Перейти к публикации
Ferrum

Выбор машины:) Помощь зала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Совпало много факторов, так что решил продать своего Прадика

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=69448

    Вот думаю теперь что купить.

    Бюджет 600-650 тысяч на покупку +50-70 на ТО первое.

    Цели:

    - поездки по работе по Москве (1000-2000 км. в месяц)

    - поездки на выходные в недалекие экспедиции со средним оффроудом (туда где пройдет стандартный уазик но непройдет ниваsmile.gif.

    - поездки два три раза в год от 2000 км. с непростым оффроудом (броды, камни, горы, пустыни).

    - поездки на рыбалку

    Итого требуется:

    - высокая надежность - прежде всего, чтобы при регулярном ТО как можно меньше сюрпризов в дали от дома.

    - хорошее поведение на трассе (2LTE на трассе не муачя дает максимум 110 км, хочется по хорошей дороге идти 130 и обгонять поуверенее).

    - коробка автомат (ибо пробки в москве).

    - хороший запас хода - минимум 600 км на баке.

    - просторный кузов (нужен и по работе и в поездках).

    - тип двигателя и расположение руля не очень важно.

    Планируется по мере прихода средств делать следующие работы:

    - лифт 2-3 дюйма

    - резина 32-33 АТ

    - лебедка в передний бампер

    - шноркель

    Выбор ограничил следующими моделями:

    - 80 ка (4,2ТД) (94-97 года) - вариантов ОЧЕНЬ мало, а живых наверно вообще нет в этот бюджет. В свое время отцу купил праворульную в полной комплектации в Москве за 370, но сейчас таких нету, а отец свою не отдастsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    - Прадо 3.4 или 3.0Д (года 98-2002)

    - 100ка 4.7 98-99 год - вопрос с оффроудом и рыбалкой открыт + угоняемость...

    - патруль 3.0Д (года 2000-2003)

    - паджеро 3 (стоит ли вообще смотреть? выглядит по характеристикам вроде очень хорошо, но вот конструкция кажется немного "нежной" чтоли для моих целей).

    Склоняюсь больше всего к Прадо и Патрулю.

    Я все делаю правильноsmile.gif? Может упустил какие-то другие интересные машины...

    Если у кого есть опыт эксплуатации Прадиков и Патрулей - можете сравнить?

    Изменено пользователем Ferrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    - патруль 3.0Д (года 2000-2003)

    - паджеро 3 (стоит ли вообще смотреть? выглядит по характеристикам вроде очень хорошо, но вот конструкция кажется немного "нежной" чтоли для моих целей).

    Патруль токо на ТД42. 3.0 сильно проблемный.

    По паджеро у меня предвзятое отношение, могу быть необьективным sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если Патруль дизельный, то только ТД42. У 3,0 косяков много с топливной аппаратурой. Но с ТД42 тоже живой найти проблемно, да еще у них, как и у многих Ниссанов антикоррозийка слабовата, гниют-с...

    Про Паджеро - владельцы свежих машин вроде довольны, но у меня, как и у Джиппопотама, осадочек остался от предыдущих поколений.

    На Дроме были объявы о свежих праворуких HZJ76, 78. Но там денег надо добавлять и ехать за ними в Приморье. Но машинки - просто песня... По мне - дык лучше и не надо. Вот только грошей поднакоплю... когда-нибудь... rolleyes.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    У 3,0 косяков много с топливной аппаратурой

    Топливная там самая обычная - VE насосы. Проблемы возникают с прогаром поршней.

    с ТД42 тоже живой найти проблемно

    TD42 - вечный двигатель. Его наоборот убитый найти нереально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5552893-7209.html

    Наткнулся на такой вариант - я так понимаю это и есть тот самый неубиваемый двигательsmile.gif

    Надо съездить посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    паджеро 3 - нафик, там даже рамы нету.

    паджеры на втором закончились.

    а так, если пофик, дизель или бензин, то можно выбирать.

    удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Поскольку предполагается какашки в сочетании с трассой то 95 лучше всего подойдет по сочетению качеств. Или из области фантастики найти 80 с турбодизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5552893-7209.html

    Наткнулся на такой вариант - я так понимаю это и есть тот самый неубиваемый двигатель

    Надо съездить посмотреть.

    Так там же парт-тайм blink.gif Ты на нем только летом собрался ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    У 3,0 косяков много с топливной аппаратурой

    Проблемы возникают с прогаром поршней.

    976075[/snapback]

    Конструктивный косяк с прогаром пошней на ниссановскиз 3-х литровых дизелях был устранен Ниссаном в 2007 году. Но это совсем другой бюджет sad.gif

    Кроме того, покупка б\у дизеля - это без вариантов ремонт ТПА. На ниссане это шибко-шибко дорого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Interceptor -

    TD42 - вечный двигатель. Его наоборот убитый найти нереально
    - я имел ввиду что саму саму машинку в нормальном состоянии найти не просто...

    С убитых Патрулей тд42 снимают и на катера ставят, они и там еще долго-долго работают.

    Топливная там самая обычная - VE насосы. Проблемы возникают с прогаром поршней.
    - По дизелям 3.0 - выдержки из моей переписки с "пострадавшим" хорошим знакомым в Новосибе
    Патруль на ZD30Ti. Как выяснилось в итоге в насосе открутился датчик оборотов ротора и выпавшие болты превратились в пыль убившую насос насмерть. Взяли контрактный насос, поставили, проехали 500м и движка встала. Сняли, взяли другой, поставили - вроде пока работает. Насос б/у 40тыр, снять-поставить 10тыр*2=20тыр. Ремонт этих насосов делает только Мск (даже диагностику никто в Зап. Сибири сделать не может), ориентировочная стоимость 60тыр. Вот и вся арифметика. Новый насос самое дешевое, что нашли 92тыр.

    ...ТД42 очень хороший мотор, но вот беда он в Патрули не ставится с 97-го года, а машина 2001-го. Была мысль воткнуть ТД42 в эту корыту, но никто не взялся сростить его с родным автоматом в плане электроники...

    Первый ТНВД был промаркирован продавцом на предмет разборки и т.д. Его просто вернули обратно и разбираться с ним желания небыло никакого. Из двух один собрать могут только в Мск. На бошевской СТО (сам насос Bosh с прошивкой Zexel) его даже продиагностировать не могут, т.к. нет соотв. стенда и не имеют конкретно по данному насосу никакой информации вообще, даже сборочных чертежей не говоря про допуски-посадки, настройку и т.д. Могут только получить данные со сканера и все, но он падла говорит, что все ок, т.к. обатной связи с выпавшим датчиком нет. Еще там нужно специальное оборудование для настройки и сборки насоса. Есть в нем один датчик гадский, сдвиг которого при юстировке на 0.1 град приводит к отказу мотора. Оборудование для диагностики и настройки этих насосов (как сказали в Боше ибо собираются брать такую хрень) стоит 8.5 млн. руб + обучение и сертификация специалиста примерно 300тыс. Механика то насоса проста, а вот электроника управления (особенно дозирующая система после плунжеров) это полная жопа. В Мск перешить Zexel на Bosh тоже не может никто, а мозги невзаимозаменяемые. По признанию компании Bosh эта ветка развития ТНВД признана тупиковой и от дальнейшего ее развития они отказались.

    Что до объема 3л, то мощщи там хоть отгребай. Машина существенно динамичнее и острее, чем аналог на ТД42. Насос VG100.

    у меня такая ситуевина напрочь отбила бы охоту к 3х литровому дизельному Патрулю...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5674941-b2f7.html

    Завтра поеду такую красотку смотреть. Надеюсь в жизни все также красиво как на фоткахsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Совет дружеский - темы прочитай на форуме про перегретую KZ голову и пузырьки в бачке с ОЖ.

    1KZ Код в мешке.

    5VZ - намного надежней и мощьней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а почему нет в списке сурфа/раннера? но при этом есть прады?

    например вот такая вот штука http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5532131-02fe.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Не нравиться низкая крыша (у меня рост достаточно высокий) и более легковая посадка - привык к "командирской" в уазике и 78ом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Не нравиться низкая крыша (у меня рост достаточно высокий) и более легковая посадка - привык к "командирской" в уазике и 78ом...

    976815[/snapback]

    мой рост 186 см, нормально абсолютно. Посадка да, отличается.но это фигня вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Посадка да, отличается.но это фигня вообще
    Для многих это принципиальный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    У меня 1.88 и третьем раннере было неуютно.

    Просто у меня был уазик и 78ая - спина уже привыкла к вертикальной посадке. В горизонтальноц если еду даже пассажиром на дальняк - очень устаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    мой рост 186 см, нормально абсолютно. Посадка да, отличается.но это фигня вообще

    После 95 прадика даже в 470 крыша "на голову давит" - не очень приятное ощущение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.