне свободно и там и там. Эргономика и устройство панелей, руля, подрулевых переключателей сходная, все очень похоже. А вот что поразило, так это размер багажного отделения 80 ки, он явно меньше в длину, и похоже, не шире. Получается, что спальное место получится короче. С моими 190 см, это уже критично, в Раннере сплю не сгибая коленей, чем очень доволен, палатку давно не беру. И вещей поместится меньше.

    В багажнике не понравились боковые карманы, один Г образный, второй маленький, компрессор, как в Раннере не влезет. Дверь багажника была секретерной, и преимущество только в отсутствии механизма опускания стекла. Но после его отладки на Раннере, он только радует, мелкие вещи можно закидывать в багажник, только опустив стекло.

    Боковое стекло багажного отделения 80ки, было цельным, но я видел и сдвижные, в чем разница, это разные комплектации? В гараж со стандартными воротами, Раннер влезает с верхним зазором 5 см, а 80ка не влезет вообще, по высоте.

    Учитывая, что эксплуатация не предусматривает жестокого бездорожья, типа болот и рек, а просто охота, рыбалка, и в основном город, я реально затерзался сомнениями: а нафига козе баян? Если опустить, мощьность двигателя, то у этих машин, без внедорожной подготовки, ощутимой разницы почти нет. Что думает уважаемое сообщество?

    Это я не оправдываю невозможность покупки 80ки (есть и возможность и желание), я ищу целесообразность, пока только расстройство. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ща начнется . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.
    Ща начнется .

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ты сам ответил на свой вопрос.

    а нафига козе баян?

    Видимо ты еще не дорос(морально) до такого автомобиля. tongue.gif

    Сравнивать автомобили не буду, а то получу по ушам от ……….младших братьев. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    не если в основном кататься по городу

    и не производить впечатление на "сосок"

    то лучше раннер

    а если будут частые загородные и довольно длительные поездки то

    лучше все-таки "кукурузник" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Кузнец

    Все имеет свои премущества и недостатки так неоспоримо ТЛК 80 лучший по части подвески, но прожорлив не в меру чего бы там не говорили как городской авто просто никуда(25-30л бензин по пробкам). По части вместительности багажника то ТЛС этим похвалится не может маленький он, зато задним пасажирам более комфортно и т.д. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    2Tomat: а можно узнать критерии морального роста, чтобы знать к чему стремиться? Важен ли экстерьер, пренадлежность к арийской рассе, цвет глаз, промеры черепа?

    Значит размер багажного отделения мне не показался маленьким, он такой и есть. Это очень плохо, я уже привык к "палатке на колесах".

    Вопрос стоит не в сравнении "моторно-подвесочных" характеристик, тут вопросов нет. Именно комфортность проживания в длительных поездках.

    По поводу задних пассажиров, тоже не факт, в том экземпляре, что я смотрел, тесно и задним. А все 80ки одной длины, или есть укороченные? По сравнению с ранее виденными (снаружи) эта показалась короткой.

    Бензиновую версию даже не рассматриваю, только дизель. Вопрос сосок, тоже не стоит, пройденый этап. Хотелось бы услышать аргументы ЗА и ПРОТИВ, без упоминания подвески и двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не понравилось в Раннере- Посадка водителя (полулежа) устаешь в длительных поездках не важный обзор по бездорожью, пространство между сидениями как поперек так и в по длине, высота потолка, багажник по высоте (объем багажника меряют по объему, а не по длине), длинные хода (передаточные числа) трансмиссии по бездорожью, большой свес заднего бампера, низко весит раздатка, не понравился ход передней торсионной подвески, расход топлива на дизельной версии 2,4Тд.

    Это одно из малого, что могу на данный момент сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    А что с расходом топлива? На моем от 8 до 12 очень даже ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Только что приехал с охоты, накатал 3000км по трассе и грунтовки расход менее 11л.

    Скорость по трассе 100-120км\ч.

    Несколько лет назад на Раннере 2,4Тд превышало 12л.с теми же условиями. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    меня больше всего в раннере разочаровала посадка... На крузаке сидишь как нормальный человек smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У ТЛК один недостаток большой вес в сравнение с Раннером. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Опять же получается, что большинство отличий это ходовые-внедорожные. Остальные уже субьективны. Соотношение длины и высоты багажника в пользу высоты хорошо для груза, но не для спанья и длинномеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А я маленький , лысенький и толстенький и посадка меня устраивает biggrin.gif

    Это самый единственный аргумент , который говорят люди на Крузаках.

    Хотя придет ща Серега - Хард и опять скажет все что думает , если конечно увидет этот пост ph34r.gif

    А насчет габажника , то конечно в Крузаке обьем больше .

    Посто не зя эти машины сравнивать .Я Раннер считаю младшим братом Крузака и меня это устраивает . tongue.giftongue.gifrolleyes.giflaugh.gifbiggrin.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Эххххх, держите меня семеро.......

    Проехался как-то на 80ке....

    1. Аммо свежие, но на хорошем ходу мосты "прыгают".

    2. Посадка как в автобусе, на стуле..... в Раннере мне удобнее.

    3. Место сзади в 185 Раннере столько же, как и в 80ке.

    4. Задний свес, как на 80ке, если не меньше.

    5. Управляемость. Применить данное понятие к TLC80 не получается, а 4Раннер не напрягает и на 150 км/ч.

    PS.

    Сравнение TLC 80 и 4Runner VZN 185.

    PSS.

    На вкус и цвет товарищей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Не понравилось в Раннере- Посадка водителя (полулежа) устаешь в длительных поездках не важный обзор по бездорожью, пространство между сидениями как поперек так и в по длине, высота потолка

    Терпел полдня, не могу больше!!! biggrin.gif В Раннере хоть лёжа, хоть сидя! Четырёх регулировок водительского - за глаза. Не думаю, что в 185 кузове (который на десять лет моложе) что нибудь ухудшилось в этом плане. smile.gif И как раз 80-ку вполне корректно сравнивать с Раннером, получается на вкус и на цвет. А вот далее по росту rolleyes.gif ... мне вот 105-ка нравится, особливо если пластиковые бампера отодрать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    Мене када "отговаривали" (люди безусловно знающие ;] криком кричали: "..ты чё, да в него залязать трудно, да ноги будут выше ж**ы!" - согласитесь мужики - у каждого свои ощущения и свое субъективное мнение. Мне понравилось. 8]

    хотя у карины 2 сиденья лучше

    зыж а в бытовом плане лучше баба - которая плов умеет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пытался объективно показать недостатки, а получилось как всегда разозлил младших братьев. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я же предупреждал . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    5. Управляемость. Применить данное понятие к TLC80 не получается, а 4Раннер не напрягает и на 150 км/ч.

    Да, да у младшего брата управляемость на больших скоростях намного лучше чем у старших. кузов 185 имею ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.