Перейти к публикации
SveN

Установка блокировки в ЗМ(загруженный)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Только, пожалуйста, не надо сразу слать в ПОИСК!!! я там три дня уже dead.gif

    Вопрос только про ЗАДНИЙ МОСТ! мост полуразгруженный, привод Фулл тайм.

    Вопрос про самоблоки(локка, лок-райт, тру-трак...и т.д.) и АРБ. Никак не могу разобраться какие блокировки подойдут на мой мост...Исходя из этого, прошу помощи у форумчан+ опыт эксплуотации тоже очень приветствуеться...

    подскажите какие есть варианты установки? какой номер диффа арб соответствует моему мосту(rd124?)

    какие номера локки и подобных?

    данные по машине:

    1hz, планируеться турбо-кит...

    пары стандартные(пока(4.1)), планируються 4.56(или 4.88)

    колеса 35"/36" больше не будет.

    задний дифф вот такой: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=6831

    Эксплуотация город-50%, трасса-30%, говна-20%(средней тяжести)

    п.с. То, что самоблок не рекомендуеться на Фт, в курсе...

    Заранее благодарю всех откликнувшихся. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для 35" пары менять нет смысла! Ставь турбокит- этого будет достаточно! На пониженном ряду и ХЗ прёт как танк! ok.gif Самоблок в принципе в говнах работает неправильно! Он начинает работать когда машина уже окопалась, а нужно блокироваться привинтивно! По этому рулят только принудительные блокировки! ИМХО зря выброшенные деньги! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: KEROSIN

    разве самоблок не являеться так сказать "саморазблоком"??? т.е. постоянно залоченным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Правильно.Каждый раз нажимая на газ ,Ты блокируешь диф, в случае с Лок-райтом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Детройтлокер только постоянно залоченый. Но тут проблемы с передвижением по асфальту! Подобные схемы применяются только на военной технике с большой массой, где удары трансмиссии не так заметны и основное применение при передвижении- оффроуд! cool.gif

    Любой самоблок нормально разлочен, а залочивается только при появлении значительного дифферента на одну из осей! Т.е. только пробуксовав некоторе время в луже подключается вторая ось, но для стоячей машины с большой массой это уже как мёртвому припарка( конечно имеет значение и преднатяг конкретной блокировки)! Большинство засад проходится ходом с предварительным включением всех болкировок, чтобы машина не останавливалась на всём протяжении засады! Управлять всеми процессами нужно вручную, ибо никто не знает когда самоблок вздумает включиться, а ещё хужее выключится! rolleyes.gif Очень много случаев разрывания трансмиссии только из-за того, что мосты вовремя не разлочились, а машина на повороте уже упёрлась обоими колёсами в какой-нить валун или пенёк! wow.gif

    Для лёгкого оффа и зимы конечно проканает, это лучше чем ничего, но для 35" думаю этого не достаточно! huh.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    больше никто ничего сказать не сможет?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Локка и Локрайт всё-таки саморазблок, нормальное её состояние заблокированное, только на твёрдом грунте при большой разницы угловых скоростей блокировка разблокируется, т.е. на асфальте в повороте она разблокированна, а в говнах заблокированна независимо от того едите ли вы прямо или виляете между деревьев т.к. нет должного сцепления колес с грунтом, что бы ей разлочится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В задний мост LR-13 и будет тебе счастье. Штука, ну очень полезная и надежная.

    Вот здесь посмотри http://www.cruzak.ru/743.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Самоблок в принципе в говнах работает неправильно! Он начинает работать когда машина уже окопалась, а нужно блокироваться привинтивно!

    Полнейшая неправда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: VADUS

    надеюсь...

    To: saderg

    большое спасибо.

    еще есть мнения??*?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ауууууууу....... есть кто?

    кто знает номер АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Полагаю, легче найти и поставить ЗМ от VX c блокировками. Да и бюджетней будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Полагаю, легче найти и поставить ЗМ от VX c блокировками.  Да и бюджетней будет.

    965161[/snapback]

    как вариант рассматриваеться, но это будет не бюджетней...нормальный мост мин 40рублей...мертвый от 20...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Полнейшая неправда.

    Ну, если бы самоблоки были бы такими правильными, то на фига нужно было бы тратиться на 100% принудиловку? cool.gif Ведь они дешевле и не требуют сложных систем управления? Ы? think.gif Вот потому, что они живут своей жизнью их удел ралли, а не трофи! rest.gif Сколько было у меня товарищей на самоблоках, все на фиг поснимали в пользу катушки! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Блокировка АРБ

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=346

    + компрессор потребуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    Поставил в задний мост Lock-right около двух лет назад.

    Из недостатков: Износ задних колёс в три раза больше передних, постоянные вопросы окружающих: "А что у тебя щёлкает в заднем мосту?", хуже управляемость, непредсказуемость на мокрой и обледеневшей дороге.

    Плюсы: машина на заднем приводе едет там, где раньше на полном приводе ковырялась.

    З.Ы.: конструктивно блокировка на 35ые колёса не разрабатывалась. Убьёшь нахрен сразу. Я думаю, 31-32

    З.З.Ы.: Зато теперь можно делать так только на заднем приводе:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Petyara

    А rd124 -это куда?

    я так понял нужна rd08? стопорные шайбы встанут? а то у нас никто не эксплуатирует арб в таком мосту... может есть какие-то фото или пояснения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: SveN

    08 старый, новый номер 124.

    Не эксплуатируют где? И фото чего хочется увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Petyara

    не эксплуотируют в таком мосту(полуразгруженный)

    может есть фото как фиксируються полуоси в установленном дифе АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    С помощью С-клипсов.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.