Перейти к публикации
Aleksey_1983

[3VZE] Неужели комп умер, или что-то еще

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Вообщем, пытаясь устранить не устраненных до сих пор провал с холостых при нажатии на газ, а также большого потребления топлива силовым агрегатом, наткнулся на следующее.

    На наших авто (130х на 3взе) стоит вакуумный клапан системы повышения давления топлива (FPU), который в свою очередь открывает/закрывает подачу вакуума на Рег.Давлен.Топлива.

    Сигнал на этот клапан FPU идет с компа (ECU), с одноименной ножки FPU.

    Дак вот, отчего-то у меня с блока управления (ECU) не идет сигнала с FPU (на всяких режимах работы двигателя).

    Вообще этот клапан меня не очень то беспокоит, но думаю, что развязывая цепочку в поисках отсутствия сигнала на этот клапан - найду первопричину провала в целом. Типа: разрешая побочные проблемы - разрешится основная. smile.gif

    Ну и вот закралась мысль, что может это просто комп глюканул и не только не выдает сигнал на FPU, но и пораждает ряд других кривых сигналов, что приводит к неправильной работе двигателя. Кто, может, что скажет по этому поводу?

    Схематично выглядит так http://autogear.ru/images/enc/3368/2500.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В компе могут только конденсаторы электролитические посохнуть . Остальное врядли что навернется , если только специально не ломать .

    Никогда не задоавался как работает клапан , но с подключеным манометром видно как давление топлива поднимается при резком нажатии на газ .

    Картинку где такую откапал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Вот тут про давление топлива

    (k) Measure the fuel pressure.

    Fuel pressure:

    265 – 304 kPa (2.7 – 3.1 kgf/cm2, 38 – 44 psi)

    If pressure is high, replace the fuel pressure regulator.

    If pressure is low, check these parts:

    • Fuel hoses and connections

    • Fuel pump

    Fuel filter

    • Fuel pressure regulator

    (1) Remove SST from the DLC1.

    SST 09843–18020

    (m) Start the engine.

    (n) Disconnect the vacuum hose from the fuel pressure regulator

    and plug it closed.

    (o) Measure the fuel pressure at idling.

    Fuel pressure:

    265 – 304 kPa (2.7 – 3.1 kgf/cm2, 38 – 44 psi)

    (P) Reconnect the vacuum hose to the fuel pressure regulator.

    (q) Measure the fuel pressure at idling.

    Fuel pressure:

    226 – 255 kPa (2.3 – 2.6 kgf/cm2, 33 – 37 psi)

    If not within the specified pressure, check the vacuum

    hose and fuel pressure regulator.

    ® Stop the engine. Check that the fuel pressure remains

    above 147 kPa (1.5 kgf/cm2, 21 psi) for 5 minutes after

    the engine is turned off.

    If not within specification, check the fuel pump, fuel pressure

    regulator and/or injectors.

    (s) After checking fuel pressure, disconnect the negative

    (–) terminal cable from the battery and carefully remove

    the SST to prevent gasoline from splashing.

    (t) Using 2 new gaskets, reconnect the No.3 fuel pipe to the delivery

    pipe.

    Torque: 34 N–m (350 kgf–cm, 25 ft–lbf)

    (u) Reconnect the negative (–) terminal cable to the

    battery.

    (v) Start the engine and check for fuel leakage.

    3VZ–E ENGINE – MFI SYSTEM

    EG2–205

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Класс,еси б еще на русском. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Ребята, да черт с ним с этим клапаном и его работой, сейчас у меня на прямую подключено (выход из коллектора <-> регулятор давления). Меня больше беспокоит то, что на него сигнал с моего компа не выходит. На других СУРФах/РАННЕРах все в норме.

    В компе могут только конденсаторы электролитические посохнуть
    озадачил think.gif

    Картинку где такую откапал ?

    отсюда http://autogear.ru/enc/toyota/66/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    по идеи хорошо б проверить подключив другой комп - дело в нём или обрыв в цепи, но это сложно - я так и не нашёл на разборках полностью аналогичных - разъёмы отличаются. Один был с такими же разъёмами и вроде целый, но не видел лямбду, выдавал ошибку...

    может тебе попадётся такой же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Aleksey_1983

    Посмотри осциллографом сигнал на базе транзистора. Если транзистор сдох, не проблема и заменить. А сами компы мрут крайне редко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    To: Aleksey_1983

    Посмотри осциллографом сигнал на базе транзистора. Если транзистор сдох, не проблема и заменить. А сами компы мрут крайне редко!

    956435[/snapback]

    Это если знать, где БАЗА находится... smile.gif

    Овощная, военная...

    Да и с осцилографом желательно подружиться. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    по внешнему осмотру внутренностей ЭБУ, ничего подозрительного не найдено

    но тут обнаружил следующее (чем был сильно удивлен): ножки #10 и #20 на плате замкнуты

    [attachmentid=80830]

    то есть получается вот так? [attachmentid=80831]

    выходит, что все шесть форсунок плюются одновременно!?

    post-9702-1270489971_thumb.jpg

    post-9702-1270489992_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Упс . япошки гады . focus.gif

    неудержался и пошел смотреть свои два компа .

    Тот который не рабочий имеет такую же перемычку и ключ ( транзистор ) один но большой , он сейчас выпаян с платы.

    А тот который рабочий и будет на авто стоять перемычки не имеет и стоят два ключа транзистора маленьких . smile.gif

    Кстати на компах разьемы отличаются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прозвонил тестером контакты на компе с двумя ключами . Сединяются они тоже . sad.gif

    Фиг поймешь этих япошек .

    Кстати на пузотерах тоже такое встречал , но значение не придавал этому . Раз так сделано ,значит так надо . На некоторых соединение не в компе происходит , а в проводке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    1

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.