Перейти к публикации
KRITIK

Блокировка LOKKА для ТЛС 70?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC 80 1HZ 93г 35 BFG лифт 2 IRONMAN

    Подскажите какие самоблоки LOKKА (номер) идут в передний и задний мост ТЛК 70 (90г.задний мост с лсд) и что нужно для их установки.Спасибо.

    И где приобрести(с возможностью доставки в Украину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    уже есть в продаже вариант для четырёхсателитного дифа .

    стоит 19000 руб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    To: alex40

    это я так понял в задний мост с ЛСД который?

    а есть между ними разница до90 и после 90-го года?

    вот думаю, искать ли родной жесткий лок или Локку покупать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC 80 1HZ 93г 35 BFG лифт 2 IRONMAN
    уже есть в продаже вариант для четырёхсателитного дифа .

    стоит 19000 руб .

    959920[/snapback]

    которая LR-09?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Мое субъективное мнение:

    в перед саморазблок (по типу локка и локрайт) ставить можно и очень полезно, если машина parttime. Подключать передний привод по необходимости. На fulltime ставить в перед низя - будет постоянно щелкать + потеря управляемости.

    В зад хорошо иметь 100% жесткий лок: электро, пневмо, гидро. Особенно если много трассовых перегонов и городской эксплуатации.

    На форуме обсуждалось десятки раз, в поиск smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    уже есть в продаже вариант для четырёхсателитного дифа .

    стоит 19000 руб .

    959920[/snapback]

    которая LR-09?

    959967[/snapback]

    09 подходит в двухсателитный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Точно не помню вроде LR117 Если интересно могу уточнить завтра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    К сведению. Неделю назад, заказывали в штатах пару локрайтов для самурайки. Так вот, ценник (и для тойоты в том числе), получается до $300. Доставка $65. Таможни нет (помещаемся в 10 тыр) Правда, на сколько затянется теперь шиппинг -хз. Если почта Рассеи, вдруг выйдет из комы, то гешефт, относительно 19 тыр очевиден.

    Кстати, на 4х статтелитные редуктора, локрайты есть давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Очень интересует вопрос о появлении Локки в мост с ЛСД.Номерок в студию

    Изменено пользователем stepanza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Токайдзин

    Скинь ссылочку,где заказываете.Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC 80 1HZ 93г 35 BFG лифт 2 IRONMAN
    Мое субъективное мнение:

    в перед саморазблок (по типу локка и локрайт) ставить можно и очень полезно, если машина parttime. Подключать передний привод по необходимости. На fulltime ставить в перед низя - будет постоянно щелкать + потеря управляемости.

    В зад хорошо иметь 100% жесткий лок: электро, пневмо, гидро. Особенно если много трассовых перегонов и городской эксплуатации.

    На форуме обсуждалось десятки раз, в поиск smile.gif

    960033[/snapback]

    Поиском проштудировано ВСЕ,нету конкретики по номерам и методу установки в задний мост с лсд 70-ки без переделки.За стоимость жесткой задней блокировки(типа АРБ) можно купит и поставит 3 локки....-),считаю,что лучше 2 локки в мостах+одна запасная,чем одна жесткая арб.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Передний мост - LR09 Тойота, мост 8" , 2 сателлита

    Задний мост - LR118 Тойота, мост 8" с LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    А у 60-ки ГП разве на 8"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    нет, у нас кажись на 9"

    номерок тоже очень интересует под 9"инчевый с ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    To: Токайдзин

    Как там локрайты удалось получить со штатов? Действительно выгодней обошлось? Если да, то куда обращаться не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Локрайты брали у этого парня

    Зовут его Джефф. Отличный чувак (инвойс в случае чего может занизить)

    Очень порядочная контора.

    Если все у вас срастется, передайте ему привет от меня (Sergey from Krasnodar) - мы у него набрали всягкого железа уже не на одну штуку грин - может скощуху сделает smile.gif

    Но, повторяю, мы брали на Самурая. Насчет "семидесяточных", я Лок-Райтом не заморачивался, т.к ставили в оба моста LOKKA (09-ю)

    По ощущениям, LOKKA на моей 70-ке работала гораздо приятнее, чем Lock-Right на Самурае.

    Она очень мягко срабатывает, а Лок-Райт бабахает так, что кажется из КПВТ рядом шмальнули. Неприятно.

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"
    По ощущениям, LOKKA на моей 70-ке работала гораздо приятнее, чем Lock-Right на Самурае.

    1239125[/snapback]

    Почему «работала», что с ней случилось? Хотелось бы услышать твоё мнение о надёжности данного девайса и его тонких местах, и то, что уже обсуждалось и, то, что ещё не подымалось. Так сказать сводный анализ работоспособности узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Потому, что Серега продал машину smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.