Перейти к публикации
Jogan68

хотел поменять броз. втулки...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    решил по лёхкому поменять бр. втулки. Заехал на эст-у отвентил привод от редуктора и не смог вытащить,чуть-чуть не хватает!!! blink.gif

    крутил колёса улучшение есть ,но итог тот-же.

    может быть,нужно полностью выесить морду,?

    Кто как делал ПОМОГАЙТЕ. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто как делал ПОМОГАЙТЕ

    Кулак снимать надо без вариантов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    решил по лёхкому поменять бр. втулки. Заехал на эст-у отвентил привод от редуктора и не смог вытащить,чуть-чуть не хватает!!! blink.gif

    крутил колёса  улучшение есть ,но итог тот-же.

    может быть,нужно полностью выесить морду,?

    Кто как делал ПОМОГАЙТЕ. applaude.gif

    990353[/snapback]

    1. Фиксируешь подставкой в пол верхний рычаг! Подставка любая, у меня был кусок трубы.

    2. Отвинчиваешь от верхнего рычага шаровую (4 болта)

    3. Отвинчиваешь от нижнего рычага стойку стабилизатора.

    4. Отгибаешь кулак вниз (вместе с нижним рычагом), на себя и выворачиваешь его в бок (в сторону рулевого наконечника) !

    5. Вытаскиваешь полуось!

    Сборка в обратном порядке!

    Вот только в конце зимы лопнувшие пыльники на полуосях поменял таким образом!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    вот:[attachmentid=83350][attachmentid=83351][attachmentid=83352],я делал по книге,надо нижний рычаг домкратить и сам передний редуктор домкратить,открутив спереди болт ,привода нормально снимались,устанавливал втулки-стягивал болтом потихоньку

    post-16973-1272732636_thumb.jpg

    post-16973-1272732664_thumb.jpg

    post-16973-1272732692_thumb.jpg

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Кулак снимать надо без вариантов .

    не надо его снимать 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TOYOTA 4ranner 130. 2LT 93г.

    Я у себя откручивал стоику стабилизатора, поднимал авто за раму и вытаскивал спокойно полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    как всегда обрадовал оперотивным ответом!!! smile.gif

    И тут-же огорчил.

    Ну чему быть,того не миновать. dead.gif

    А вот развал схождение надо будет делать??? blush.gif

    Огромное СПАСИБО. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Я думаю сначало через ст-ку стаба попробую,а потом остольное. smile.gif

    всем respekt flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    развал не надо будет делать,даже если ты кулак снимешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Я думаю сначало через ст-ку стаба попробую,а потом остольное

    у меня стабов нет ,и пока редуктор не поддомкратил не вынается привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот:[attachmentid=83350][attachmentid=83351][attachmentid=83352],я делал по книге,надо нижний рычаг домкратить и сам передний редуктор домкратить,открутив спереди болт ,привода нормально снимались,устанавливал втулки-стягивал болтом потихоньку

    990359[/snapback]

    Столько гимороя , да ещё на земле лежать и думать упадет на теб авто или нет .

    Я делаю все на подьемнике

    Кулак снимать надо без вариантов .

    не надо его снимать 100%

    990361[/snapback]

    А на вывешенной подвеске надо снимать кулак и сделать это проще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А на вывешенной подвеске надо снимать кулак и сделать это проще .

    AZIAT, я конечно не сомневаюсь в вашей компетентности,но вы название темы внимательно прочитайте,автор так и написал что : БЕЗ СНЯТИЯ КУЛАКА,а подьёмники есть не у всех,а как описывал процедуру я,так вот ничего гиморного там нет,снимал 2 раза(первый раз снимал поддон движки,надо снять редуктор,чтобы снять масляный насос,второй раз втулки менял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то ochotaru

    Я понимаю что подьемники есть не у всех . И название темы видел .

    Одно из главных правил в ремонте авто - при поднятии машины необходимо надежно её зафиксировать , чтоб она не упала на ремонтирующего . А ваша книжка советует наплевать на правила техники и работать без всяких упоров .

    И ещё .

    Еще раз скажу .

    Кулак поворотный снять проще, легче , безопастней и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    У себя менял. домкратил редуктор и нижнюю шаровую откручивал (4 болта) Хотя откручивал уже когда ставил на место дабы пыльники не порвать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Один ...! Усли привод вытаскивать то и втулки менять, а втулки выбить без снятия кулака...., хотя всё бывает ? sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    а втулки выбить без снятия кулака...., хотя всё бывает ?

    МОЖНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 93г 2.4л 22R-E

    вариант "через задницу"

    мне проще было снять передний мост, дел одному по времени 20-25 минут

    копайся в остальном-ничего не мешает,никакие пыльники не порвёшь ни шланги тормозные, заодно сделал ревизию моста, машину вообще не поднимал, всё на земле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    Двое выходных убил на перетряску всей передней подвески (замена втулок , сальников и смазки).

    Морда стояла на нижних рычагах на кирпичах.

    Привода вынимаются с большим трудом и секасом, но когда захотел поставить проставки под шаровые и открутил верхнюю шаровую то привода вынимаются с легкостью.

    В следующий раз когда буду что либо менять буду сдергивать кулак.

    Надо всего лишь открутить пять гаек. И на верстаке проще выбивать втулки и сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Тоже заменил все втулки/сальники. И соглашусь с Азиатом снимать кулак надо. Менять втулки и сальники на болтающемся кулаке на шаровой в хз какой позе на машине. Ну нах затрахаешься в усмерть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Тоже заменил все втулки/сальники. И соглашусь с Азиатом снимать кулак надо. Менять втулки и сальники на болтающемся кулаке на шаровой в хз какой позе на машине. Ну нах затрахаешься в усмерть

    1147955[/snapback]

    +1000

    Перебрал обе стороны с заменой пюльников на шрусах за день влегкую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.