Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    подскажите что у меня случилось с машинкой. Сейчас начал заводить, сначала все было нормально, вставил ключ, повернул, потом один раз чиркнул, машина с первого раза не завелась и все погасло. Вообще все. Какие преды смотреть и преды ли это вообще? Может в замке что полетело? Но если бы в замке, то сигнал все равно должен по моему работать, а он не работает. И на сигналку машина не ставится. Где искать пропажу + или -??? 4Runner 3VZE 1994г.

    Изменено пользователем Andris72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    народ ну подскажите!!! На работу ехать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    АБ не здохла?

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    аккум и его клемы смотри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Это ж-па, по схемке далее предохранители под капотом 50-80 А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Провода смотри массу, мож отгорели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    На силовых контактах стартера есть напруга? Если есть ищи причину в замке или предах

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.
    На силовых контактах стартера есть напруга? Если есть ищи причину в замке или предах

    961864[/snapback]

    А это которые?

    преды нормальные, провода к АБ закреплены прочно. Вообще фигня какая то.

    Ща еще чуток поспрашаю и пойду методом тыка ковырять)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    может на акуме банка замкнула?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    На АКБ контакты окислились, нужно притереть и попробовать, если все так же то попробовать с другим АКБ.

    Это самое быстрое. Если не поможет то уже ковыряться в предохранителях и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Предохранители НЕ визуально надо глянуть, а то внешне он живой, а на самом деле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Стартёром напрямую отвёрткой ткнуть и посмотреть-крутит или нет. Потом проще искать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    все просто до банального))) провод идущий на реле сигналки !!! Как бы странно это ни было, но у меня какие то шаловливые ручки так его запитали, что при плохом контакте он отрубал ВСЁ!!!. Короче все вроде нормуль уже. Но вот же не мой называется день. Опять начал тупить движок.на холодную двигатель нормально тянет как только прогреется до определенной температуры - так сразу начинает тупить, не едет и все . При перегазовке хлопки в воздухане.Один человек сказал что причина в терморезисторе который стоит в цепи питания бензонасоса (стоит на левом крыле в районе расходомера). Дело в том что на его Сурфе питание насоса осуществляется по двум схемам : на холодную напряжение на насосе 13,8в. как только машина (вернее резистор этот) нагревается напряжение в цепи должно падать до 11,8в. в идеале, но так как насос у него не родной уже стоит , то сопротивление у него другое и напряжение на нем падало до 8в. соответственно и давление выдаваемое им падало.

    чего посоветовал :

    -поставить перемычку в диагностический разъем( между Fp и B+) и таким образом исключить все из цепи питания насоса ( т.е. подать на него напрямую напряжение и посмотреть как будет тянуть машинка) .

    - померять конечно давление в тот момент когда начинается провал на входе в рейку ( но это конечно на станцию).

    - если при подаче напряжения на прямую (с помощью перемычки в диагностическом разъеме) двигатель начинает тянуть нормально значит причина где в цепи питания ( как вариант именно в том самом терморезисторе он вместо него поставил перемычку и все стало работать нормально)

    Вопрос, кто-нибудь скажите мне наконец а лучше сфотографируйте и ткните мне пальцем в эти Fp и B+. Где они находятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    ау где все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ау где все?

    962591[/snapback]

    У меня резистора нет и на других машинах я его не видел ниразу . И в схемах его тоже не видел . sad.gif или smile.gif , короче фиг его знает .

    А где живет Фп поиском найдешь ?

    зы. подсказка -маленькая коробочка около блока предохранителей под капотом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    как обычно большое спасибо. завтра отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    думаю тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.