Перейти к публикации
Jogan68

хотел поменять броз. втулки...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Менял втулки без снятия кулака. Ничего страшного нет . Единственно что делал- типа мощного болта для запрессовывания внутренней втулки - чтобы не колотить по ней наискось и не портить поверхность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Вывешиваеш за раму и привода выходят копейка в копейку (при отсоединенном стабилизаторе) втулки перед запрессовкой на 10 минут в морозилку или секунд 30-40 углекислотным огнетушителем и входят на ура с легким постукиванием киянки. (заранее подготовить деревянную выколотку и можно молотком.)

    кстати рекомендую поменять правый привод с левым местами. Выработка в ШРУСах идет неравномерно, и поменяв местами вы продлите срок их службы, а также избавитесь от лишних вибраций на полном приводе.

    Сальник кулака можно аккуратно вытащить из его стального корпуса и купить новый в магазине РТИ ЗА 50-70 РУБЛЕЙ! А пыльник ШРУСа я в прошлом году поставил от Нивы, силиконовый (Трек) Кстати на Паджеро проходил 2 года пока не продал. Втулки заказывал на заводе, без маслосгонных канавок. Год - полет нормальный. В крышках сделал пресс-масленки и периодически по 2 "пшика" чтоб не давануть сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Добрый день всем. А подскажите плиз каталожные номера втулок наружных и внутренних чет в экзисте втулки кажет внутрение sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Добрый день всем. А подскажите плиз каталожные номера втулок наружных и внутренних чет в экзисте втулки кажет внутрение

    90381-30003 наружняя, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59D0171F&sr=15

    90381-30006 внутренняя, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A30171F&sr=15

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Если у Вас стоят ХАБы - менять все втулки, если нет (крышки) то только внутренние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Спасибо а чо такое хабы сори за не грамотность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Кулак снимать надо без вариантов .

    не надо его снимать 100%

    990361[/snapback]

    Лучше снять помыть и делать на столе, снятый чистый и не втулить, а подшипники ставить9тема от Дника 3 части)

    Привод менять легко... Откручиваю нижнюю шаровую, малым домкратом, распираю верхний рычаг, в нижний болт аммо и привод у Вас в руках, меняю 20 минут на земле...

    О фотка, машина без привода стоит...

    [attachmentid=97260]

    Лучше фотки нет... смотри домкрат распер верхний рычаг... ШРУС порванный на земле валяется, а переделав на подшипник по 3 теме Даника даже флянец со ступицы не снимал(на фото видно).........

    Да наружней втулки у меня ваще нет...

    post-1614-1287767564_thumb.jpg

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Спасибо а чо такое хабы сори за не грамотность

    http://www.4x4shop66.ru/index.php?pid=27&sort=zena

    Хабы колесные

    Колесные хабы- это маленькая, но очень важная деталь вашего автомобиля. Если неисправен даже один хаб, то вы в самый неподходящий момент можете оказаться водителем не всемогущего внедорожника а обычного заднепровидного автомобиля.

    Колесные (ступичные) хабы служат для отключения ступиц переднего моста от полуосей на внедорожниках с трансмиссией типа Part Time ( УАЗ , Ниссан Патрол и тд).

    Это делается для того чтобы при движении с отключенным передним мостом не вращались вхолостую его полуоси, шестерни и кардан. Что приводит к существенной экономии топлива и увеличению ресурса переднего моста.

    Хабы бывают ручными и автоматическими.

    Для включения ручного хаба его крышку надо повернуть в положение 4х4 (Lock ) , для отключения в положение 4х2 (UnLock).

    Автоматические хабы включать не нужно , они автоматически обеспечивают соединение полуоси со ступицей при появлении крутящего момента на полуоси.Для отключения автоматических хабов необходимо проехать 1метр назад для выхода коронки хаба из зацепления. Поэтому метод езды "враскачку" для автоматических хабов неприемлем и губителен, механизм подвергается ударным нагрузкам и работает совсем недолго.

    Если вам предстоит часто преодолевать бездорожье то нужно использовать ручные хабы.

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: ochotaru

    Это делается для того чтобы при движении с отключенным передним мостом не вращались вхолостую его полуоси, шестерни и кардан.

    Про полуоси и шестерни согласен. А кардан у меня не крутится когда еду на заднем приводе.

    У товарища стоят хабы ручные, у меня нет. Но он сам мне сказал, что экономия топлива - призрачная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Про полуоси и шестерни согласен. А кардан у меня не крутится когда еду на заднем приводе.

    У товарища стоят хабы ручные, у меня нет. Но он сам мне сказал, что экономия топлива - призрачная.

    я прекрасно это знаю, всё что там я написал,я просто в И-нете с сайта скопировал buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.