Перейти к публикации
alex79

Плохой запуск на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Сегодня был у дизилиста вывод однозначный плунжер умирает. blink.gif Сказал что временно убрать проблемму можно регулировкой соленоида-дозатора топлива, примерно на год хватить, ну и копить деньги на ремонт. Планирую брать контрактный ТНВД цена вопроса 470$ ну, а пока буду регулировать соленоид-дозатор топлива

    Теперь вопрос: подскажите как его регулировать, на заведённой машине или нет и как акуратно снять металический калпачёк одетый на регулировочном болте. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Сегодня был у дизилиста вывод однозначный плунжер умирает.  blush.gif

    999323[/snapback]

    Поподробнее плз. Как определили что плунжер? Снимали на стенд, сколько он показал?

    По регулировке поиском много инфы найдёте или в букваре. Я вообще проще делпал, откручивал до момента когда шестигранник начинал "гулять", ездил, смотрел запуск, приёмистость и расход. Затем закручивал на 1 или 0,5 оборота в зависимости как приближался к конечной регулировке (когда двиг не сбрасывает обороты) и поять ездил, смотрел поведение и замерял расход.

    А по науке нужно по графику в букваре оциолографом привести сигнал от соленоида. Но это ж для исправного ТНВД имхо blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Смотри стартер,а потом уже залазь в топливную.

    994645[/snapback]

    +100

    Вполне актуально.

    Или низкий заряд аккумулятора.

    Тоже думал, что это ерунда, а потом заметил, что если машина постоит недельку, то заводится вдогонку.

    Но если постоит недельку, но перед запуском зарядить аккумулятор, то заводится с полоборота.

    И на горячую такая же ерунда, особенно когда по трассе проеду, то секунд 10 крутить приходится, то с полоборота заводится.

    Что за хрень непойму think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Кстати в пользу стартера-батарейки, буквально сегодня решилась проблема с горячим запуском у знакомого, правда у него "кайрон" меньше года, но вопрос был насущным, в "родном" сервисе 2 раза тестировали, всё было чики-чики, а запуск на горячую - вдогон, ито со 2 - 3 раза. Всё решилось покупкой нового аккумулятора. Выбрали 100 амперный. Млин, ВСЁ!!! Машинка заработала, запуск с полтыка невзирая на температуру. Так вот удачно всё решилось. На днях хочет ехать ругаться с сервисменами насчёт аккумулятора, но это как говорится, совсем другая история. smile.gif

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    про войну насчёт аккумулятора, похоже придётся создавать отдельную ветку, но постараюсь описать... предварительные переговоры завершились неудачей.

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Порегулировал соленоид-дозатор приеместость и мощность двигателя прибавилась однако на заводку не как не повлияло. blink.gifblink.gifblink.gif Буду наскребать деньги на контрактный ТНВД. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Сегодня был у дизилиста вывод однозначный плунжер умирает.  blush.gif

    999323[/snapback]

    Поподробнее плз. Как определили что плунжер? Снимали на стенд, сколько он показал?

    Насос не снимали дядька лет 50-ти дизилист вышел завёл, погазовал, послушал, посматрел выхлоп (у меня кстате чёрного никогда небывает) выслущал меня и сказал что исходя из практики однозначно плунжер и что 1KZ должен шустрее набирать обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Сегодня был у дизилиста вывод однозначный плунжер умирает.  blush.gif

    999323[/snapback]

    Поподробнее плз. Как определили что плунжер? Снимали на стенд, сколько он показал?

    Насос не снимали дядька лет 50-ти дизилист вышел завёл, погазовал, послушал, посматрел выхлоп (у меня кстате чёрного никогда небывает) выслущал меня и сказал что исходя из практики однозначно плунжер и что 1KZ должен шустрее набирать обороты.

    999763[/snapback]

    Да уж, серьезная диагностика biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)
    Порегулировал соленоид-дозатор приеместость и мощность двигателя прибавилась однако на заводку не как не повлияло. blink.gif blink.gif blink.gif Буду наскребать деньги на контрактный ТНВД. sad.gif

    --------------------

    НУ И ЧТО МЕШАЕТ ПОПРОБОВАТЬ ВЕРСИЮ СО СТАРТЕРОМ?ОПЯТЬ 25!СТАРТЕР ЭТО САМАЯ ЛЕГКАЯ,МЕНЕЕ ТРУДОЕМКАЯ И МЕНЕЕ ЗАТРАТНАЯ ЧАСТЬ.ВООБЩЕ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ С МЕНЬШЕГО,А ТЫ СРАЗУ РЕШАЕШЬ ВЫЛОЖИТЬ БАБКИ НЕ ЗНАЯ ЗА ЧТО. НАФИГ ТОГДА НА ФОРУМ ОБРАЩАЛСЯ,НАДО БЫЛО К ЭТОМУ ДЕДКУ ЕХАТЬ СРАЗУ И МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД,ЧТО ОН СКАЖЕТ. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ КАКИЕ У НАС В СТРАНЕ ДИЗЕЛИСТЫ? ЗАЙДИ В КУРИЛКУ ПОЧИТАЙ,УДИВИШСЯ,ЧТО В РОССИИ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ,ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПО ОТЗЫВАМ В ТЕМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Сегодня был у дизилиста вывод однозначный плунжер умирает.  blush.gif

    999323[/snapback]

    Поподробнее плз. Как определили что плунжер? Снимали на стенд, сколько он показал?

    Насос не снимали дядька лет 50-ти дизилист вышел завёл, погазовал, послушал, посматрел выхлоп (у меня кстате чёрного никогда небывает) выслущал меня и сказал что исходя из практики однозначно плунжер и что 1KZ должен шустрее набирать обороты.

    999763[/snapback]

    Не доверяйте таким мастерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    НУ И ЧТО МЕШАЕТ ПОПРОБОВАТЬ ВЕРСИЮ СО СТАРТЕРОМ?ОПЯТЬ 25!СТАРТЕР ЭТО САМАЯ ЛЕГКАЯ,МЕНЕЕ ТРУДОЕМКАЯ И МЕНЕЕ ЗАТРАТНАЯ ЧАСТЬ.ВООБЩЕ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ С МЕНЬШЕГО,А ТЫ СРАЗУ РЕШАЕШЬ ВЫЛОЖИТЬ БАБКИ НЕ ЗНАЯ ЗА ЧТО. НАФИГ ТОГДА НА ФОРУМ ОБРАЩАЛСЯ,НАДО БЫЛО К ЭТОМУ ДЕДКУ ЕХАТЬ СРАЗУ И МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД,ЧТО ОН СКАЖЕТ. dead.gif

    Согласен, со стартером самое простое дело. Читал в других ветках, что потрёпанный стартер может шум давать в бортовую сеть из-за этого ECU "не видит" или плохо видит, а можт и вообще в ступор впадает) датчики поэтому то пускается то нет, то долго маслать приходится. Вообщем осциллографом смотреть нужно.

    На моём авто АКБ стоит 140Ah ток пуска при +18С 1100A deka haevy duty уже 1год.

    Проблема с пуском уже 2 года. Замена АКБ проблему не решила. Хотя обороты стартера на слух выросли в два раза после замены старого АКБ smile.gif На пуск это никак не повлияло. Вот сегодня пускал хлодный не прогретый(вебастой) двиг, на улице утром +15С прогрел свечи 5-7сек. Пуск 3-4сек стартером, отпускаю ключ зажигания, думал вторую попытку буду делать с паузой, аннет, двиг пустился по ИНЕРЦИИ уже после того как я стартером вообще не крутил! Т.е. это косвенно подтверждает про электрический шум в проводке. Что бы выяснить точно нужен осциллограф.

    Вообщем займусь в этом направлении пока, а там видно будет. В любом случае ИМХО перебрать стартер не проблем при 200 тыках пробега, даже полезно. buzz.gif

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Буквально позавчера вообще не смог завестись вылечилось всё заменой ТНВД на контрактный (470$). Съёмник использовал самодельный изготовленный здесь же в гараже из двух металлических пластин и 3-х болтов. Время на замену насоса с учётом изготовления съёмника ушло порядка 6-ти часов (это без пива, buzz.gif процедура довольно щепетильная) делал всё один и не торопясь. Машину не узнать, мощность значительно прибавилась, появился чёрный выхлоп когда нажмешь резко на газ, и на оборотах больше 3000. Расход топлива я думаю тоже увеличился пока не замерял.

    Снял со своего старого насоса соленоид-дозатор под ним сеточка забита металлической стружкой соответственно механический износ насоса. По симптомам умирания насоса я думаю износ плунжерной пары. Теперь можно заняться его ремонтом, будет запасной. party.gif

    [attachmentid=84836]

    post-8687-1274250871_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    Молодец!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: alex79

    Теперь можно заняться его ремонтом, будет запасной

    нерентабельно-в пиццот $ как стоит бэушный тнвд -не уложишся. laugh.gif

    плунжер.корпус,ролики,кулачковую шайбу менять-и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
    To: alex79

    Теперь можно заняться его ремонтом, будет запасной

    нерентабельно-в пиццот $ как стоит бэушный тнвд -не уложишся. laugh.gif

    плунжер.корпус,ролики,кулачковую шайбу менять-и тд и тп.

    1007727[/snapback]

    Ну хотя-бы разберу посмотрю что там в нутри тема по разбору и дефектовки ведь есть http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%D2%CD%C2%C4 За что отдельное спасибо DIESELMASTER_52 ok.gif

    Всем спасибо кто откликнулся и учавствовал в решении проблеммы. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а на прадике знакомого-пока сменили аккумы-и две недели никаких глюков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.