Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Искали другу мосты лочные на 105- не нашли. Зато есть мосты 80-ки с локами, дисковыми тормозами, ГП 41/10(что лучше родных 105-х 43/10 smile.gif ) и в хорошем состоянии. Отсюда вопрос- возможно ли поменять на мостах 80 ступицы на 105-е и поставить эти мосты на 105-й крузер(стд,конечно)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В мостах почти все нутро одинаковое, только на 80ке стоит втулка бронзовая, а на 105ке там игольчатый подшипник! В остальном кроме ступиц различий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а эта втулка и игольчатый подшипник- взаимозаменяемы? А по присоединительным размерам(рычаги, амортизаторы, пружины, трубки и тд)- все одинаково?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    а эта втулка и игольчатый подшипник- взаимозаменяемы? А по присоединительным размерам(рычаги, амортизаторы, пружины, трубки и тд)- все одинаково?

    962682[/snapback]

    Да. Все идентичное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Перед,да-зад,нет.

    Придётся повозится с флянцем полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а в чем там проблема? Растачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: cool_boarder

    На 80-ке игольчатый пошел после 96 года..... Кстати, на 6-дырочные выбор дисков побогаче rest.gifrolleyes.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а если на 6 дыр.диски перейти -больше ничего менять не придеться- клюшки и тд- все подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Nail ufa

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Перед,да-зад,нет.

    Придётся повозится с флянцем полуоси.

    если мосты от 105-го разгруженные - то ( ИМХО ) возится не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Nail ufa.

    У 105 заднии полуоси толще,

    в 80 редуктор невлезут по шлицам.

    Поэтому полуоси нужны будут 80тые.

    Но у них и дыры пот шпильки меньше,

    и развальцовка под конусные шайбы меньше,

    и сама плюшка меньше диаметром.

    Варианта два.

    Развернуть дыры.

    Но разварачивать нужно не просто по центрам.

    А растачивать круглым напильником наружу.

    Второй вариант.

    На токарном сдераеш плюшку до окончания дыр.

    И навариваеш кольцо с готовыми дырами под 105тую ступицу.

    Оба варианта ходят без проблем.

    Как уже описано выше,всё остальное одинаково.

    На переднем,если латунные будут выглядеть неважно-подзамену.

    То имеет смысл сразу всунуть игольчитые потшибники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На 80-ке игольчатый пошел после 96 года.....

    У меня 80-ка конца 97 года и каталог даёт бронзовые втулки. Думал над внедрением подшипника, но для себя решил, что втулки лучше.

    Кстати, на 6-дырочные выбор дисков побогаче

    Мне тоже 6-ти дырочная схема больше симпатизирует. Я бы оставил 80-тый мост целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Втулка или подшибник аписалютно пофигу... Кому что нравится. Специально менять точно смысла нет! Если только обе втулки под замену то можно подумать над подшипником, цены сравнить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Петь,готов оспорить,у меня 3-я 80-ка 97-го года(1жх и 2вх),везде бронзовые втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    А растачивать круглым напильником наружу.
    Не каждый расточит,не путай людей.Конуса повыходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Иголки пошли с 96 на отключаемый перед.Там они надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Да,конуса там уже нажу.

    Но пофигу,держат,без нареканий.

    Просто сам узел с избыточным запасом.

    А расточить,иной раз продвинутый любитель поспособней професионала.

    Надо машинку отловить,и сфоткать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ага,забыл,ещё штифты меньше диаметром.

    Но стоит года два или три,на машине далеко не городской эксплуатации.

    post-454-1270697072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.