Перейти к публикации
Zmiy

Ящик для инструмента вместо запаски.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf KZN185 96г. Multy Mode

    Приветствую Вас, уважаемые модераторы!

    Как известно, на Сюрфы вешается запаска либо сзади, либо снизу, под багажником.

    У меня она висит сзади, а под багажником место прямо-таки пустует. Вот и появилась у меня мысль, а не присобачить ли туда, по месту, какой-нибудь ящик? huh.gif

    По моим предположениям туда запросто войдут такие штуки, как запасная канистра(или две), инструмент, и прочая фигня… механизм спуска сделать такой же как и для запаски. Кто-нибудь проделывал нечто подобное? Поделитесь опытом! Или овчинка выделки не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Уж тогда делать люк и ящик крепить намертво. Доступ из салона, намного удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Механизм подъёма и фиксирования запаски рассчитан на вес колеса и резину (для преднатяга) покрышки. Ящик+канистра с бензином (лёжа рядом с выхлопной ohmy.gifsmile.gif )+мешочек инструмента+ящик должен быть герметичен+водо и коррозийно стойкий+... стоит ли овчинка выделки? Тогда уж действительно железный короб с доступом из багажника через люк, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf KZN185 96г. Multy Mode

    Не хотелось бы резать кузов..., но идея хорошая. Не подумал об этом. Ящик приварить прямо к раме. И жесткость выше будет. Если Аккуратно все сделать, то будет вери гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Zmiy

    To: Кузнец

    To: электроник

    Я вот сижу сейчас под задницей своего Сюрфа и думаю: Какой бак сюда присобачить 2 по 50 литров (газа) или 1 на 75 или 1 на 90, или тор на 70 литров за 150$, а мож тор на 95 литров за 250? Наверно для начала попробую с 90 литровой бочкой за 90$ покататься, а потом если понравиться, то поставлю тор на 95 литров + 1 мелкий под днище, думаю сойдет! Видал в Астане Сюрфик с ящиком, задница просевшая и совершенно изгаженный задний чамодан, короче человек им совсем не пользуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    А как вообще делают дополнительному баку заливную горловину, датчик, топливопровод, куда его подводят, как переключают и пр.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кто-то из Владика делал ящик для барахла таким способом, с крышкой из салона. Может Jam - точно не помню. Говорят очень удобно и скрытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Кузнец

    Ставят такой же клапан как и на 1 балоне, подводят тудысь заливуху и выход, потом кто ставит тройники, а кто и соединяет болоны последовательно (как лампочки на герлянде wink.gif )

    Можешь в личку поспрашать у Vitus у него 2 по 50 литров стоит! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf KZN185 96г. Multy Mode

    To: serg-hard

    вОТ я и думаю, что это очень даже непложая идея барахло в подпол прятать.

    Очень не люблю, когда хлам на виду болтается. Вроде бы и выкинуть жалко, и место занимает...

    To: Вадим

    Насчет второго бака то же думал... Это ж можно ж будет месяц на одной заправке кататься biggrin.gif ... Но для меня ящик важнее.

    Насчет просевшей задницы, по моему вопрос вполне решаемый. Это скорее проблема не машины, а "прокладки" между рулем и сиденьем.

    И мне кажется, не важно что туда вещать, ящик или бак, развесовка машины будет гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    И мне кажется, не важно что туда вещать, ящик или бак, развесовка машины будет гораздо лучше.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Zmiy

    Насчет второго бака то же думал... Это ж можно ж будет месяц на одной заправке кататься  biggrin.gif

    Да вот хочу огорчить, не месяц, а всего 8 дней biggrin.gif !!!

    А развесовка эт хорошо!!! smile.gif

    Ныдыть пружики хорошие, и амо пожесче, и ваше кайф, идти как бригантина будет!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf KZN185 96г. Multy Mode

    To: Вадим

    8 дней? штатный бак + 90л? ohmy.gif Какой же у тебя расход? Или так много мотаешься? Мне штатного бака хватает почти на две недели, если только по городу. Расход ~ 12.5. Поэтому и хочу ящичек присобачить, а не бак. А если куда ехать, то всегда можно пару канистрочек закинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    А блин, я все путаю 130-ый и 185-ый кузов! У меня бак 65 литров, жрет мафынка всего лишь 19л/100км, и проезжаю я в день всреднем около 80-100 км, и заливаю полный бак 2 разав в неделю! По трассе в последний раз было около 13,5 тож много, без запрвки большое расстояние не проедешь, вот и ищу спасения в ГБО! Если брать канистры с бензой, то проще взять с собой "Топливоразливочную" колонку и бак во все днище biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ну очень уж у меня много бензы жрет, жалко 750 бакинских на новые форсунки, а от старых даже ультрозвук моршится! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Уж тогда делать люк и ящик крепить намертво. Доступ из салона, намного удобнее.

    79797[/snapback]

    Удобно, но абсолютно не практично smile.gif

    В экспидиционных поездках, там на вещи над крышкой будут сложены smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    JAM писал здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=3727&hl=... Точнее про ящик с зади - 7 пост.

    ИМХО: Про шмурдяк заваливающий крышку. У меня на прадике тож есть подобный ящик, ток маленький (0,8 метра на 20 см) юзаю под инструмент длиный.

    Согласен вещами заваливается (особенно нижней частью ХайДжека) - фиг откроешь.

    Выход нашел при изготовлении спальника - спальник зделал не до упора в заднии двери, а оставил просвет в примерно 20-30см, и при высоте, непомню точно, но канистра 5 литров из под воды влазит и еще запаса в 5 см остается, доступ к ящику - полный и шмурдяк не заваливает, т.к. все лежит на спальнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf KZN185 96г. Multy Mode

    To: Irish

    Все-таки не один я такой неспокойный biggrin.gif ...Спасибо за ссылку!

    А ты, я так понимаю, решил не резать штатный поперечный усилитель рамы, приварив ящик за ним.

    Я думаю, что можно его срезать вовсе, и приварить массивный ящик прямо к раме, соответственно хорошо усилив передние, и задние его стороны (в замен срезаного усилителя). Крышку можно сделать, что бы открывалась как гормошка, что бы при необходимости не поднимать всю, а только ее заднюю часть. Щели, между рамой и кузовом, загерметизировать не проблема. ph34r.gif

    Вместить можно будит БЕГЕМОТА!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.