Перейти к публикации
Кузнец

4Ranner vs TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Alexandr

    Бюджет покупки близок, но не бюджет восстановления и содержания.

    PS: ИМХО крузак дороже в восстановлении, но значительно дешевле в содержании. А Раннер и Прадо наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Бюджет покупки близок, но не бюджет восстановления и содержания.

    PS: ИМХО крузак дороже в восстановлении, но значительно дешевле в содержании. А Раннер и Прадо наоборот.

    выходит ( если учесть что эксплуатация=восстановление+содержание+потеря стоимости)

    то, что по суммарным финансовым затратам 80=раннер(прадо)

    P.S. а тему потом, отсеив лирику, даже в фак поместить можно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Alexandr

    Выводы спорные. Восстановив 80 ку - получаешь фактически неубиваемый внедорожник, а восстановив Прадо или Раннер - получаешь Прадо и Раннер, который скоро опять надо восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    За бюджет: много раз слышал, что при покупке 80ки вкладывают еще в среднем 5Кб, для полного счастья. В Раннер я вложил после покупки (9000) 500 доллеров, полностью перебрав переднюю подвеску. И все, теперь только на соляру 2й год трачусь, да на масло с фильтрами, коих нужно меньше. Где здесь экономия, а если бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Кузнец

    Я мог бы столько же тратить и на бывший Сурф и на нынешний Крузер, но тут уже кто как к машине относится. Кто просто добивает до планки, чтобы сменить, а кто делает идеал и старается поддержать его в текущем сосстоянии. Бензин - это не траты, а капли в море, на фоне остальных вложений в машину smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    90 прадик - только дизайн другой, но это городской джип изначально! Можно его лифтовать и строить, но он этого ИМХО не стоит!

    76336[/snapback]

    А Куликовы об этом знают? blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Именно, что добил до идеала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mike--

    Куликовы знают! И из-за этого подбирают Сафаря или 80 ку smile.gif

    PS: Там где их прадик рассыпал запчасти во все стороны - крузак TLCrazy прошел не поморщившись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Блин, молчал-молчал, но то же скажу:

    Восстановив 80 ку

    То есть машина "убита" - а их средний возраст - 10 лет, значит все таки они "убиваемые".wink.gif

    получаешь Прадо и Раннер, который скоро опять надо восстанавливать.

    Что там надо "скоро восстанавливать"? Какие узлы "скоро кончаются" (к примеру при должном уходе шаровые живут более 100 тыс. км. на 33-х колесах. Торсионы, в отличие от пружин - вечные. И не думаю, что фул-таймовые передние редуктора и ШРУСы 80-к живут дольше, чем парт-таймовые раннеровские).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Бензин - это не траты, а капли в море, на фоне остальных вложений в машину 

    Ну тогда понятно почему неубиваемая машина, на ней же не ездят wink.gif

    По всем машинам, которые были у меня и у знакомых - Бензин получается основной статьей расходов. Если на запчасти по текущему содержанию тратится больше, значит куплен хлам tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    По всем машинам, которые были у меня и у знакомых - Бензин получается основной статьей расходов. Если на запчасти по текущему содержанию тратится больше, значит куплен хлам  tongue.gif

    76465[/snapback]

    Нет smile.gif Просто заправляются не на правильной заправке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Блин, молчал-молчал, но то же скажу:

    Восстановив 80 ку

    То есть машина "убита" - а их средний возраст - 10 лет, значит все таки они "убиваемые".wink.gif

    получаешь Прадо и Раннер, который скоро опять надо восстанавливать.

    Что там надо "скоро восстанавливать"? Какие узлы "скоро кончаются" (к примеру при должном уходе шаровые живут более 100 тыс. км. на 33-х колесах. Торсионы, в отличие от пружин - вечные. И не думаю, что фул-таймовые передние редуктора и ШРУСы 80-к живут дольше, чем парт-таймовые раннеровские).

    76385[/snapback]

    То, что ты описал подходит к городской эксплуатации, а загнать этот автомобиль хотя бы минимум на грунтовку, то шаровые и недели не проходят.

    Горький опыт у меня есть, рвутся пыльники от острых камешков, отлетающих от колес.

    Про торсионы, они долговечны (можно отрегулировать) но не надежны, ломаются в самый неподходящий момент, а на сломанной пружине еще и ездить можно некоторые даже не замечают.

    По трансмиссии парт-таймовые - если ее совсем не включать то согласен, но используя ее практика показывает, что она рассыпается быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю объективное сравнение можно дать только в том случае, если человек эксплуатировал и ту и другую модель. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: mspirit

    Я разве упоминал что основные траты вкладывались в ремонт? Это на Сурфе все бабло улетало в ремонт, а на Крузаке в боевой тюнинг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    о, что ты описал подходит к городской эксплуатации, а загнать этот автомобиль хотя бы минимум на грунтовку, то шаровые и недели не проходят

    Не совсем понятно blink.gif На Ниве не умирают (100 тык помоему нормально), на своём Раннере уже 30 тык (а когда их ставили неизвестно) и из них 5-6 без дороги. Я уже не говорю про прочую легковую дребедень. Если участвовать в кроссах - то да, мост рулит. Но речь у автора темы шла об универсальном автомобиле! Про соревнования и прочее - это совсем другая тема. Да и про бензин: за пару лет на разницу по затратам на топливо моно не только ремонт, но и жене машинку подарить. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Это на Сурфе все бабло улетало в ремонт, а на Крузаке в боевой тюнинг

    А вот это напраслина однако, да подвеска 80-ки более живуча в гавнолине, но и на Сурфе с этим все впорядке ходит столько сколько положено. Насчет торсионов полный ОФФ чтобы сломать даже штатный торсион я не знаю чего надо делать с ним наверное с трамплинов прыгать, на 80-ке умирают гораздо быстрее пружины или рессоры причем уж точно замечено в самый неподходящий момент. Теперь насчет затрат затраты на 80-ку не менее чем на Раннер или Сурф хоть там и меньше затрат на ремонт подвески, но затраты на топливо сьедают эту экономию, причем замечу это я говорю о дизельном варианте 80-ки. Мне есть с чем сравнивать сосед по коттеджу ездит на 80-ке и мы с ним сравнивали затраты получилось "Тож на Тож" за год при этом и он и я стараемся что можем делать сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Эксплуатируя автомобили на грунтовых дорогах особенно на гравийных, очень часто рвал пыльник шаровых опор (нижний) и шруса.

    Пытаясь избежать этой неприятности, приходилось снижать скорость, что не всегда помогало.

    По универсальности автомобиля, скажу только одно, цитата: «он хорош (ТЛК-80)на асфальте, также как и на бездорожье» tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Я разве упоминал что основные траты вкладывались в ремонт? Это на Сурфе все бабло улетало в ремонт, а на Крузаке в боевой тюнинг

    Ну слава богу, а я то уж думал, что крузак запчастей больше потребляет чем топлива biggrin.gif

    А вообще да, речь идет об универсальном автомобиле. Для меня это: в будни по городу, в выходные на дачу/лес. Тут Крузак не нужен, так как я не любитель грязи smile.gif

    Мне по городу вообще легковушку хочется. Думаю через годик прикупить, возить свою Ж... до работы и обратно. А Сурфа спокойно перебирать в гараже от покатушки до покатушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Эксплуатируя автомобили на грунтовых дорогах особенно на гравийных, очень часто рвал пыльник шаровых опор (нижний) и шруса.

    Извини, не понимаю. huh.gif Особенно пыльник нижней шаровой. А резина какая стояла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: sergk65

    На 80 ке рессор никогда не стояло, а про сломанные пружины на 80 ке ни разу не слышал, они просто постепенно проседают. Так что насчет замеченного неподходящего момента - это вряд ли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.