Перейти к публикации
Leshik

Замена распылителей на 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Вчера поменял распылители, делюсь наблюдениями.

    1. Снял форсунки - отсутствовали 2 шайбы пламегашения. Соотв. распылители были убиты насмерть. Проверил распыл и давление. 5 из 6 лили струёй и давление начала подъёма иглы было в районе 115 - 135 бар. Для некоторых термин "начало подъёма иглы" был вообще не актуален - она не опускалась :-(

    Короче, к моему огромному огорчению туда лазили КРИВЫМИ руками. Один распылитель был недавно поменян, остальные - "отремонтированы". На неоторых иглах были видны следы "притирки". Результат на лице. ИМХО если проделана большая работа по снятию распылителей - надо ставить новые, стоят они не дорого.

    2. Заменил распылители. К моему удивлению регулировать давление не пришлось - с новыми распылителями всё встало на свои места -145-155 бар.

    После опрации мотор стал работать ровнее, а главное увеличился момент на низах. Это порадовало.

    Теперь о грустном. Измерил компрессию. Мерил по привычке на холодном моторе (потом посмотрел букварь и там даны значения для измерения на горячую).

    Вопрос 1. Действительно ли меряют "на горячую" и почему?

    Мои результаты таковы:

    28-31-24-28-31-29

    Вопрос 2. В 3 цилиндре компрессия низкая. Я думаю, что это скорее всего связано с клапанами, т.к. обычно двигатель изнашивается равномерно. Что скажите? Масло не заливал чтобы это определить точно.

    Вопрос 3. Клапана регулируются шайбами. Эти шайбы какие-то стандартные или тойота-специфичные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну положем снимать не так уж и сложно, а распылители не так уж и дешево стоят smile.gif

    Врядли клапана, сам посуди с кокого перепугу у них со временем должны зазоры уменьшаться ? smile.gif

    Мерят на горячую (тепловые зазоры ....).

    Шайбы возможно подойдут от ВАЗа.

    По результатам ... это не хорошо, но еще не смертельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Шайбы от ваза точно не подойдут

    долго искал нашёл уже правда точно не помню, но подходят толи от 3L, толи 2L, либо оригинал, баксов по 7 вроде...

    Кстати в свое время мерял компрессию после капиталки и тыщ через 20 после неё, мерял и на горячем и на холодном было в среднем 38-39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Писал в аналогичной ветке, мерял зазоры в пятницу, сегодня получил искомые шайбы в экзисте по 7 у.е., если пдождать неделю, то по 4,5 у.е.

    Заодно заказл распылители по 45 у.е и все шайбы к ним, тоже получил сегодня. Решил обойтись без сервиса, форсунки уже выкрутил, вышли отлично ничего не закипело.На разборку ушло 2 часа. Вопрос к сообществу, может кто знает где на юге, юго-западе можно оттарировать распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Нашел неплохой сервис на Болотниковской 36А "Бош автоцентр-Юг", привез туда форсунки с новыми распылителями ,все отрегулировали быстро при мне ( попросил на 150 атм.сделать),200руб форсунка, в зону сервиса пускают, на вопросы отвечают, понравилось отношение. тел: 504-08-86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    IMHO не простая это вешь - замена распылителей.

    После замены распылителей я почти год периодически пытался настраивать топливную, и пришел к выводу что распылители надо настраивать совместно с ТНВД и грамотным дизелистом.

    У меня на старых было давление 95, при установке новых поставил по мануалу 125 (двигатель 2Н) и началось - динамики нет, угол опрежения близок к нулю и поворотом насоса уже не исправить, глюки иногда. Все кончилось пока тем что сместил на 1 зуб шестерню ТНВД, т.к дизелиста пока не нашел. Вроде все нормально стало (динамика, угол), но все равно кажется что-то внем не так работает. Например раньше заводился "тук" и все работает, а сейчас заводиться "тук-ту" не тук-тук а именно тук-ту smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Было то же самое на предыдущей машине, угла поворота ТНВД не хватает, там были шестерни на зуб переставить сложно, пришлось снизить давление в распылителях, при этом машина поехала лучше, но не так хорошо как на убитых старых ездила. Сейчас настроил распылители по потолку, 150 атм. посмотрю что будет, пишут что новые, через 2000км пришлепаются и будет как раз штатное 140 атм (норма от135 до 155(для новых машин))Первая задача расход снизить, не дело для 3,5-литрового дизеля 15-18 л/100км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Проехал 2 бака, появилась статистика расхода - я такого не ожидал. До замены по городу было 15-16, теперь 12-13. При том, что газ в пол и часто кручу мотор. После замены распылителей ещё пришлось регулировать цикловую подачу, т.к. предыдущим владельцем чтобы машина хоть как-то ехала на убитых распылителях винт был вкручен на целый оборот по сравнению с тем, что сейчас. Повышения мощности вроде не чувствется, но двиг стал работать ровнее и чувствуется увеличение момента, особенно на низах. Угол впрыска не проверял. По работе мотора вроде всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Проехал 2 бака, появилась статистика расхода - я такого не ожидал. До замены по городу было 15-16, теперь 12-13. При том, что газ в пол и часто кручу мотор. После замены распылителей ещё пришлось регулировать цикловую подачу, т.к. предыдущим владельцем чтобы машина хоть как-то ехала на убитых распылителях винт был вкручен на целый оборот по сравнению с тем, что сейчас. Повышения мощности вроде не чувствется, но двиг стал работать ровнее и чувствуется увеличение момента, особенно на низах. Угол впрыска не проверял. По работе мотора вроде всё ок.

    81150[/snapback]

    Машина TLC-80-HDT-автомат-93 года. Насчёт компрессии и клапанов недавно сам столкнулся. Мерял компрессию раз 5 в разных местах и всегда по-разному. То 38-39-38-33-35-30, то 30-30-26-30-30-26. Масло не ест. Решил проверить клапана. Клапана были зажаты зазар был 0,1 - 0,15. После регулировки компрессия более-менее подровнялась. Так что проверять надо. В форсунки пока не лез. Расход зимой по городу был 20-22, сейчас 16-17. По трассе раз замерил - вышло около 11 л (80-90 кмч). Очень удивил твой результат. Обычно народ пишет, что после лазанья в форсунки в лучшем случае ничего не меняется, а то и хуже становится. Не совсем понятно у тебя коробка или автомат? Если автомат, тогда вообще фантастика. Ещё от города зависит. У меня например в день пробег км 30-40 получается при скорости 30-40 кмч и прогрев раз 5 на день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Решил проверить клапана. Клапана были зажаты зазар был 0,1 - 0,15. После регулировки компрессия более-менее подровнялась.

    Я вот тоже жду свободного времени для этой операции.

    Очень удивил твой результат. Обычно народ пишет, что после лазанья в форсунки в лучшем случае ничего не меняется, а то и хуже становится.

    Меня тоже удивил. Но не надо забывать, что я ещё цикловую подачу значительно уменьшал. Вообще, это 3 машина, на которой я сам меняю и настраиваю распылители (до неё были Ниссан Патрол с CD33 и ТЛК7 с мотором 3B ). В случае с Патрулём поведение машины и расход почти не изименились, но мотор стал быстрее и лучше прогреваться. На моторе В вообще ничего не изменилось.

    Не совсем понятно у тебя коробка или автомат?

    МКПП

    Ещё от города зависит. У меня например в день пробег км 30-40 получается при скорости 30-40 кмч и прогрев раз 5 на день.

    Поэтому я 2 бака отъездил для чистоты эксперемента. Соляру заливал из тарированных банок. В день проезжаю 40-50 км в среднем в смешанном цикле, но без пробок. Машину не грею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.