Перейти к публикации
Boris4Runner

Загорелся значок аккумулятора (5VZ-FE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На приборной доске загорелась пикча с изображением аккумулятора.

    Насколько я понимаю - пропала зарядка АКБ.

    Генератор на месте, провода на нем висят, ремень не прослаблен...

    Есть идеи, с чего начинать, где смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    снять гену и отдать проверить его ребятам понимающим в них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На приборной доске загорелась пикча с изображением аккумулятора.

    Насколько я понимаю - пропала зарядка АКБ.

    Генератор на месте, провода на нем висят, ремень не прослаблен...

    Есть идеи, с чего начинать, где смотреть?

    76954[/snapback]

    Просто по какой то причине просадка напряжения.

    Скорее всего реле регулятора. Генератор реже выходит из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    так у них разве реле не в генераторе стоит?а я думал так сделано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    щетки смотри...скорей всего они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сначала щетки, потом реле, обмотку прозвонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Разобрал генератор.

    Щетки не сточены!

    (обмотки генератора прозвонил - целые...)

    Реле-регулятор, насколько я вижу, интегрирован в корпус генератора.

    Есть методика его проверки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а у тя часом не канадец?

    днем фары не горять?

    было у меня такое, пропал свет фар и заряд ссответственно.

    долго искал, отдавал генератор, меняли щетки(пора было) , но бестолку.

    короче

    под капотом, блок предохранителей, снизу пучокпроводов, маленький тоненький белый провод.

    был обрыв

    смотри там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Перед разборкой тестером проверить идет ток или нет (может идти малый ток ).

    Щетки визуально проверь, могут иногда подклинивать и зависать.

    Прозвонить обмотку статора на обрыв, и на замыкание (корпус), тоже самое и у ротора на кольцах, кроме этого замерить сопротивление, какое у вас не знаю, на 80-ке2,7-3,1Ом

    Прозвонить диодный мост (выпрямитель) (диод звонится в одну сторону ) меняя полярность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    2mako:

    у меня 4runner из США.

    Т.е. фары постоянно не горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Разобрал генератор.

    Щетки не сточены!

    (обмотки генератора прозвонил - целые...)

    Реле-регулятор, насколько я вижу, интегрирован в корпус генератора.

    Есть методика его проверки?

    80408[/snapback]

    Ели сможеш выделить провод идущий на обмотку возбуждения, отсоидени регулятор и подай на него +12В. Если зарядка появится (контролируй вольтметром) то ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На разборке нашел похожий генератор (кажется, от Mark),

    вынул оттуда реле-регулятор (небольшой блочок),

    вставил его в свой генератор - заряд пошел!

    Одно огорчает: за б/у генератор пришлось отдать $200.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Мда, регулятор отдельно, причем новый - подешевле 200 вечнозеленых будет dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Хм...

    Я это уже выяснил.

    Ситуация переиграна.

    Новый блок реле-регулятора

    и блок щеток заказаны в ОАЭ за $100.00

    Беспокоила такая мысль:

    У разных автомобилей возможно разное энергопотребление,

    возможно, что и реле-регуляторы на разные автомобили ставят

    тоже РАЗНЫЕ.

    Я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Беспокоила такая мысль:

    У разных автомобилей возможно разное энергопотребление,

    возможно, что и реле-регуляторы на разные автомобили ставят

    тоже РАЗНЫЕ.

    Я не прав?

    80991[/snapback]

    Генераторы разные. Реле регулятора типовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломеская
    • Машина: 4Runer 2005 rest 4.0 V6

    Добрый день. Напишу свою историю про лампачку и зарядку. Машина 4Runner 1996г. Канада (автосвет)

    В очередной раз произвожу замену масла. После загорается лампа аккумулятора. Ну думаю фильтр рядом с генератором задел что. Проверил контакты, пробовал на заведённом снимать клеммы с аккумулятора всё работает. Поехал домой по дороге лампа погасла потом опять загорелась и ABS. И печька то сильнее то слабее дует. Смотрю  через прибор ELM32 с телефона зарядка пляшет от 13.8 до 17. Перебрали генератор ( подшипники, щетки и реле зарядки). Ставим опять горит лампа. Провода звонили всё хорошо. В итоге провод что идёт с разъёма генератора на плюс прогнил и осталась тонкая жилка. Случайно нашли потянув за него и он оторвался. При этом провод звонился но при работе не мог передать сигнал под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    22 минуты назад, bionicl сказал:

    Перебрали генератор ( подшипники, щетки и реле зарядки)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.