ГОНЩИК СПИДИ 5 Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #1 Опубликовано: 29 апреля 2010 Хотелось бы услышать отзывы о pajero 2 hard top (длинный) с дизелем . Каков дизель на нем ? Насколько надежен ? Насколько надежен автомат ? В общем если есть у кого опыт общения может подскажите ? P.S мечтаю сменить пузотерку на что нибудь по больше , и по джипастее .. 100ка - дорого 80ку на Турбо дизеле и автомате живую Х. найдеш . 70ка - руль правый . Падж заинтересовал . (но куразк все равно лучше и это я понимаю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #2 Опубликовано: 29 апреля 2010 на pajero2 ставились два дизеля: 4D56 2,5 литра турбовый и 4М40 2,8 литра турбовый. я немножко выяснял про них, в итоге для себя сделал следующий вывод: есл уж брать pajero2, то с дизелем 4М40 - он шустрее, надежнее, но блин дорог в ремонте. это вкратце. а так вапще у паджероводов, естественно, единого и однозначного мнения по этим движкам нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #3 Опубликовано: 29 апреля 2010 80ку на Турбо дизеле и автомате живую Х. найдеш . да и на механике х найдешь... а если найдешь, то доки кривые. и, кстати, на ценник это уже, по-моему, не влияет завтра буду смотреть П2 у нас тут, просто для общего развития и кворума. 97 год, 4М40, типа отличное состояние, 360 тыр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #4 Опубликовано: 29 апреля 2010 GJ поводу падже водов ... тут блин как всегда , если хочешь узнать обольше о машине (недостатков) , не надо спрашивать это на родном форме - для них эта машина идеал =) и так на каждом форуме ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #5 Опубликовано: 29 апреля 2010 ну я ж написал - естественно но срач на тему "4D56 vs 4М40" вечный, по ходу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #6 Опубликовано: 29 апреля 2010 Передняя подвеска на Паджере-дремучий лес.Ковыряют соседи по гаражу. А так за 2а года не жаловались,дв 2.8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #7 Опубликовано: 29 апреля 2010 и вот ищо баян: Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. аффтар: Волосан Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно. Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага. Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь. Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрычить-дергаться. Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь. Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы. Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики Ниссановские LD20, CD17, CD 20 Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро. Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрычивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности. Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гумно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше посцы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссики в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров: Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы: Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер) Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара. Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно: Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долба-бов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсисуют оне смело! Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки. Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов: 1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины. 2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдат.й солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала. 3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят. 4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах. 5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат. 6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит. 7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задрыченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе. С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться. Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель. Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PredatorZ Откуда: Москва Машина: HUMMER 21043 #8 Опубликовано: 29 апреля 2010 не знаю как длиннобазники, но коротыши почему-то любят гнить......кузов, рама и все такое......... почитай экспедицию ....... положа руку на ногу могу сказать.....чота меня Паджи не впечатлили Оба коротыши 93 и 96 годов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #9 Опубликовано: 29 апреля 2010 (изменено) примерялся к паджерам 2 и 3..... брат искал машину ---не понравилось (в сравнении с 80-кой) : недостаточная жёсткость рамы/кузова(едешь как на киселе)особенно3-й... 2-й очень валкий...3-й лучше. меньшая артикуляция подвески(особенно 3-й) визуальная хлипкость элементов подвески(не попрыгаешь на таком) у дизелей баальшая турбояма и немощность. короче ездиит брат теперь на моей бывшей 80-ке... и не нарадуется Изменено 29 апреля 2010 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #10 Опубликовано: 30 апреля 2010 To: ГОНЩИК СПИДИ Дима, а Праду 90-ю? Дешевле 100-ки, найти нормальную можно, ну и Крузак опять таки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley Откуда: Москва Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г.. #11 Опубликовано: 30 апреля 2010 Подьезжай к МГУ. Дам посматреть,покататся. МП2 4Д56. Двигатель для пинсеонеров,так сказать. Едет не быстро,жрёт в меру. Если ПР,то на автомате с климатом найти реально не гнилого можно. Осенью купили. Состояние-идеал,для 91 года выпуска. Купили за 170-под перетряс подвески. Перетрясли-ездиет,да ещё как. По поводу 4М40....да споров много,говорят что именно сорокет проблемней. У отца 40 стоит-2 раза движку трясли. Всё уговариваю его пересесть на Муссо-не хочет пока. Очень много у МП траблов по электрике-достаточно залезть на их сайт. Самый распостронённый-генератор. Там 70% тем про него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #12 Опубликовано: 30 апреля 2010 (изменено) я езжу на п2 с 2,5 турбодизизелем. пенсионермобиль. дизель 2,5 слабоват, медленно разгоняеться, но это возможно косяк тнвд, я угол стопроцентно сбил когда ремни менял. 2,5 привод грм ремнем. привод балансиров тоже ремней, у меня его деинсталировали и теперь на холостых ошутимо колбасит. 2,8 мощнее, цепной, но вот его ремонтировать никто не хочет. 2,5 капремонт стоит 40 тысяч в среднем потому как лицензия на этот мотор продана хендаю и галоперы полностью с идентичными движками. трансмиссия супер селект достаточно удобная весчь. по деньгам на топливо езжу как на жигулях. а теперь о минусах - рамы гниют, смотреть в районе задних колес. там же находиться номер рамы гниет еще быстрее. кузов тут надо смотреть. у меня 93 год и у знакомого бензинка 94 года кузов в нормальном состоянии. у него японец у меня европеец. Ездил выбирать другу машину осмотрел 6 паджериков разных годов в любом да находил косяки. в основном любит гнить по рамке люка. задние стекла и лобовая. кстати мне показалось что в нем центр тяжести высоковат. попались 2 положенные на бок машины. А теперь почему я купил падж. да потому что два месяца ездил и смотрел 130 раннер. и тут в моем городе продавали его. поехал осмотрел. сьездил на сервис. и купил. Изменено 30 апреля 2010 пользователем Madman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #13 Опубликовано: 30 апреля 2010 To: ГОНЩИК СПИДИ Димон,искали как то Паджеру 2 года 1,5 назад.Осмотрели штук 10,ни на одной не было номера на раме,у всех сгнившие Плюнули и купили челу 130го Раннера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #14 Опубликовано: 2 мая 2010 Юзал коротыш 86 года с 4D55 (2,3) турбо... с мех лебедкой как 70 ка только тогда не увлекался бездором так сильно и продал доки и позапчастям пустил... Мотор у них не айс... Дизель у нас в горах вобще не айс... Паджеро 2 4м40 у знакомого на механике катает лет 10 без особых проблем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
husaberg Откуда: владимир Машина: Isuzu Trooper 3.1 #15 Опубликовано: 2 мая 2010 купи у меня террано 2! дизель и усе такое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах