Перейти к публикации
WITWIT

про шины Goodyear Wrangler

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    AT у них нету вроде?

    мы об одной говорим? ATR?

    blink.gif

    но у меня другие впечатления, кроме дисбаланса.

    конечно это не STT. но в сравнении с бриджем и данлопом AT едет совсем неплохо по грязи. да и на трассе претензий нету, может езжу медленно. конечно, или от веса машины зависит...

    994811[/snapback]

    Да, мы говорим о AT\R

    WITWIT +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    какую то специальную в новосиб завезли, видимо biggrin.gif

    ладно, я пока поезжу.. в грязи с цепями, конечно.

    будете отдавать 265/75/16 имейте меня в виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    какую то специальную в новосиб завезли, видимо  biggrin.gif

    ладно, я пока поезжу.. в грязи с цепями, конечно.

    будете отдавать 265/75/16 имейте меня в виду

    996618[/snapback]

    У меня 265/70/16

    Поменяю на новую STT smile.gif

    Шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    Вот какая штука- купил Goodyear Wrangler  новые. Переставляю и начинается-асфальт продавленый они конкретно сами рулят.  Кто юзал такую?

    993147[/snapback]

    У мну такие стоят 305/70 если ловиш яму или кочку реально сами рулят аж страшно, первый раз такой глюк.

    Кста в грязи вообще никакая. Шьется лекго, и боковины рвутся. Короче надо выбрасывать, смотрю на цены и грущю.

    Изменено пользователем bercerker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну блин. я уже в себе начинаю сомневаться. только что две новые до комплекта докупил со скидкой, может зря. think.gif

    мужики, а вы в грязи их с чем сравниваете? с другими AT?

    и 305 на асфальте другие рулятся лучше?

    265/70 не устроят...

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Sorex

    Да не переживай так сильно!

    Я же много лет езжу и ничего, но есть недостатки, м.б. вся резина АТ такая, не знаю, другую уже и не помню как едет- возможно, что не лучше.

    Если будешь съезжать на твердую и жирную грязь, то пожалеешь, что купил, а в глубокой грязи нужна совсем другая резина и другие колесья. МТ надо ставить для не экстремальной езды по скользкому грунту.

    На влажном грунте, когда еще нет замыливания, они хорошо себя ведут, но только чуть пожиже будет и твердая, скользкая основа под грязью- изпсихуешься весь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    спасибо smile.gif

    я так то знаю, езжу на них год.

    из AT шной резины они меня пока больше всего устраивают,

    если газку давать то в грязи более менее очищаются. для

    более серьезных случаев цепи лежат в багажнике.

    как финансы позволят, конечно, на купер перейду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    неделю езжу на приспущенных 1,8 очков-вродеб малость получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    ну блин. я уже в себе начинаю сомневаться. только что две новые до комплекта докупил со скидкой, может зря. 

    Ну может я и погорячился, но блин они и в правду забавные. На асфальте едут хорошо, в принципе, только не надо пугатся когда наезжаеш на явные неровности - эффект подруливания шибко явный. На раскисшем грунте лучше не рисковать.

    По снегу никакие. Особенно смешно ехать по накатаному горному серпантину, когда вроде держатся за дорогу а как нажимаеш тормоз - дальше как на лыжах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ну блин. я уже в себе начинаю сомневаться. только что две новые до комплекта докупил со скидкой, может зря. 

    Ну может я и погорячился, но блин они и в правду забавные. На асфальте едут хорошо, в принципе, только не надо пугатся когда наезжаеш на явные неровности - эффект подруливания шибко явный. На раскисшем грунте лучше не рисковать.

    По снегу никакие. Особенно смешно ехать по накатаному горному серпантину, когда вроде держатся за дорогу а как нажимаеш тормоз - дальше как на лыжах.

    999285[/snapback]

    Да они и на скользкой грунтовке лыжи - на спуске в горах стоял, думал как ехать- чую, что машина вниз заскользила. Задний ход не помог. От более тяжелых последствий остановила скала...

    Вообще резина АТ не понятна для чего- ее надо забыть и все.

    Кстати, качаю 1,8 в городе - больно уж улицы разбиты у нас. На 2 очках очень жестко рельсы проезжать.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну для зимы есть зимняя. езжу на хакке.

    мне кажется что все вышесказанное относится к любой AT.

    я выбирал чтобы можно было себе позволить 4 колеса + 2 запаски, чтобы они хоть как то ехали в грязи до того момента как надо одевать цепи + достаточно крепкие боковины для гравиек, да и в лесу бывает... данлоп у меня на сучках только так сдувался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    "Вообще резина АТ не понятна для чего- ее надо забыть и все."

    +1000

    Тоже ч/з это прошел. Теперь МТ, только МТ. АТ для красоты. А если МТ не надо - НТ. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    поставил две ATR 265/75 новые на передок.. не знаю, чего вы на нее.

    отбалансировалась хорошо, не бьни

    в асфальтовой колее все нормально, на мокром асфальте тоже,

    в грязи плывет гораздо меньше например бриджей AT, даже пытается из неглубокой глинистой колеи выскакивать.

    короче признавая все недостатки AT, эта явно не худашя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    поставил две ATR 265/75 новые на передок.. не знаю, чего вы на нее.

    Мы вообще про эту резину плохого слова не сказали, весь разговор про Вранглер АТ/С

    Изменено пользователем bercerker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.