Перейти к публикации
HORHE

Трансмиссионка...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Второй год лью в мосты , коробки и раздатки Кастрол 75/140 (не палево ) себе и друзьям , без проблем. Зимой не шибко мерзнет и летом не жидкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Попробуй синтетический Кастрюль 75-140.Думаю поможет на время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А что будет если смешать в редукторе уже залитое масло ZIC 80-90 (вроде минералка) с долитым Toyota 75-90 (синтетика)?

    Я по запаре долил себе blush.gif , появился шум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    А мотюль среди владельцев TLC не кэтэ?

    Вроде отличная смазуха, мой опыт: лодочный мотор yamaha, снежик skidoo summit, SubarЪ(бывший cry.gif ) все на мотюле крутилось!

    Даже есть люди в Уаз льют (на Уазбуке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    через 500-1000км после замены масла ВСЕГДА

    проверяю масло.

    есть пена или заметно потемнело - масло на выброс.....оч. много подделок.

    ПАО синтетика и минералка смешиваются без проблем.

    везде заливаю 75в90 синт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    везде лью GL-4\GL-5 Вальволин синтетик 75 w-90

    79469[/snapback]

    И я на этом же катаюсь.

    Автору топика - густое масло, пока холодное, а сейчас лето + прогреется мост и будет все равно с точки зрения заполнения зазоров, тем более, что передача в мосту гипоидная именно для ухода от критичности стабильности зазоров - там проскальзывают пары и важна не вязкость как таковая, а нагрузка сваривания (задиры). "Скользкое масло" позволит увеличить нагрузку и снизить износ.

    Например, масло 80W-90 обладает текучестью класса 80W при низкой температуре и в то же время толщина образуемой им при высоких температурах масляной пленки не уступает требованиям класса 90. Т.е. с точки зрения толщины пленки важна вторая цифирь, а первая- это морозостойкость прежде всего. Синтетика имеет большее значение нагрузки сваривания, а потому вместо 80W-90 можно ездить и на 75W-90, если масло от приличного настоящего производителя и присутствует в списке MACK GO-J или GO-J PLUS.

    Цитата: "...требования Mack Truck выставляются в дополнение к требованиям API GL-5, так как мощность грузовых двигателей постоянно повышается. Например, силовые нагрузки в карданных передачах грузовых автомобилей, произведенных в конце девяностых годов, в три раза превосходят нагрузки в трансмиссионных системах 1960-х годов выпуска, когда были разработаны первые стандарты API GL-5."

    Большинство масел 75W-90 от приличных производителей есть в этом списке.

    Если пара начала "выть", то "поздно пить боржоми".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.