Перейти к публикации
Iraklizh

завести без акума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Спасибо за наставление радиолюбителю с 25-летним стажем, отработавшим 15 лет на автосервисе, обязательно почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да и кстати при определённых оборотах двигателя (точно не помню разные машины у всех по разному) отключается полностью потребление аккамулятора идёт работа всех приборов только с генератора

    Нет такого . На всех авто генератор и аккумулятор являются единной энергосистемой и они всегда включенны в сеть авто .

    GigaByte

    Блин , ну вот нафиг ты эту тему поднял . Сейчас намешают в кучу кто во что горазд . Лучше бы ты новую тему создал .

    на механике завести машину можно без акумов? достаточно просто подать 12 в на насос? или нет? двиг 3L surf 89 года

    3L можно . понадобится подать питание на клапан отсечки на тнвд или из корпуса клапана вытащить сам клапан , но тогда глушить придеться только только коробкой или воздух перекрывать .

    генератор самовозбуждается при раскрутке легко

    на тракторах и на старинных авто -да , сами возбуждаются гены . На современных авто генераторы сами не возбуждаются .

    а про бензин вообще молчу- прое некуда, хоть инжектор хоть что заведёться с пол пинка

    Двигатель с электронным впрыском ( хоть бензин , хоть дизель ) не заведется без подачи необходимого питания на блок управления двигателя и на различные датчики электронной системы двигателя . Многие электронные движки не заводятся даже при малейшей просадке напряжения на аккуме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Любой автомат заведется с толкача, если его прокатить пару км на лямке на нейтрали и потом включить передачу. Второй вопрос что это не полезно.

    Сам пробовал ? Тогда попробуй и потом расскажешь что получилось. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Сам пробовал ? Тогда попробуй и потом расскажешь что получилось. dead.gif

    1387071[/snapback]

    Пробовал, потому и написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пробовал, потому и написал.

    1387074[/snapback]

    и что завелась ? какая машина была ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Хонда Одисей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    На любом автомате попробуй с горки например заглушить, на нейтрали потом зажиг включи и воткни передачу. Заведется как отче наш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Генераторы ещё как самовозбуждаются... И не только на старинных авто. Хотя если бы сам этого не видел, не поверил бы... Прошлой зимой тащил на буксире на ремонт ваз-2115 (перевёртыш), аккумулятора под капотом не было (после переворота он раскололся, и мы его выбросили), водила периодически втыкал передачу, чтобы набрать вакуума в усилитель тормозов, в общем, через пару километров мотор взял и завёлся (видимо, ключ в замке был оставлен в положении включенного зажигания). Мы оба охренели, но дальше машина спокойно ехала своим ходом, и никакого перенапряжения не было, хотя фары не работали (разбито всё было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хонда Одисей

    1387078[/snapback]

    Про хонду не знаю точно , но подозреваю что по конструкции ничего общего у хонд с мерсами нет .

    На любом автомате попробуй с горки например заглушить, на нейтрали потом зажиг включи и воткни передачу. Заведется как отче наш.

    1387081[/snapback]

    не на любом . И в начале темы ещё прошлом году это обьяснили .

    А пробовать не буду ибо ремонтировать или менять акпп не дешевое удовольствие( неделю назад как на пузотере своем автомат заменил , умер своей смертью на примерно 500й тыще км .) . Дешевле аккумулятор самый дорогой купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Генераторы ещё как самовозбуждаются... И не только на старинных авто. Хотя если бы сам этого не видел, не поверил бы... Прошлой зимой тащил на буксире на ремонт ваз-2115 (перевёртыш), аккумулятора под капотом не было (после переворота он раскололся, и мы его выбросили), водила периодически втыкал передачу, чтобы набрать вакуума в усилитель тормозов, в общем, через пару километров мотор взял и завёлся (видимо, ключ в замке был оставлен в положении включенного зажигания). Мы оба охренели, но дальше машина спокойно ехала своим ходом, и никакого перенапряжения не было, хотя фары не работали (разбито всё было)

    1387084[/snapback]

    интересно think.gif , может это произошло из-за повреждения в проводке ? Там же гена стоит Бош , а они обычно на исправных авто зарядку давать не сразу начинают , а только после того как газанешь до 1500 об .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Генераторы ещё как самовозбуждаются... И не только на старинных авто. Хотя если бы сам этого не видел, не поверил бы... Прошлой зимой тащил на буксире на ремонт ваз-2115 (перевёртыш), аккумулятора под капотом не было (после переворота он раскололся, и мы его выбросили), водила периодически втыкал передачу, чтобы набрать вакуума в усилитель тормозов, в общем, через пару километров мотор взял и завёлся (видимо, ключ в замке был оставлен в положении включенного зажигания). Мы оба охренели, но дальше машина спокойно ехала своим ходом, и никакого перенапряжения не было, хотя фары не работали (разбито всё было)

    1387084[/snapback]

    Явление редкое, связано с остаточной намагниченностью ротора. Катать авто несколько километров в надежде завести конечно можно, но проще возить с собой маленький акб от какого нито мотоцикла и тогда гарантировано заведешь, даже если родной акум потерялся в поле. Тема вроде про это была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    интересно  think.gif , может это произошло из-за повреждения в проводке ? Там же гена стоит Бош , а они обычно на исправных авто зарядку давать не сразу начинают , а только после того как газанешь до 1500 об .

    1387090[/snapback]

    нет повреждения

    чистая физика

    остаточное магн. поле железа якоря (оно ВСЕГДА присутствует)наводит в обмотках статора эдс

    при отключенных прочих активных потребителях (ключ в 0) и достаточно несильной раскрутке якоря

    напряжение на коллекторе силового транзистора встроенного регулятора тока возбуждения превысит 0.7-0.9в и через обм.возбужд. пойдёт ток (поначалу небольшой) принудительного возбуждения....далее лавинно

    напряжение гены прыгнет за долю секунды и стабилизируется регулятором на 14.2в.

    (это есть самовозбуждение)

    остаётся включить зажигание и заработает бензонасос, откроются форсунки, пойдёт искра

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Зажигание нужно сразу включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Зажигание нужно сразу включать.

    1387112[/snapback]

    да, но всё что можно выключить (фары)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята завести машину с АККП можно только ту у которой привод насоса АКПП от трансмиссии, такой принцип только у мерсов и у нашего ЛИАЗА ( лунохода ), пока не будет давления коробка не включится. Ну может есть еще какие нибудь редкие образцы техники. У подавляющего большинства привод насоса от движка, и завести их с толкача ни как не получится. А на счет самовозбуждения гены , это касаемо только ген постоянного тока , которые на современных машинах давно не применяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мишлен

    ты не прав насчёт самовозбуждения friends.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    подниму тему, а на механике завести машину можно без акумов? достаточно просто подать 12 в на насос? или нет? двиг 3L surf 89 года

    1386951[/snapback]

    3L легко заводится даже без укума, и любой дизель с механическим тнвд заводится. Только на механике, нужно всего лиш подать небольшое напряжение на клапан отсечки топлива для этого хватает обыкновенной батарейки "крона"

    Я так иногда броды штурмую снимаеш клемму с акума на клапан отсечки цепляеш крону и в перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    По поводу "завести с горы пепелац с АКПП" - вопрос ко всем кто утверждает что можно.Прошу изложить схематично - либо разяснить с технической стороны вопроса.

    немного помогу : http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так иногда броды штурмую снимаеш клемму с акума на клапан отсечки цепляеш крону и в перед.

    Обьясни -зачем ты это делаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Обьясни -зачем ты это делаешь ?

    Чтоб полностью обесточить авто чтоб ничего не замкнуло и не вышло из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.