Перейти к публикации
Kott

Отрегулировал клапана на 100ткм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    я тоже заглянул под крышку после покупки. зазоры в норме, но тонкий слой "гуталина" тож насторожил. с момента появления авто в россии заливали ликвимоль. сейчас заливаю кастрол магнатек. темнеет быстрее. планирую генеральную уборку с дерганием поддона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    Пошоркано только там где зазоры ушли,по цене- 23 т.р. запчасти, 15 работа-замена,регулировка,чистка гуталина. можно было заменить выборочно,но решил комплектом. Конечно картина привела в уныние,и гарантийщики пи..оры - не проверяли зазоры, и масло первые 60ткм лили только им известное...После 60ткм стал сам лить мобил делвак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    15 работа-замена,регулировка,чистка гуталина.

    т.е - заменить ось рокеров + отрегулировать клапана + помыть коллектор = 15000 р ??

    и при этом вы счастливы ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    Счастлив?По цене конечно многовато.не думал что столько, но деваться было некуда-был проездом в москве, один день и тот- воскресенье,свободного времени по записи не было вообще,еле уговорил, а в нашем городе спецов не нашел.Тем более в ценах ваших московских не ориентируюсь. А сколько по вашему это должно было стоить?

    Изменено пользователем Kott

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    по нашим за это мотор переберут....достаточно квалифицированно... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп
    cool.gif дело сделано...Теперь надо думать где через 15 тыс регулировать? Изменено пользователем Kott

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Kott

    Да уж напарили тебя Московские сервисмены на бабки, но сильно не жалей это нужная профилактика, в противном случае при ремонте попадешь на еще большие неприятности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    Да ,а ту часть коллектора,которая к головке крепится-обязательно мыть?Помыли только половину,тот что сверху проходит.(по времени не успевали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это зависит от степени засратости, включен или выключен ЕГР, подбрасывает турба масло или нет. В идеале лучше конечно мыть, но можно и до следующей разборки потерпеть.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    ЕГР отключен,гуталина 0,5см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Бывает он пол коллектора закрывает, на мой взгляд разбирать только чтобы помыть нецелесообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    -был проездом в москве, один день и тот- воскресенье,свободного времени по записи не было вообще,еле уговорил,

    ну тогда все может быть ,все может быть ...

    мы в воскресенье вообще не работаем , да и по субботам не всегда .

    я впомнил - вы звонили ...

    а по нормальному - на эту работу и 10ки многовато ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Парни, а где гуталина то 0,5 см обнаружили? Под клапанной крышкой? Посмотрел у себя, правда через заливную масляную горловину. Ничего не обнаружил такого. Все чистенько, как с завода. Мож надо крышку снимать чтоб увидеть четкую картину? Кто что скажет.

    post-8352-1273569354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    смотри впускные коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Приезжай ко мне за столько денгав я вам исчо чего небудь сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.