Перейти к публикации
Uzbek

Задняя полуось

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    доброго времени суток всем.

    Проблема заключается в следующем - при наборе скорости мотает зад машины, установлено восьмеркой задние колесо.

    Замена дисков резины не помогла- посему не грешу на диски и резину.

    Диск садиться ровно на барабан, но в вывешенном состоянии резина как будто идет восьмеркой.

    При качении колеса заметен люфт колеса...

    Разбор на СТО выявил следующие - небольшой люфт подшипника задней полуоси.

    Замена - подшипника полуоси, сальников, втулок привела к тому что при сборе люфт ушел, но колесо все равно крутиться не ровно. Хотя значительно меньше.

    Поставлены оригиналы подшипники и все остальное.

    Вопрос состоит в следующем

    1) Как я понимаю большую, точнее очень большую вероятность играет полуось - что она кривая, как проверить?

    2) Если кривая полуось возможно ли проточка токарем или сразу искать контрактную?

    3) Если полуось ровная, что еще может быть?

    Хотелось получить побыстрее ответ - так как на СТО ребята понимают что лоханулись и если полуось будет кривая им придется купить новый комплект подшипников и втулок с сальником. о в тоже самое время не понимают где может быть подвох, так как мастер говорит что "свиду она ровная"

    Колесом не где сильно не влетал, движение авто нормальное, развал был нормальный. Грешил на резину неровную, но с установкой летней и замены туда-сюда всех колес теперь точно не резина и не диски, только ходовка.

    Подскажите куда копать, как мерить полуось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    полуось на биение можно проверить на токарном станке,на конусах,примерно как проверяют радиальное биение коленвала перед шлифовкой шеек,из за биения полуоси и подшипник разбивает

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    теперь когда весь комплект собран - как померить биение?

    то есть полуось вместе с барабаном(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Разобрав все вплоть до тормозного барабана привинтить пустой диск без резины .Установить рядом с краем диска маячок достаточно твердый чтобы при касание диском оставлял след и звук. на собраном это гимор.если полуось гнутая то только замена!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Uzbek

    теперь когда весь комплект собран - как померить биение?

    Часовым индикатором все четко проверяется по внешней "боковой" плоскости ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Несколько лет назад я менял подшипник и все остальное на полуоси точно такого же автомобиля.

    После полного разбора, полуось устанавливалась в токарный станок, как об этом рассказал ochotaru и проверялась на биение прибором часового типа. Если величина биений превышает допуск - полуось идет прямым ходом в металлолом.

    Без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Uzbek

    теперь когда весь комплект собран - как померить биение?

    Часовым индикатором все четко проверяется по внешней "боковой" плоскости ok.gif

    977032[/snapback]

    +500

    Вот интерестно что за СТО такое , что мастера не знают про часовой индикатор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вот такое СТО...

    будем надеется они сами исправятся...

    Вообще получается что скорее всего полуось, но какие еще могут быть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    позвонил на СТО - сказал ищите где хотите и замеряйте биение.

    Звонок через 30 мин - токарь сказал есть люфт.

    Итог - замена полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    я свою погнутую полуось увидел в зеркале заднего вида на скорости 60 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    To: ТраХтор

    Ты крут! Смотреть назад во время аварии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Обрати внимание на посадочное место полуоси!!! Я 3 их штуки сменил, а потом и чулок пришлось менять smile.gif И все, никакого биения smile.gif

    Изменено пользователем Артёмий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.