Перейти к публикации
Михаил С

Глядя на Вас и я поставил пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    Мерял высоту до 84 см и сразу после установки 95 см, от пола до фендера. Зад машины поднялся нереально высоко, в багажник запрыгивать придется что ли? smile.gif Завтра буду их резать чтоб высота от пола до верха арки было 90 см. Но я решил пойти немного дальше, по крайне редкому случаю прикупил на разборе торсионы синего цвета. Как с пружиной разберусь буду торсионы ставить. И как то надо крепление тяги Панара перенести или удлинить ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Как с пружиной разберусь буду торсионы ставить. И как то надо крепление тяги Панара перенести или удлинить ее.

    Правильное решение smile.gif , для установки торсионов понадобятся точно новые болты и гайки регулировки торсиона старые открутить будет сложно закисают однако. Тягу Панара конечно по хорошему надо удлинить слегка я так и сделал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    Пружины резать не стал решил, что сначало поставлю торсионы. После установки пружин от 80-ки машина стала валкая и рыскает, думаю это решится тюнинговыми торсионами но как народ так ездит? И тягу панара надо или удлинять или крепление переносить. Сразу дала о себе знать крестовина заднего моста она видать была на издыхании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ты АМО то задние поменял ?

    Почему решил не резать пружины .?

    И какие колеса будешь ставить с таким лифтом подвески ?

    Тягу панара лучше сделать регулирумую в твоем случае .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Пружины резать не стал решил, что сначало поставлю торсионы

    Однако это напрасно сход-развал безнадежно ушел и выставить его врядли получится, в результате резина начнет изнашиваться по краю очень сильно sad.gif . Советую отрезать пружину от 80 -ки до высоты +5 см от штатной высоты + ОБЯЗАТЕЛЬНО АММО от 80 -ки штатные просто вырвет скоро ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    После установки пружин от 80-ки машина стала валкая и рыскает, думаю это решится тюнинговыми торсионами но как народ так ездит?

    76893[/snapback]

    Это типо кастор ушел О как blink.gif Я тоже мучался, потом подкрутил родные торсионы и на грамотный развал. Там они мне все и привели в норму. И рысканье пропало.

    ЗЫ А че синие торсионы обязательно тюнинговые? А в какую сторону? А то мож у них жесткость не + а -30% smile.gif

    ЗЫЫ Мож свои покрасить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    Только что из гаража: поставил торсионы их диаметр 24 мм против 21 родных, попутно заменил нижние рычаги с шаровыми, был закисший болт на рычаге думал нажил гем..й, обильно полил WD40 накрутил гайку и увеситым молотком от души и пошел зараза. Болты регулировки торсионов оказались в порядке. Сход-развал еще не делал, езда по ямам показала отличную энергоемкость, завтра буду крутить торсионы и на сход-развал. Резину поставлю летнюю 275/70/16, зимнюю купил 285/75/16, литье от 80-ки. Для грязи хочу резину R15, ее еще не приобрел, по знакомству мне предложили Maxxis за 60 т.р. ohmy.gif , буду искать чо подоступней. Еще в срочном плане работ перенос точки крепления тяги панара, буду делать съемной из сваренных уголков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Поздравляю!

    Я пока только облизываюсь глядя на ОМЕ-шные торсионы, по разборкам такую вещь найти у нас не реально, пробовал sad.gif А цена в 250-300 бакинских пока неподъемна.

    Ну и фоты давай! Как получилось?

    Хоть за товарища уже порадоваться smile.gif

    ЗЫ так и не понял - ты задние АММО уже поменял? Что планируешь насчет передних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    Аммортизаторы конечно же от 80-ки задние, а с переди у меня от прежнего хозяина Монро, их я и оставил. Покупал с разборки на перед KYB тюнинговые но они см на ~ 7 длиннее. Их видать открутили в Японии с лифтованного 130 Сурфа с переносом крепления рычагов. По поводу фоток, будут позже это связано с тем что цифровик у меня стырили, и я фотал на все подряд даже на мобилу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Михаил С

    МУЖЧИНА!!! Молодец поздравляю и по-доброму завидую!

    To: Artur

    Я пока только облизываюсь глядя на ОМЕ-шные торсионы, по разборкам такую вещь найти у нас не реально, пробовал  А цена в 250-300 бакинских пока неподъемна.

    Это цена за 1 торсион или за пару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Это цена за 1 торсион или за пару?

    Торсионы продают ТОЛЬКО парой

    торсионы синего цвета

    скорее всего добинсон не ОМЕ точно т.к. они серебристые да и диаметр несовпадает у меня 26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Уважаемые!

    Тоже загорелся переделкой задней подвески, уже купил пружины и аммо с бензиновой TLC-80, правда аммо с номером 48531-60540 KL2(пожёсче?), а не 48531-69535, как тут рекомендовали. Вот смотрю на пружины - и думу думаю: они же нифига не плоские с концов, как родные, да и ещё с одной стороны радиус меньше, чем с другой. Смотрел на машине - сверху на пружине резинка(Отбойник?). Как её перекособочит, если она прижиматься кверху будет только в одном месте. Да и в низу пружина будет упираться в чашку только концом, при работе угол упора пружины в чашку будет постоянно играть... Так она не расковыряет со временем дыру в этой чашке??? Да и звуковые эффекты возможны...? Расскажите поподробнее как и чё, пружины я взял очень похожие на те, фотки которых где то тут на форуме лежат.... Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zhornic

    Помоему ты взял просто пружины с дизельной 80-ки а нужно с бензиновой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нет, 80 - бензинка, ей зафигачили комплект OEM, ну а мне перепало, что на выброс шло... пружины я видел здесь в форуме, форма 1 в 1. Обе одинаковые...

    Вот думаю, может только амморы поменять, да проставки воткнуть, а пружины не трогать, грузоподьёмность меня слабо волнует. Раскачка задолбала уже, но и на табуретке ездить не охота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Вот смотрю на пружины - и думу думаю: они же нифига не плоские с концов, как родные, да и ещё с одной стороны радиус меньше, чем с другой. Смотрел на машине - сверху на пружине резинка(Отбойник?). Как её перекособочит, если она прижиматься кверху будет  только в одном месте. Да и в низу пружина будет упираться в чашку только концом, при работе угол упора пружины в чашку будет постоянно играть... Так она не расковыряет со временем дыру в этой чашке??? Да и звуковые эффекты возможны...? Расскажите поподробнее как и чё, пружины я взял очень похожие на те, фотки которых где то тут на форуме лежат.... Спасибо.

    78359[/snapback]

    Ну что, что не плоские. А если резать то и плоские неплоскими станут smile.gif Я резал сверху, наискосок чтоб лучше прилегало. Резинку верхнюю действительно немного перекособочило но ИМХО это не страшно. Внизу что родная пружина, что 80-я - один в один. Встала идеально. Ниче там не свистит не гремит и не расковыривает. Экстремально испытано в поездках на дачу(раз в 3 дня езжу туда-обратно). Попрыгал по буграм-ямам буть здоров (кто из Новосиба знает наверно эти 25 км через Караканский бор ph34r.gif ).

    Не грей голову. Все отлично работает! Если будут вопросы - пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нашёл я ту фотку, посмотрел ещё раз и призадумался. Та, что справа - вылитая с 80. А та, что слева - выходит с Surf`а? Тогда действительно очень похожи, и верхняя часть должна встать 1 в 1. Тогда обрезать нужно снизу и обрезанная часть пойдёт вверх, к кузову? Я читал, что диаметр прутка у Surf`а - 16мм, а у TLC-80 - 17мм. По фотке судя разница в диаметре прутка пружины поболее будет... ну да ладно, попытка - не пытка... javascript:emoticon(':huh:')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zhornic

    Ошибочка однако на фото пружина не от 80-ки а ОМЕ 901 если я правильно помню и ставил их себе Саня Bolomut. От 80-ки пружины побольше и потолще ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я читал, что диаметр прутка у Surf`а - 16мм, а у TLC-80 - 17мм. По фотке судя разница в диаметре прутка пружины поболее будет...

    78395[/snapback]

    Диаметр прутка пружины у сюрфа - 14 мм ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да фотки мои на них родные пружины слева (грязные ) а справа ОМЕ901 (черные )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне пока очень трудно решиться на замену - пружины свои я не снимал и их посадочные места не представляю. 80-ые пружины лежат в багажнике и по форме очень напоминают правые с фото. Размеры же по фото очень трудно оценить. Я просто в форуме под этим фото прочитал, что они от 80.

    В любом случае форма верхних(на фото) концов пружин очень похожа, что проблем с установкой думаю не будет. Успокоили. Спасибо.

    Кстати диаметр прутка у 80-х пружин действительно 17мм.

    А вот в плане комфорта? Сейчас ведёт себя странно, не знаю с чем связано, возможно с резонансными частотами - иногда по крутеньким кочечкам пролетаешь, не замечая. Реально - будто их нет, даже гула нет, не то что тряски. Иногда всё наоборот - аж жопу сносит. Особенно раздажает на повторяющихся поперечных разрывах в полотне дороги. После зимы многие дороги через несколько метров имеют поперечные трещины. Такое ощущение, что корма проваливается в значительно большие ямины, причём эффект нарастает, и если одну-две трещины пролетаешь более-менеее, то на большем их количестве всю машину прямо колбасит. По этой же дороге едешь на Жиге - ничего подобного...

    Я пружины ставить буду на СТО. Нужно менять ступичные подшибники, ну и пружины заодно. Вот и опасаюсь - поставлю, получу костотряс. Обратно все переставлять придется, опять деньги, да и пружины и аммо выкидывать что-ли?

    Что скажете, корифеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.