Перейти к публикации
Wladziu

Движение на границе переключения


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Вопрос по большей части интересует меня в качестве "начинающего" экплуататора дизеля. Толи долго ехать с высокими оборотами двигателя, толи "на голодном пайке" его держать. Думаю и зажигалкам будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    На низких оборотах дизель очень хорошо вытягивает, даже тогда, когда кажется что он заглохнет, и расход не большой, но надо понимать что при этом нагрузка на вкладыши и пальцы поршней запредельная, а давление масла минимальное. При высоких тоже все процессы не фонтан, расход максимальный. износ поршневой тоже и пр. Оптимально в середине, диапазон для дизелей типа HZ 1500-2000 об. А меж переключениями передач нет смысла поднимать обороты до мах. мощность там падает, машина не тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: LeoFF

    Вот эта проблема меня и интересует. Малые обороты - плохо. Большие - тоже не хорошо. И при движении в потоке, к примеру, часто скорость такова, что приходится выбирать один из режимов. Интересует мнение уважаемого собрания: кто и что выбирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Это, как мне кажется, вечная проблема - и на УАЗе я так же мучался этим вопросом, как теперь на 60ке. ИМХО - лучше более низкая передача, ибо она позволяет снижать скорость и увеличивать её потом без лишних переключений, а это в плотном потоке - практически основной режим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Скорей всего проблема выбора передачи имеет место при слабом моторе, при достаточной мощности двигателя соседние передачи как бы перекрываются, проблем с выбором никаких, машина как бы подхватывает при включении высшей и хорошо тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а что разве у 2Н слабый крутящий момент? Или просто он уже запорот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    На низких оборотах дизель очень хорошо вытягивает, даже тогда, когда кажется что он заглохнет, и расход не большой, но надо понимать что при этом нагрузка на вкладыши и пальцы поршней запредельная, а давление масла минимальное. При высоких тоже все процессы не фонтан, расход максимальный. износ поршневой тоже и пр. Оптимально в середине, диапазон для дизелей типа HZ 1500-2000 об. А меж переключениями передач нет смысла поднимать обороты до мах. мощность там падает, машина не тянет.

    76276[/snapback]

    Не совсем верно smile.gif

    При увеличении оборотов падает момент smile.gif а мощность возрастает.

    Обороты напрямую влияют на износ топливной аппаратуры, обычно у любителей крутить дизль она в первую очередь загибается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Что-то уважаемое собрание неоходно делится секретами dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Самые оптимальные обороты двигателя, это средние.

    Переключатся на повышенную или пониженную надо, после того как выходишь из этого диапазона оборотов двигателя.

    Причем эта схема для всех двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Какие обороты скажем так: "полезны для движка" - я понимаю. Попытаюсь еще раз сформулировать свой вопрос.

    Какую передачу вы выберете при вынужденном длительном движении со такой скоростью, двигаться на которой можно либо при высоких оборотах на низшей передаче, либо при малых оборотах на высшей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    включаешь D и пускай он сам думает, а вообще в потоке как не прискорбно на механике предпочитал тронуться и уйти на вторую, в натяжечку, без помощи турбины так как это не нужно и опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Мое мнение таково, если двигатель может вытянуть более высокую передачу на нее и следует переключиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Дмитров М.О.
    • Машина: TLK70

    по мне так лучше на высоких оборотах( двигатель хоть смазывается) чем на малых, а нагрузка на двигатель в обоих случаях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.