Перейти к публикации
Anlars

Рестайлинговая сотка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    С какого года начали ее выпускать, с 2005 или шестого и в чем различие моделей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У меня рестаилинговый:

    фары - монолитный единый блок.

    Монитор тачскрин (вставишь тюнер - будет ещё и телевизор),

    компьютер,

    навигация,

    пневмоподвеска,

    рейлинги как у лексуса - короче чем на дорестайлинговой модели, но крепежи на крыше есть, поэтому можно и предыдущие рейлинги поставить,

    холодильник в подлокотнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    А пневмоподвеска идет как опция или в базе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    опция в Европе, в Россию вообще не шла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    блок фара и диодные стопаки шли с года 2005 кажись.

    все остальные ништяки с конца 2003 (тачскрин + нави, новая торпеда, АКПП пятиступка). гидроподвеска (не пневма!!! - скок можно) ставилась с 1998 г., на россию не шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня знакомый купил у дилера в 2007 году ТД на гидре, с деревянным рулем и тд. Официально вроде как и не было, но иногда продавали. Думаю, завозили из Европы непроданные там машины и сливали тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Тогда уже поведайте о расходе бензинки в городе и на трассе. И еще такого рода вопрос: есть ли смысл брать машину из штатов при прочих равных условиях, похоже пора пришла. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Бери дизель, расход 15 л/100 км в городе, а на трассе, т.к. тапку в пол дюже охота давить, то столько же.

    Чипанёшь - резвее побежит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Походу дела с 2004 с середины. У меня араб 2004 года , середина , а весь рестайлинг в наличии и даже холодильник есть. ЛИбо это сам хозяин араб колхозил , хотя вряд ли - он только внутри все шикарной кожей обшил - двери , панель полностью , и т.д. Не по штату ему было все это лепить , эта сотка была не единственная машина..... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    бери со штатов - комплектуха богаче, фаренгейты-мили и навигация с приемником прошиваются за 6 рублей smile.gif кажется с 5-го года пошла 5-тиступка - земля и небо, расход, разгон, комфорт - чума! бензинки не пугайся, с новой коробкой с дизелем разницы никакой! на трассе в режиме 110-120 - 13 литров, ну а по пробкам и дизеляка будет под 18 литров жрать. А гимора вообще никакого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    кажется с 5-го года пошла 5-тиступка

    с конца 2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.
    Походу дела с 2004 с середины. У меня араб 2004 года , середина , а весь рестайлинг в наличии и даже холодильник есть. ЛИбо это сам хозяин араб колхозил , хотя вряд ли - он только внутри все шикарной кожей обшил - двери , панель полностью , и т.д. Не по штату ему было все это лепить , эта сотка была не единственная машина..... 

    А можно фото панели обшитой шикарной кожей? Если не затруднит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Пожалста. Кожа очень хорошая , качество на высоте.

    post-5809-1271300575_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.
    Пожалста. Кожа очень хорошая , качество на высоте.

    А вторую половинку... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    5ступ акпп пошла на бенз с конца 2002 года, на диз с конца 2003 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    не получается с мобильного фото выкинуть , размер большой , вечером выложу с компа.

    Изменено пользователем azovmore

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.
    не получается с мобильного фото выкинуть , размер большой , вечером выложу с компа.

    Интересно решение с пассажирской подушкой безопасности. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    To: azovmore

    у тебя еще и задний блок есть. Поздравляю smile.gif А печка у араба назад дует?

    У самого рестайл 2004г. АКПП 5ст, торпеда новая.

    От последних моделий отличается только фарами.

    куплена у официалов - без гидры и задней блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на рестайлинге задний блок только у тд((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    To: Nail ufa

    на арабах как опция ставилась и на бензинки. sad.gif

    Посмотри внимательно на фото.

    Изменено пользователем SEGUR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.