Перейти к публикации
Pelagos

Какие диски для 235-85-16?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: feltvogn

    Гм... Стало быть широко распространённое мнение о том, что узкий диск несколько снижает опасность разбортирования - это не более чем "массовый самогипноз"? Я вот, например, имея штатное тойотовское литьё 7х16 и резину BF Goodrich A/T штатного же размера 265/70R16 всегда травлюсь весьма боязливо и ниже 1 атм. не скидываю давление никогда. Выходит зря опасаюсь?

    Впрочем, не могу не признать, что многое зависит также и от размера и формы хампов и закраин диска.

    На самом деле, ты очень правильно выразился: "несколько снижает опасность разбортирования". Это "несколько" - очень слабо ощутимо. Сдуваться до 1 атмосферы можно абсолютно спокойно практически при любых дисках (при наличии понимания в голове пилота). Реальные проблемы начинаются районе 0.8, а основной эффект от спуска колес наступает от 0.5 и ниже. Поэтому при нормальном спускании бедлоки необходимы. Побочная проблема, которая неизбежна при любой ширине диска - это мусор, который набивается между стравленой покрышкой и диском, после чего колесо начинает травить. Поэтому ИМХО - заморачиваться с заведомо меньшей шириной диска для якобы снижения риска разбортировки - абсолютно никчемное занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Нормально встанет на 7" у самого стояли в своё время, если диски есть то смысла менять нет ни какого, если б надо было покупать, то может и поискал бы 6". Есть знакомый у которого 235х85 стояли на 8" дисках, до 1атм травился и ездил без проблем...

    Если не ошибаюсь то у дефа 235х85х16 штатный размер, и штатный диск 7х16

    978578[/snapback]

    спасибо за опыт

    а как они внешне смотрятся? совсем убого? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...а как они внешне смотрятся? совсем убого? smile.gif

    979207[/snapback]

    ага. как шоссейный спортивный велосипед smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    To: feltvogn

    На самом деле, ты очень правильно выразился: "несколько снижает опасность разбортирования". Это "несколько" - очень слабо ощутимо. Сдуваться до 1 атмосферы можно абсолютно спокойно практически при любых дисках (при наличии понимания в голове пилота). Реальные проблемы начинаются районе 0.8, а основной эффект от спуска колес наступает от 0.5 и ниже. Поэтому при нормальном спускании бедлоки необходимы. Побочная проблема, которая неизбежна при любой ширине диска - это мусор, который набивается между стравленой покрышкой и диском, после чего колесо начинает травить. Поэтому ИМХО - заморачиваться с заведомо меньшей шириной диска для якобы снижения риска разбортировки - абсолютно никчемное занятие.

    978630[/snapback]

    Понял, спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    ...а как они внешне смотрятся? совсем убого? smile.gif

    979207[/snapback]

    ага. как шоссейный спортивный велосипед smile.gif

    979266[/snapback]

    ггрустно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    спасибо за опыт

    а как они внешне смотрятся? совсем убого? smile.gif

    979207[/snapback]

    Деф - обычно смотрится, наверное в силу привычки, а прадик у меня даже на 255х85 велосипедом казался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Кир

    Может быть тут дело в вылете? У моего друга был лифтованный Паджеро спорт, на котором зимой стояла Нокия 235-85-16, и смотрелась весьма не дурно (32" всё таки). Единственный ракурс, с которого она казалась велосипедом - это спереди, откуда было видно слишком узкие покрышки -тут согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...а как они внешне смотрятся? совсем убого? smile.gif

    979207[/snapback]

    ага. как шоссейный спортивный велосипед smile.gif

    979266[/snapback]

    ггрустно smile.gif

    979335[/snapback]

    не грусти!

    зато едет хорошо - на трассе в колее не кидает, расход на асфальте минимальный, в грязи - куда повернул - туда и едет, а не туда, куда под уклон стягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А я вообще перестал что-либо понимать. Сегодня смотрел резину 31x10.5R15, она одета была на джимниковских дисках 5.5. Так вот смотрелось это все абсолютно нормально, по крайней мере без машины. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Обе 80-ки на шине 235/85R16 Yokohama Geolandar G 001.

    Один на штатных родных железных 6 дюймовых дисках. Другой на 7 дюймовом литье. Обе машины в стоке.

    [attachmentid=82592]

    [attachmentid=82593]

    Специально себе искал родные железные диски под эту шину.

    post-8176-1271954236_thumb.jpg

    post-8176-1271954381_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: perchik

    Всё хорошо, потому что 80-ки "узкие". А теперь представь, как бы это выглядело, если бы на этих 80-ках были бы расшерители арок......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    не грусти!

    зато едет хорошо - на трассе в колее не кидает, расход на асфальте минимальный, в грязи - куда повернул - туда и едет, а не туда, куда под уклон  стягивает.

    980185[/snapback]

    именно это и послужило поводом задуматься

    2 perchik: Спасибо за фотки! не все так страшно даже на 80ке, а уж на сурфе то я думаю точно не прогадаю!

    А теперь представь, как бы это выглядело, если бы на этих 80-ках были бы расшерители арок......

    эммм.... как? think.gif

    у меня с расширителями

    Изменено пользователем Boa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Boa

    эммм.... как?

    Так, как тебе описал Кузявод на предыдущей странице, даже хуже. Нужен правильный вылет дисков, чтобы колеса не были утоплены вглубь кузова на 10см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    To: Boa

    эммм.... как?

    Так, как тебе описал Кузявод на предыдущей странице, даже хуже. Нужен правильный вылет дисков, чтобы колеса не были утоплены вглубь кузова на 10см.

    981127[/snapback]

    ну да, я думаю если сток +15, то 0 то при нулевом визуально изменений быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.