Перейти к публикации
HORHE

Как заварить дырки в раме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Вот возникла дилема...как ПРАВИЛНО заделать,заварить дыры,в раме просверленные на сквозь, для "силовых порогов" puke.gif ?Если заливать сваркой,напряжение не увеличится в этих местах или может накладкой варить...или вообще не трогать?

    Дыры сцуко,в самых нагруженных местах просверлил лошара колхозный force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Смотря какой диаметр. Если конкретные дыры - то лучше накладкой, по диагонали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дыры сцуко,в самых нагруженных местах просверлил лошара колхозный 

    Покажи дырки , где просверленны , тогда можно и сказать что-нибудь будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дыркама в студию насяльника biggrin.gif, а нет возможности с обратной стороны подвести кусочек металла и через отверстие уже приварить по краю всё. Как-то не мог попасть болтом в отверстие rolleyes.gif приварил к нему кусок проволоки остальное дело техники, проволочку отломил потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    дырки под м10

    post-1122-1270616326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По углам пятна прямоугольного ? Не видно тольком нифига .

    Забей . нифига они не ослабили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    м10 не критично. Антикоррозийную обработку сделай и прикрути пластину туда из 4-ки на эти же болты. Тогда еще дополнительная жесткость будет в этих местах. А может еще и пластину по кругу приварить потом think.gif

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    одной дыркой больше, одной меньше в дырявой раме. вставь пруток десятку насквозь раму заподлицо и обвари если уж так крититично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    во, про дыры. мне предложили в раме вырезать дыры и вварить туда трубу что-то типа 40-50мм а уже в нее вставить силовые подножки. как думаете, чем грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а зачем? нельзы штоль эти трубы в пластины ввырить и прикрутить к раме. посмотри как предатор делает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Из металла аналогичной рамы вырезаешь кружочки по диаметру отверстий. По кромке этих кружочков и отверстий снимаешь фаску (в отверстии сверлом заточенным под соответствующим углом). Для фиксации кружков в отверстиях, к кружкам привариваешь проволоку. Ввариваешь в отверстия кружки. Для сварки используешь полуавтомат. Варить лучше в среде смеси аргона и углекислоты. проволоку и прибыль швов срезаешь заподлицо с плоскостью рамы. Останется всё аккуратно подкрасить и сделать изнутри антикоррозионную обработку (хотя-бы мовилем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Из металла аналогичной рамы вырезаешь кружочки по диаметру отверстий. По кромке этих кружочков и отверстий снимаешь фаску (в отверстии сверлом заточенным под соответствующим углом). Для фиксации кружков в отверстиях, к кружкам привариваешь проволоку. Ввариваешь в отверстия кружки. Для сварки используешь полуавтомат.  Варить лучше в среде смеси аргона и углекислоты. проволоку и прибыль швов срезаешь заподлицо с плоскостью рамы. Останется всё аккуратно подкрасить и сделать изнутри антикоррозионную обработку (хотя-бы мовилем).

    963716[/snapback]

    прям как в космос запускаешь biggrin.gif особенно красиво кружочки вырезать диаметром 10 мм laugh.gif там шов получится толще чем отверстие laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прям как в космос запускаешь  особенно красиво кружочки вырезать диаметром 10 мм  там шов получится толще чем отверстие 

    Левша блоху подковал , а автор что кружочки не вырежет ? biggrin.gifbiggrin.gif

    Вот у нас народ любит себе проблемы создавать .

    Автор завари все дырки в раме наглухо , будешь раму вместо ресивера использовать . biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    во, про дыры. мне предложили в раме вырезать дыры и вварить туда трубу что-то типа 40-50мм а уже в нее вставить силовые подножки. как думаете, чем грозит?

    963438[/snapback]

    ...да по хорошему ничем не грозит, если нормально вварить, только трубу хорошо бы целиковую и насквозь...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Не забывайте о том. что металл шва и рамы отличаются. Если варить полуавтоматом в СО2 то шов получается хрупким в отличии от металла рамы. И ещё, при сварке возникают термические деформации и напряжения. Если по уму, то после сварки должен производиться отпуск. Вот почему рекомендую даже небольшие отверстия закрывать ввариваемой заглушкой, после механической обработки наплавленного металла, на раме будет меньше чужеродного металла. И ещё, отверстие на краю сечения рамы ослабляет её значительно больше, чем в центре.

    Хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5
    во, про дыры. мне предложили в раме вырезать дыры и вварить туда трубу что-то типа 40-50мм а уже в нее вставить силовые подножки. как думаете, чем грозит?

    963438[/snapback]

    ...да по хорошему ничем не грозит, если нормально вварить, только трубу хорошо бы целиковую и насквозь...

    964278[/snapback]

    насквозь это одной трубой через обе ..даже не знаю как назвать.. полурамы,

    а как же там всякие коробки-раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.