Перейти к публикации
Dmitriy_K

не работает турбина (2LT-E).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Друзья, подскажите, в чём может быть дело.

    Недели полторы назад отдал машину электрику, который разбирался с фарами, поворотниками и габаритными огнями, а также датчиками на двигателе.

    Вернул он мне машину, но турбина не работает - не загорается зеленая лампочка на 2000 оборотах в минуту, двигатель не набирает обороты. Еле до 80 разгоняется, а в горку совсем тяжко.

    Проверили сегодня:

    Все клапана - работают.

    Два датчика под топливным фильтром - питание на них подается.

    Давление от турбины - оно есть, и вообще турбину слышно.

    Все провода вроде подключены правильно, трубочке тоже.

    А машина не едет, явно из-за турбины.

    Я в отчаянии. Специалисты разводят руками и говорят, что всё собрано правильно и должно работать.

    Какие могут быть варианты, где спрятана проблема?

    Благодарю за любые советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на наших машинах есть связь между турбиной и ТНВД. в твоём случае еще и электронное управление этой фигней. так что турбина может просто не выходить на те обороты на которых она как бы работает на полную мощность . так что гавенные электрики легко могли и накосячить с проводкой и что нибудь замкнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Можно поподробнее про связь?

    У меня на ТНВД есть проблемы с датчиком частоты вращения (положения вала ТНВД):

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=3&t=67292

    из-за этого может не работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    А трубочку идущую от турбины,по впускному,к датчику который за аккомулятором точно подключил? И проверил на предмет разрывов и утечек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Трубочка к датчику подключена, на холостых там разряжение, а на высоких оборотах - дует нехилая струя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Понятно. sad.gif

    Я попадал именно на этой трубочке.Забыл воткнуть - и не включатся турбинка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    найди дизельмастера он точнее подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Можно поподробнее про связь?

    У меня на ТНВД есть проблемы с датчиком частоты вращения (положения вала ТНВД):

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=3&t=67292

    из-за этого может не работать?

    949550[/snapback]

    если эта ошибка в памяти ЭБУд присутствует как активная-то вероятно что система работает в режиме ограничение функциональности .

    и врят ли включит увеличение коррекцией подачи топлива при наличии наддува во впускном коллекторе (видя это по датчику наддува).

    кстати-само значение наддува турбиной 0,6 кг при 2200 оборотов нагрузки)управляется самой турбиной-электроника вообще не имеет никакой связи с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    ОК, поменяю датчик и отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну если орлы с СТО не махнули датчик, то врядли в нем причина! Скорее всего либо сломали(замкнули) его провода, либо разьём... Желательно проверить на продуваемость трубочку с датчика до впускного коллектора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ну если орлы с СТО не махнули датчик, то врядли в нем причина! Скорее всего либо сломали(замкнули) его провода, либо разьём... Желательно проверить на продуваемость трубочку с датчика до впускного коллектора...

    953399[/snapback]

    Плюс там еще бочонок висит - фильтр-демпфер - его тоже проверить на продуваемость было бы неплохо. Ну, или напрямую соединить коллектор с датчиком.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Товарищи-друзья, я же написал, что проблемы с датчиком частоты вращения (положения вала ТНВД), а не с датчиком наддува.

    Наддув есть, из трубочки (шланга) дует дай боже. Датчик наддува никто не ломал, всегда работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Круто твой "мастер" "поразбирался с датчиками на двигателе"! Пущай дальше разбирается!!! Сама турбина, как и другое железо скорее всего ни при чём - косяки с датчиками не дают компу прыскать топлива, сколько положено, соответственно недостаточно выхлопа для нормальной работы турбины... соответственно и лампа зелёная не загорится и мощщи не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И вообще... Народ! Вы зачем забираете не доведёные до ума машины!? Я понимаю желание быстрее забрать то, что ещё осталось живого после горе мастеров, но ведь после вашего бегства вам придётся опять обращаться к кому-то, но ему уже достанется такой фарш... на предыдущем сервисе могут изделать много такого, что никто никогда не догадается, в какую сторону рыть... и обойдутся услуги следующего сервиса уже намного дороже предыдущего "специалиста"... потому что им придётся проверять ВСЁ!!! Напрягайте тех кто делал изначально, и если они разводят руками - чините авто на другом сервисе за их счёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    если они разводят руками - чините авто на другом сервисе за их счёт!

    +100!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Что значит не доведенные? Проблема вскрылась, когда уже уехал далеко от сервиса.

    Так мне датчик наддува тоже проверять надо на работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Дим,если был бы антиконкурс на самый проблемный авто....ты бы наверное выиграл.. sad.gifph34r.gif Ты на ней хоть иногда ездишь?Может лучше что другое взять, а не 2ЛТЕшную 70ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Когда она работает, то пишу не в "Технические вопросы", а на podonu.ru (отчёты о покатушках).

    По сути вопроса - да, езжу и много! Отличная машина, немного кувыркучая, правда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что значит не доведенные? Проблема вскрылась, когда уже уехал далеко от сервиса.

    Не было возможности вернуться? Или желания?

    А есть гарантия, что сейчас у Вас стоит Ваш родной ТНВД? Или что Ваш ТНВД не раскрутили на пыльном асфальте с целью проинспектировать датчик оборотов?

    История - я с одного сервиса 4(!!!) раза машину забирал... якобы починенную!Помыл движок на мойке через месяц после покупки( dumb.gif ) - забарахлил гена! Дело было весной, шли дожди и лезть в совершенно незнакомый механизимь было и страшно и неохота! Убить два выходных на ковыряния под капотом!? stop.gif Открыл газету, нашёл СТО поприличнее и почимчиковал туда... В итоге убил МЕСЯЦ!!! Гену "чинили" МЕСЯЦ! Три раза доезжал до работы - разворачивался и ехал обратно... под конец уже чуть ли не жил на том СТО... Понасмотрелся на метОды ремонта досыта! wow.gif Кончилось тогда установкой б\ушного гены... на большее "специалисты" не потянули... Это был мой первый опыт починки иномарки... Залетел я тогда почти на штукарь уе(тогда это были просто дикие деньги - весь машин кучкой обошёлся в 6!), после ещё пары подобных крупных попадосов(связанных с лифтом ходовки и топливной) и неисчислимого числа попадосов помельче я пришёл к окончательному выводу, что даже на коленке делать всё в итоге и проще и дешевле и быстрее... и безопаснее! Наличие же навыков и инструмента превращает проблемы в интересное занятие! Мне пока намного и интереснее и азартнее делать всё самому... с самого начала... Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.