Перейти к публикации
ДимаМ

давайте пофантазируем тлк100vx на ручке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    вобщем купил сабж. ближайшее время это будет машина для неэкстремальных экспедиций. асфальт, грейдеры, грунтовки легкое бездорожье.

    хочу составить список что сразу с ней делать.

    помогите список составить. воспринимаем все как фантазию - что бы я сделал, если б деньги не считал. biggrin.gif потом отсеем что не очень нужно или на что теньге не хватит.

    про сделать то и сменить расходники и жидкости не обсуждаем.

    1. подвеску пожестче

    2. запаску на калитку

    3. доп бак

    4. комп (нави, аудио, видео, связь и т.д.) вместо радио и сд

    5. чип тюнинг

    6. инвертор подвесить в кабине

    7. шноркель (под вопросом)

    8. доп свет, если получится вкрячить на штатный бампер

    9. рацию укв+сб

    10. чтоньть противоугонное + аэрография или обклейка

    чтоньть мог забыть, но буду добавлять по ходу пьесы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А чиповать зачем? 204лс мало, а вот шноркель нужен... хотя чё фантазировать всё уже перетирали долго и качественно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    шнорк нужен +1

    чиповать нафиг +1

    бампери силовые и габажник на крышу(на них и свет поставишь, кстати)

    а нахрена экспедиционнику аэрография? экспедиции намечаются до ашана и обратно? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    экспедиции намечаются до ашана и обратно? laugh.gif

    960361[/snapback]

    из некоторых мест до ближайшего ашана 3-4 тыс км, это напрямки через тайгу, по зимнику все 5-7 получится, а летом только на вертушке smile.gifsmile.gifsmile.gif

    так что шнорк надо, это факт. аэрографию точно нет, проще отойти наклейками (если уж так сильно надо), они потом легко удаляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    из некоторых мест до ближайшего ашана 3-4 тыс км, это напрямки через тайгу, по зимнику все 5-7 получится, а летом только на вертушке smile.gifsmile.gifsmile.gif

    ДимаМ  Тойото4х4Вед ** Откуда: москва

    smile.gifsmile.gifsmile.gif тута попроще задача

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    красавцы, блин.

    я ж просил не меня обсудить, а машину.

    для совсем говен у меня 70-ка тр2 есть, для жестких экспедиций 80-ка с hdft бамперами и прочими багажниками с допбаками.

    а аэрография нужна чтоб не угнали, пока в ашан за водкой пошел.

    вобщем, спасибо, умники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    А чиповать зачем? 204лс мало, а вот шноркель нужен... хотя чё фантазировать всё уже перетирали долго и качественно...

    960260[/snapback]

    ни одного отзыва отрицательного о чиповке не слышал. сплошные востроги. и мощность больше, и расход меньше. шноркель то понятно, но машина наполовину всетки "гражданская". не уверен, что на ней заплывы будут, а заради понтов нафик его ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    красавцы, блин.

    я ж просил не меня обсудить, а машину.

    для совсем говен у меня 70-ка тр2 есть, для жестких экспедиций 80-ка с hdft бамперами и прочими багажниками с допбаками.

    а аэрография нужна чтоб не угнали, пока в ашан за водкой пошел.

    вобщем, спасибо, умники.

    960437[/snapback]

    да ладно тебе, пофлудить нельзя smile.gif

    по теме - а нафига тогда вообще курочить сотку? поставь двд+музон+всякие манерные чтуки и наслаждайся авто wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если сам знаешь всё что спрашиваешь smile.gif ... ну спальник сканстрали dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    ну кстати спальник, пожалуй, можно и вкрячить.

    а ты гришь зачем спрашиваю...

    да чтоб список составить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    1. подвеску пожестче - ( она там нормальная, жёсткая нафиг не нужна )

    2. запаску на калитку +

    3. доп бак +

    4. комп (нави, аудио, видео, связь и т.д.) вместо радио и сд +

    5. чип тюнинг ( можно и не делать и так прёт хорошо )

    6. инвертор подвесить в кабине +

    7. шноркель (под вопросом) + (однозначно ставить, спасает не только от заплывов, а бывает всякое.)

    8. доп свет, если получится вкрячить на штатный бампер + (сам занят подобным вопросом.)

    9. рацию укв+сб +

    10. чтоньть противоугонное + аэрография или обклейка ( тут уж хозяин барин, кому что нравиться больше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Простите, а зачем с 100кой что-то делать для предпологаемого вами ее применения? Для этого всё как раз на заводе сделали, не мешайте машине ездить smile.gif Для тех задач под которые надо что-то делать у вас есть 70ка и 80ка ИМХО

    1. подвеску пожестче - привести в порядок стоковую если надо

    2. запаску на калитку - зачем? для красоты?

    3. доп бак - зачем? на асфальте и грейдерах есть заправки, если ставить то менять подвеску.

    4. комп (нави, аудио, видео, связь и т.д.) вместо радио и сд + действительно нужно

    5. чип тюнинг - не мешайте мотору работать

    6. инвертор подвесить в кабине + нужно, но зачем повешивать?

    7. шноркель (под вопросом) - опять зачем?

    8. доп свет, если получится вкрячить на штатный бампер + нужно, света много не бывает

    9. рацию укв+сб + нужно

    10. чтоньть противоугонное + аэрография или обклейка + тут на вкус и цвет smile.gif

    Спальник вещь полезная (опять-же если ночевать в машине планируете)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    1. подвеску пожестче - ( она там нормальная, жёсткая нафиг не нужна )

    5. чип тюнинг ( можно и не делать и так прёт хорошо )

    960593[/snapback]

    1. подвеску пожестче - привести в порядок стоковую если надо

    2. запаску на калитку - зачем? для красоты?

    3. доп бак - зачем? на асфальте и грейдерах есть заправки, если ставить то менять подвеску.

    5. чип тюнинг - не мешайте мотору работать

    6. инвертор подвесить в кабине + нужно, но зачем повешивать?

    7. шноркель (под вопросом) - опять зачем?

    Спальник вещь полезная (опять-же если ночевать в машине планируете)

    960634[/snapback]

    подвеска для управляемости при полной загрузке (один допбак в залитом состоянии кг 200 прибавит.

    запаску наверх - освобождает место для допбака и колесо менять в грязи, пусть и умеренной, всяко проще будет.

    допбак - ну даже комментировать нечего. просто нужен и все тут. от отсутствия в некоторых местах нормальной соляры, до увеличения срока автономной жизни к примеру зимой.

    чип тюнинг - повторюсь, только восторженные отзывы. типа движок становится менее экологичным, но более тяговитым, особенно на низах.

    инвертор подвешивать и шноркель - вспоминаем анекдот про монашку и береженого бог бережет. на всякий случай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    АКПП buzz.gif

    960467[/snapback]

    еле нашел vx на ручке, а ты мне его испортить предлагаешь? dry.gif

    потенциально лет через несколько эта машина будет полноценным экспедиционником, а на нем только ручка. автомат с толкача не заведешь плюс доп радиатор пришлось бы колхозить - снижение надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    подвеска для управляемости при полной загрузке (один допбак в залитом состоянии кг 200 прибавит.

    запаску наверх - освобождает место для допбака и колесо менять в грязи, пусть и умеренной, всяко проще будет.

    допбак - ну даже комментировать нечего. просто нужен и все тут. от отсутствия в некоторых местах нормальной соляры, до увеличения срока автономной жизни к примеру зимой.

    чип тюнинг - повторюсь, только восторженные отзывы. типа движок становится менее экологичным, но более тяговитым, особенно на низах.

    инвертор подвешивать и шноркель - вспоминаем анекдот про монашку и береженого бог бережет. на всякий случай smile.gif

    960778[/snapback]

    Ну дак тогда и надо писать про экспедиционник из 100ки., а то в первом посте больше похоже на пикниково-грибной вариант. И начинать тогда надо с лебёдки и бамперов а дальше всё само одно за другим вырисуется.

    П.С. перед тем как чиповать подумайте о том как чипованный мотор пережуёт какую-нибудь мухосранскую салярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    АКПП buzz.gif

    960467[/snapback]

    еле нашел vx на ручке, а ты мне его испортить предлагаешь? dry.gif

    потенциально лет через несколько эта машина будет полноценным экспедиционником, а на нем только ручка. автомат с толкача не заведешь плюс доп радиатор пришлось бы колхозить - снижение надежности.

    960790[/snapback]

    Я написал свое мнение friends.gif

    Ты ж написал, что для неэкстремальных выездов...не понимаю я глобальных плюсов МКПП в Light-e. И насколько знаю, FTE шный мотор не особо то хорошо сбалансирован с МКПП, но, расскажешь при случае buzz.gif

    Если б не кризис, уже б стоял в моем 105м FTE с АКПП...

    А спальник от Димы Скитальца очень мне понравился, буду заказывать как с Хорватии вернусь ok.gif

    Подвеска какая?

    и резина какая в плане? Неэкстремальный Bogger? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    Ну дак тогда и надо писать про экспедиционник из 100ки., а то в первом посте больше похоже на пикниково-грибной вариант. И начинать тогда надо с лебёдки и бамперов а дальше всё само одно за другим вырисуется.

    П.С. перед тем как чиповать подумайте о том как чипованный мотор пережуёт какую-нибудь мухосранскую салярку.

    960800[/snapback]

    экспедиционником она будет не сейчас, а когда 80-ка на покой попросится. вот тогда и будут лебедки с бамперами. пока что действительно грибниковый вариант

    АКПП buzz.gif

    960467[/snapback]

    еле нашел vx на ручке, а ты мне его испортить предлагаешь? dry.gif

    потенциально лет через несколько эта машина будет полноценным экспедиционником, а на нем только ручка. автомат с толкача не заведешь плюс доп радиатор пришлось бы колхозить - снижение надежности.

    960790[/snapback]

    Я написал свое мнение friends.gif

    Ты ж написал, что для неэкстремальных выездов...не понимаю я глобальных плюсов МКПП в Light-e. И насколько знаю, FTE шный мотор не особо то хорошо сбалансирован с МКПП, но, расскажешь при случае buzz.gif

    Если б не кризис, уже б стоял в моем 105м FTE с АКПП...

    А спальник от Димы Скитальца очень мне понравился, буду заказывать как с Хорватии вернусь ok.gif

    Подвеска какая?

    960801[/snapback]

    подвеска обычная - машина дилерская.

    а неэкстремальный боггер эт хорошо biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    пока ат-шку какую-нить поставлю 32-33 гденьть. ну а зимой полноценную зимнюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    гидроподвеска или обычная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    гидроподвеска или обычная?

    960810[/snapback]

    обычная, не гидро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.