Перейти к публикации
justman

Запуск на прогретом двигателе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Братцы, проблема у меня еще с осени. Но по порядку:

    Прошлое лето отъездил нормально. Осень с наступлением первых ночных заморозков, после пуска двигателя, мотор заводился, но работал очень неровно и дымил черным дымом. Проблему устранил так: двигатель запускал после 2 кратного прогрева свечек. Сурф заводился без проблем. Зимой тоже самое. Без проблем, но только после 2-хкратного прогрева. Осенью, проверял свечи, все были в порядке, а проблема с запуском была.

    Дождался лета, но проблема не ушла.

    На холодную завожу - трясется и дымит.

    Выключаю, два раза прогреваю до щелчка реле, завожу - все в порядке - еду.

    Проезжаю пару километров, двигатель за это время прогревается до рабочей температуры. Выключаю, включаю (прогрев 1) - двигатель трясется, работает неровно, изрыгает черный дым. Щелкаю два раза - завожусь без проблем - еду.

    На хорошо прогретом движке - заводится как надо.

    Похоже, что нормально работает только когда камеры горячие. Это что, какая-то свеча умерает? Конечно надо проверить, но пока так ездиет, то все время некогда. Да еще смущает, что осенью свечи проверял - все были хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Скорее всего что-то с реле свечей или с командой на него от ЭБУ. Дело в том, что после запуска еще некоторое время на свечи подается напряжение (горят в полнакала) для компенсации проблем холодного воспламенения. У тебя видимо такое происходит после второго поворота ключа. Ты точно уверен, что после первого поворота ключа на свечи подается напряжение? Если нет, то дело может быть в контактной группе замка зажигания (хотя вряд ли). Скорее всего дело в электрике управления дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    И свечи проверь все, у меня из строя вышли 3 из 4-х, картинка была такая же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Похоже, что нормально работает только когда камеры горячие. Это что, какая-то свеча умерает? Конечно надо проверить, но пока так ездиет, то все время некогда. Да еще смущает, что осенью свечи проверял - все были хорошие.

    79834[/snapback]

    Твой двигатель в нормальном состоянии летом +10 и выше нормально заводится и без особого прогрева свечей smile.gif

    Проверь компрессию для начала, потом форсунки, ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов

    Мужики, а что такое "прогрев свечей?"

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Мужики, а что такое "прогрев свечей?"

    blink.gif

    80213[/snapback]

    Для облегчения запуска в форкамере стоит нагревательный элемент (свеча) она нагреваясь улучшает воспламенение топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: МАРТИН

    свечи накаливания, для облегчения запуска дизелей

    как бы электропечка, стоит в цилиндре камере впрыска.

    когда заводишь двигатель холодный, сначала свеча разагревыает воздух в камере, потом туда впрыскивается топливо. тёплое топливо легче воспламеняется. это необходимо исключительно для ХОЛОДНОГО пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    если свечи в некоторых цилиндрах разогреваются постоянно, даже после запуска двигателя, то в результате топливо вспыхивает в таком цилиндре немного раньше - как результат по идее:

    троение

    дым

    и вообще не штатная работа двигателя

    и перегореть они должны в итоге быстренько

    а если останется меньше свечей, то будет таже картина при запуске.

    топливо загорелось в 1 цилиндре, где живая свеча

    поршни пошли, вал закрутился быстрее, а в остальных цилиндрах топливо подаётся чуть позже, в итоге вспышка не в том положении поршней

    как только температура устаканивается равной во всех цилиндрах - всё пропадает

    примерно так

    по моему

    поправьте меня cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    1. При отсутсвии компрессии дым на запуске будет белый. Но симптомы похожи... smile.gif

    2. Свечи выходят из строя по-разному. Проверять надо так: выкрутить свечи и соеденить их на аккумулятор (можно по одной) -- разогреваться должны с одинаковой скоростью и строго на кончике свечи. Если не так -- смено выкидывать и ставить новые.

    3. Черный дым -- пусковая подача топлива -- признак нормальной работы ТНВД на запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    топливо загорелось в 1 цилиндре, где живая свеча

    поршни пошли, вал закрутился быстрее, а в остальных цилиндрах топливо подаётся чуть позже, в итоге вспышка не в том положении поршней

    80265[/snapback]

    Развеселил smile.gif

    Момент впрыска ТНВД определяется tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: TDA

    согласен, фигню сморозил. просто вспышка топлива происходит позже, так как температура в цилиндре меньше, по сравнению с цилиндром с нагретой свечёй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У меня свечи работают примерно в течении 3-5 минут после запуска(слышно по работе мощного реле).дело не в свечах, ИМХО...

    На всякий случай, проверь воздушный фильтр. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Братцы, простите за молчание: внезапно отрубили интернет, и я повис на форуме, типа читаю 8-). А на самом деле...

    На счет компрессии согласен с Iron Felix, ведь зиму проездил с этой проблемой. - 25 заводилась как миленькая.

    Свечи, без комментариев, надо проверять.

    Фильтр воздушный вроде по пробегу свое не выработал, но на всякий случай продул компрессором на шиномонтажке - ну летит пыль, а так нормально.

    В субботу тепло было, воздух в гараже нагрелся, завелась как надо. А потом на полугорячую, снова затряслась и заглохла, прогрел свечки - завелся, поехал. Мотор прогрелся и весь остаток дня без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Спасибо всем за дельные советы. Теперь о том, что удалось определить и призыв к обсуждению.

    Свечи в порядке, компрессия тоже. Форсунки не выкручивали, но похоже дело не в них. Тест с лампочкой показал, что после срабатывания реле накал на свечках есть.

    Что происходит непонятно. По идее TDA прав: свечки летом совсем не нужны.

    И всеже, вспышка происходит либо когда двигатель горячий, либо когда искуственно продлевается время прогрева свечей. И кстати, на холодную двигун заводится! Куда дальше лесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    На предкамерном моторе свечи нужны всегда.

    Эта... Если двухступенчатый накал, то мож первая ступень наелась? То есть, при включении зажигания должно подаваться 12В, а после погасания лампочки 6В. Ежели первой ступни хана, то будет все время 6В. Со всеми вытекающими...

    Проверяется вольтметром. Если лампочкой, то сначала должна гореть ярко, а потом в полнакала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    to Iron Felix: Лампа сначала горела ярко, потом тускло. Т.е. на всех "ступеньках" свечи накаливаются как надо. Возможно, что на первой свеча накаливается слишком малое время, поэтому во второй раз этот косяк аппаратуры исправляется и двигатель запускается как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Тогда надо разъем снять с датчика температуры, который находится над стартером (2-х конактный) и попробовать без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Здравия желаю!

    Попробовал по совету оставить без работы датчик темературы.

    Разомкнул контакты в этом месте (см. фото). Эффекта не последовало.

    Скорее всего не там разомкнул. На коробочке написано "... Denso".

    Правильно ли сделал?

    [attachmentid=5106]

    post-612-1149767743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    нужно проверить на какое напряжение стоят у тебя свечи . потому как они бывают на 12в , на 11в и на 6в. если у тебя стоят свечи на 12 вольт , а блок расчитан на 6в , то такая фигня у будет как у тебя .

    Двигло то у тебя контрактное , а кто смотрел какие свечи стояли на старом и какие стоят на новом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Свечи установлены на 12В. На блоке который размыкал тоже есть надпись, что 12В. И вот еще вопрос возникает: не погорят ли свечи, если они не будут регулироваться реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.